Как отключить антибуксовачную систему... пох на резину хочу нармальный старт... а то 4.2 а с низов уснуть можно.... и кто пробывал разгон лучше... не швыряет на скоростях?
это ж гимароя сколько будет сдёргивать панел... а она вместе с курсовой стабилизацией работает и как по песку по льду без неё ездить? не на месте стоишь?
Так я как то не понял, тебе нужно ЕСП отключать, чтобы буксовать, или нет?
К тому же кнопочка как раз дает возможность когда это нужно побуксовать, а когда не нужно, ЕСП будет работать.
У меня, например ЕСП нету, но и буксовать машина отказывается. Я так думаю, что все же полный привод виноват, или ошибаюсь?
У кого 4,2 автомат буксует на сухом асфальте отзовитесье!!! Есть такие?
Оторвать датчик абс можно Или блок срезать Насчет пробуксовки незнаю, на земле пробовал, устроил Power drifting, а потом по шиномонтажкам бегал, порезы зашивал
Quattross писал(а):У кого 4,2 автомат буксует на сухом асфальте отзовитесье!!! Есть такие?
У меня не как не буксует... на пляже по писку три тыщи даёшь а она зараза ни едит и не буксует))) и на освальте пробывал и тормаз нажать и газу дать нет толку... ну хоть одно колесо далжно же чвиркнуть.... да и на грунтовой дароге с мелкими камешками даешь газу а её заразу не как не заносить... газ в пол о она как то слабо, слабо вытягиваеться.... (на типтронике на ручном переключение) я на бехе 2,5 лучше ускорюсь... (в павороте) и у авоски резина вроди не очень широкая... 225 и один фиг не буксует))) что с этой бедой делать...
Tyrok писал(а):
У меня не как не буксует... на пляже по писку три тыщи даёшь а она зараза ни едит и не буксует))) и на освальте пробывал и тормаз нажать и газу дать нет толку... ну хоть одно колесо далжно же чвиркнуть.... да и на грунтовой дароге с мелкими камешками даешь газу а её заразу не как не заносить...
Обычно это людей радует...особенно на льду и на снегу...
Аnd
Это видно радует тех кто при непредвиденом случае бросает руль и закрывает глаза а у меня из за плохой тяги машина не вошла в поворот... срубила дерево и врезалась в дом... и ручник тогда ещё не успел сделать после придыдущего хозяина... а так бы немножечко попку бы её повело и я бы вошол в поварат а не выбирал бы полесадник, дерево, дом или битоные блоки...
Аnd
не ну не должно быть так... как на рали тогда с полным приводом ездят... по снегу и льду... газу дал и машину вытягивает... у тут 4 тысячи и хоть бы повяло немного))) всётаки 300 кабыл и 4.2 да и крутяший внушителен... вот если четыре колиса понесло что на ней делать... не едит ведь.... как вытянуть... это же полный привод должено ещё и лучше вытягивать а тут косяк закрался в расчёты...
Тянуть с таким матором должна... думаю всётаки как досабирают мне её, придохранитель найти и выдирнуть попробывать... как понял критических ошибок небыло изза этого?
я думаю на первой скорости мощность глушится специально чтобы коробку не разорвало...и так вроде полом муфты первой скорости - самая распространенная болезнь...
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Мне удовалось пустить авоску в упраляемый занос,осенью на мокром асфальте.На лысой резине 245-40R18 и накаченной до 4 кг.Но все равно автомат не дает полной реализации.Более того распределяемый момент по осям тоже мешает потехе.