Подскажите по авоське
-
- Реклама
- TIV
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 6:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3(07)
- Мотор: 4.2 Tdi
- Город: Москва
- Имя: Семен
Подскажите по авоське
Господа приветствую всех!
Мучаюсь диллемой, подскажите пожалуйста! Решил сменить свой любимый автомобильчик Infinity G35, 3 года верой и правдой отслужил, без нареканий. Пролетел на нем 124000 км, без головника, полный привод и т.п. Брал не новым с пробегом 42000км, в германии, есть там родственники, поэтому и беру машинки там. Машинка G35 очень нравилась, и я ей доволен очень. Но вот после трех лет, отлегла к ней душа, вообщем пора менять, скоро еду в германию и хочу взять следующего аппарата. Были когда-то, разные немцы, но из ауди была только A6 в соточном кузове, был тоже ей доволен, но с тех пор прошло уже 10 лет. Слабо помню. Сейчас хотел бы приобрести машинку по-больше чем G35, уж больно тесный стал, семья разрослась. И хочу взять именно дизель,и седан, уже с этим определился. Вариантов не много, на самом деле. Либо BMW 730d/740d, либо A8 4.2Tdi/3.0Tdi. У брата есть 730d, на машинке покатался пару дней, очень понравилась, и размеры что надо, и вроде брат за 1.5 года не плюётся, да и ценник на обслуживание не запридельный. В общем машинкой и брат доволен и мне тоже приглянулась, но проблема в том, что не хотел бы брать такую-же, вроде как есть одна уже. И вот склоняюсь к авоське d3. Буду брать машинку 2006/07 года с пробегом до 40 000км. Слава богу в германии наити такую можно в хорошем состоянии. Так вот прошу помочь и подсказать стоит то овчинка выделки, или нет? Единственное, хочу именно немца, япошки надоели уже. Просто слышал много негатива по авоскам, говорят капризные в сервисе машинки, денег на машины не жалел никогда вроде, но и перспектива переезда с диваном в сервис тоже не устраивает. И также интересует по двигателю, какой лучше 3.0 дизель либо 4.2 дизель? в плане вообще? Ездит жены подружки муж на Q7 с 3.0 d вроде не гундосит ничего, и резвая такая, как то ехал за ним, уходит шустро. И подскажите, на что смотреть в первую очередь, есть ли нюансы, на что стоило бы обратить внимание при покупке именно авоски в D3 кузове? Заранее благодарю, за потраченное на меня время.
Мучаюсь диллемой, подскажите пожалуйста! Решил сменить свой любимый автомобильчик Infinity G35, 3 года верой и правдой отслужил, без нареканий. Пролетел на нем 124000 км, без головника, полный привод и т.п. Брал не новым с пробегом 42000км, в германии, есть там родственники, поэтому и беру машинки там. Машинка G35 очень нравилась, и я ей доволен очень. Но вот после трех лет, отлегла к ней душа, вообщем пора менять, скоро еду в германию и хочу взять следующего аппарата. Были когда-то, разные немцы, но из ауди была только A6 в соточном кузове, был тоже ей доволен, но с тех пор прошло уже 10 лет. Слабо помню. Сейчас хотел бы приобрести машинку по-больше чем G35, уж больно тесный стал, семья разрослась. И хочу взять именно дизель,и седан, уже с этим определился. Вариантов не много, на самом деле. Либо BMW 730d/740d, либо A8 4.2Tdi/3.0Tdi. У брата есть 730d, на машинке покатался пару дней, очень понравилась, и размеры что надо, и вроде брат за 1.5 года не плюётся, да и ценник на обслуживание не запридельный. В общем машинкой и брат доволен и мне тоже приглянулась, но проблема в том, что не хотел бы брать такую-же, вроде как есть одна уже. И вот склоняюсь к авоське d3. Буду брать машинку 2006/07 года с пробегом до 40 000км. Слава богу в германии наити такую можно в хорошем состоянии. Так вот прошу помочь и подсказать стоит то овчинка выделки, или нет? Единственное, хочу именно немца, япошки надоели уже. Просто слышал много негатива по авоскам, говорят капризные в сервисе машинки, денег на машины не жалел никогда вроде, но и перспектива переезда с диваном в сервис тоже не устраивает. И также интересует по двигателю, какой лучше 3.0 дизель либо 4.2 дизель? в плане вообще? Ездит жены подружки муж на Q7 с 3.0 d вроде не гундосит ничего, и резвая такая, как то ехал за ним, уходит шустро. И подскажите, на что смотреть в первую очередь, есть ли нюансы, на что стоило бы обратить внимание при покупке именно авоски в D3 кузове? Заранее благодарю, за потраченное на меня время.
Дураков каких мало - у нас почему-то много...
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5592
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 144
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва
- Имя: Евгений
По теме могу сказать только привет!
По остальному народ просвятит.
А вообще в этих годах основные косяки уже ликвидировали, ну почти. Некоторые сложности могут возникнуть при более богатой комплектации. несколько случаев описаны на форуме. Почитай темки по D3. Что касается надёжности, то в основном не жалуется никто, ломаются многие машины, одни часто, другие редко...Как эксплуатировать и относиться... При покупке важна грамотная диагностика. Удачи

А вообще в этих годах основные косяки уже ликвидировали, ну почти. Некоторые сложности могут возникнуть при более богатой комплектации. несколько случаев описаны на форуме. Почитай темки по D3. Что касается надёжности, то в основном не жалуется никто, ломаются многие машины, одни часто, другие редко...Как эксплуатировать и относиться... При покупке важна грамотная диагностика. Удачи

-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
не ездил на дизеле,не знаю..
но думается мне ,что 4.2 все таки будет порезвей значительно,да и восьмерка (V8)себя хорошо зарекомендовала,тем более для кватры нужно помощней..
в пользу Ауди в отличии от БМВ могу сказать,что это конечно же кузов и полный привод за те же деньги..
а ломается любая машинка настолько,насколько ее насилуешь..
удачи в поиске
и привет! 
но думается мне ,что 4.2 все таки будет порезвей значительно,да и восьмерка (V8)себя хорошо зарекомендовала,тем более для кватры нужно помощней..
в пользу Ауди в отличии от БМВ могу сказать,что это конечно же кузов и полный привод за те же деньги..
а ломается любая машинка настолько,насколько ее насилуешь..
удачи в поиске


я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
- TIV
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 6:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3(07)
- Мотор: 4.2 Tdi
- Город: Москва
- Имя: Семен
Благодарю мужчины!
Подскажите, не было у меня машинок на пневме, а смотрю, что львиная доля автомобилей укомплектована пневмой, хотя есть и обычные.
Проблемная ли весчь? Наших зим не боится? И мужчины подскажите, я так понимаю, есть своя специфика при диагностике автомобиля. Раз уж собрался брать аппаратину такую, обслуживать её где лучше. А имею ввиду чтобы не корявыми руками таджики как на тойоте лазили.
Благодарю!
Подскажите, не было у меня машинок на пневме, а смотрю, что львиная доля автомобилей укомплектована пневмой, хотя есть и обычные.
Проблемная ли весчь? Наших зим не боится? И мужчины подскажите, я так понимаю, есть своя специфика при диагностике автомобиля. Раз уж собрался брать аппаратину такую, обслуживать её где лучше. А имею ввиду чтобы не корявыми руками таджики как на тойоте лазили.
Благодарю!
Дураков каких мало - у нас почему-то много...
- TIV
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 6:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3(07)
- Мотор: 4.2 Tdi
- Город: Москва
- Имя: Семен
Загорелся я авоской по полной, сегодня чуть свет помчался в Ауди спец центер, на тест драйв
Да машин сильный, и 3.0 лупит тоже мама не горюй, менеджер заливал что разгоняется на доли секунды медленнее чем бензиновая 4.2, но не знаю так оно или нет на самом деле. Думаю всеже брать 4.2Tdi. Но они оказываются с такими движками к нам не поставляются, почему-то? Подскажите сильно ли не любят эти движки наш дизель? Заправляюсь исключительно на BP рядом с домом. И еще интересует межсервисный пробег, не ужели 15000 км, даже для дизеля, или всё-же врут слащавые морды официалов.

Дураков каких мало - у нас почему-то много...
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
помнится ауди с лукойловской солярой рекламился
ну, конечно, в усть-пи**юйске я бы заправляться не стал, но в москве должно быть все ок.
кстати, с год назад, когда я только заболел d3 удалось прокатиться на 4.2tdi - это просто ракета, рвет просто ппц... правда в городе к нему придется привыкать - педалировать надо очень плавно, 650Нм на 1800 оборотах - это не шутка...
ну, конечно, в усть-пи**юйске я бы заправляться не стал, но в москве должно быть все ок.
кстати, с год назад, когда я только заболел d3 удалось прокатиться на 4.2tdi - это просто ракета, рвет просто ппц... правда в городе к нему придется привыкать - педалировать надо очень плавно, 650Нм на 1800 оборотах - это не шутка...
- vlad0008
- Член Клуба
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 4:16 pm
- Репутация: 13
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Могилев
- Имя: Влад
- Откуда: Белоруссия Могилев
Езжу на 4.0 TDI один год, пока никаких проблем по мотору не было, тьфу, тьфу, тьфу. 3.0 TDI там говорят в моторе ремень стоит, а в 4.0 уже цепь, и в 4.2 тоже думаю. На счет солярки у нас плохая, подымливает чуток, думал что что-то с мотором не то, заправился у вас Евро соляркой и дым пропал. А машина класс в общем. 
