Диагноз: умер насос.
Решение: 1.был взят насос с моей старой С-ки 93 г.в. (на 100 должен быть такой же - становится вместо родного А8 без переделок)
2. был взят циркуляционный насос с Фольксов 90 г.в. - VDO - 357906092C - стоял в баке, гонял топливо к подвесному основному насосу, охлаждая его.(цена в Канаде - 35-40 долл)
3. 2 провода и пару трубок.
С-очный мотор ставится на место родного, циркуляционный - на дно и прикручен к пластиковым трубкам, питание - заведено с основного насоса, топливная часть подключена прямо к алюминиевой трубке с дырочкой (первая резиновая трубка с которого отсоединена и заткнута болтом, чтобы исключить подсос воздуха под основной насос) - использован шланг с той же С-ки - остальная часть системы - без изменений.
Если бы было время - можно бы было поиграться и отрегулировать давление в подкачке как в родном насосе, чтобы трубки на эжекторы не посрывало, но... Я подозреваю, что этот насос сделан аналогично первой ступени основного насоса - только вентилятор, без роликов, поэтому давление небольшое - но достаточное для эжекторов. при испытании накопитель заполнялся топливом очень быстро - за пару оборотов ключа - около 3-4с.
Минусы: 2 мотора
Плюсы: 2 мотора

1. система более устойчива к возможным протечкам в колбе и накопителям - если все и сольется в бак - то подкачивающий насос заполнит накопитель на несколько секунд (если конечно хоть что-то в баке есть

2. Сосок на колбе и воронку на накопителе можно убрать и подсоединить подкачивающий насос прямо к эжекторной магистрали.
3. Если сделать правильный тройник для подкачивающего насоса - то можно вообще оставить только 1 эжектор в левой части бака, а третий канал завести напрямую в накопитель (главное - обеспечить достаточное давление в эжекторной магистрали )
Понимаю, что все это кулибинство не от хорошей жизни, но вдруг кому-то пригодится....
з.ы. - 1500 км - полет нормальный, вырабатывает до 0