Фотоотчет замена электронного блока управления клиренсом
-
- Реклама
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Фотоотчет замена электронного блока управления клиренсом
Итак, что нам надо. Собсно сам новый блок ))))) и:
1. Набор звездочек.
2. Плоская отвертка из багажника.
3. Съемники для чейнджера (если нет, то делаем сами, ниже опишу как).
4. Удлиненный вороток.
Открываем крышку бардачка, там в верхней части бардачка три винта. Их выкручиваем.
Затем снимаем вещевой ящичек, для чего вставляем плоскую отвертку и что-то подобное в защелки и вытягиваем его.
1. Набор звездочек.
2. Плоская отвертка из багажника.
3. Съемники для чейнджера (если нет, то делаем сами, ниже опишу как).
4. Удлиненный вороток.
Открываем крышку бардачка, там в верхней части бардачка три винта. Их выкручиваем.
Затем снимаем вещевой ящичек, для чего вставляем плоскую отвертку и что-то подобное в защелки и вытягиваем его.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Далее мы снимаем си ди чейнджер. Для этого нам нужны спецсъемники. У меня их не было, сделал из консервной банки.
Для их изготовления я открыл банку колечек ананасов, из крышки вырезал две прямоугольные пластины. Каждую пластину свернул в три раза примерно по ширине проема в чейнджере. Один конец отрезал бурмашинкой под углом и около основания тупого угла вырезал небольшой паз.
Принцип работы съемников следующий:
Острым углом вставляем съемник в паз чейнджера (тупым углом к центру чейнджера) Острым носиком ловим выступ защелки (на ощупь)
Их надо два.Для их изготовления я открыл банку колечек ананасов, из крышки вырезал две прямоугольные пластины. Каждую пластину свернул в три раза примерно по ширине проема в чейнджере. Один конец отрезал бурмашинкой под углом и около основания тупого угла вырезал небольшой паз.
Принцип работы съемников следующий:
Острым углом вставляем съемник в паз чейнджера (тупым углом к центру чейнджера) Острым носиком ловим выступ защелки (на ощупь)
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Поймав этот выступ глубже вставляем съемник до фиксации выступа защелки в сделаном нами пазе съемника
Там сзади отсоединяем электроразъем и разъем оптоволоконного кабеля и выбрасываем чейнджер. Далее по Эльзе должно быть два винта: за вещевым ящичком и за чейнджером. У меня был только за вещевым ящичком Его выкручивал с помощью длинного воротка.
И затем плавно вынимаем чейнджер одновременно потянув за оба съемника.Там сзади отсоединяем электроразъем и разъем оптоволоконного кабеля и выбрасываем чейнджер. Далее по Эльзе должно быть два винта: за вещевым ящичком и за чейнджером. У меня был только за вещевым ящичком Его выкручивал с помощью длинного воротка.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Далее снимаем с торца торпеды крышку предохранителей (с пассажирской стороны) и видим еще два болта
Затем откручиваем последний болт снизу бардачка
И вытягиваем всю эту конструкцию на себя. Там отсоединяем последний электроразъем
и выкидываем эту конструкцию вслед за чейнджером.Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Вот, собсно, перед нами и открылся нужный нам блок. олько нам там будут мешать проводочки другого блока, расположенного выше (что за блок - даже не озадачивался).
Сначала отцепляем зеленый разъем Затем оптоволоконный кабель И красный разъем, нажам на кнопочку со стороны кузова (очень неудобно подлазить моми пальчиками) Теперь мы имеем полный доступ к нужному нам блоку.
Сначала отцепляем зеленый разъем Затем оптоволоконный кабель И красный разъем, нажам на кнопочку со стороны кузова (очень неудобно подлазить моми пальчиками) Теперь мы имеем полный доступ к нужному нам блоку.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Блок управления клиренсом никак не прикручен и держится на четырех черных защелках по периметру
Поэтому мы его достаем и отсоединяем два электроразъема. Для этого надо потянуть в право и, соответственно лево, фиксаторы каждого разъема. Вот они в закрытом виде
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re:
Аккум высаживает, и у тебя будет, там дополнительный акум стоит, он дохнет и начинает садить основной...Linc писал(а):Не, не видел. Он мне мозг не парит пока, а у тебя что с ним?
Да вроде 200 с хвостиком, хотя непомнюLinc писал(а):Я заню, на эксисте 600 руб стоит
