Выдал ошибку 01400 - пневма
-
- Реклама
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Выдал ошибку 01400 - пневма
GFS ничем помочь не может, говорит, что моего автомобиля данная ошибка не возможна в связи с отсутствием на нем соответствующего оборудования.
И одновременно с этим выдал ошибку 00143 - клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса
Я зашел в 34 блок, прочитал 11 канал. Примерно следующие даные по переднему правому амортизатору: колеблется от 0,040 до 0,056 ампер. Значения по GFS мин 0,030, макс. 0,070 амп. Я так понимаю, этот показатель у меня в норме. Сопротивление тоже в пределах от 1 до 3 Ом.
Ну и, понятное дело, третья ошибка - отключение компрессора в результате его перегрева.
Все эти три ошибки выскакивают практически одновременно.
Самая непонятная для меня - 01400. Что это? Т.е. расшифровку ее знаю, а вот как лечить - пока нет.
Симптомы следующие:
Я поставил пневмобаллон Акина (Слав, огромнейшее спасибо еще раз), накачал стойку, побрызгал на пневмоклапан ВДшкой - пузырьков нет. Я обрадовался. Поднял машину в комфорт и выключил зажигание. Засунул голову под колесну арку - и услышал легкое шипение. Меня надо было видеть. Станиславский отдыхает. Я замерил высоту и начал наблюдать. Пневмоклапан с завидной постоянной периодичностью (примерго через каждые 30-40 секунд) открывался на 1 сек и стравливал воздух. Пока машина не опустилась на брюхо. Я еще раз накачал подвеску, включил режим домкрата. Выключил зажигание. Все тоже самое. Хотя в этом режиме, я так понимаю, блок управления клапанами должен был отключиться. Между стравливаниями отчетливо слышно легкое шипение в месте пневмоклапана в штуцере баллона. Я еще раз все пролил ВДшкой - пузырьков нет. Постирал все ошибки, дал компрессору остыть мин 30. Завожу авто - вообще перестала подниматься. На цыпочках заехал на стоянку и оставил авто там.
Предположения: (по совету Акина) разобрать и промыть блок управления пневмоклапанами. Как его снять - я в Эльзе прочитал. А вот как его разобрать - там этого нет. Как его можно разобрать и промыть??? Чем промывать? Под давлением ли нет?
И одновременно с этим выдал ошибку 00143 - клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса
Я зашел в 34 блок, прочитал 11 канал. Примерно следующие даные по переднему правому амортизатору: колеблется от 0,040 до 0,056 ампер. Значения по GFS мин 0,030, макс. 0,070 амп. Я так понимаю, этот показатель у меня в норме. Сопротивление тоже в пределах от 1 до 3 Ом.
Ну и, понятное дело, третья ошибка - отключение компрессора в результате его перегрева.
Все эти три ошибки выскакивают практически одновременно.
Самая непонятная для меня - 01400. Что это? Т.е. расшифровку ее знаю, а вот как лечить - пока нет.
Симптомы следующие:
Я поставил пневмобаллон Акина (Слав, огромнейшее спасибо еще раз), накачал стойку, побрызгал на пневмоклапан ВДшкой - пузырьков нет. Я обрадовался. Поднял машину в комфорт и выключил зажигание. Засунул голову под колесну арку - и услышал легкое шипение. Меня надо было видеть. Станиславский отдыхает. Я замерил высоту и начал наблюдать. Пневмоклапан с завидной постоянной периодичностью (примерго через каждые 30-40 секунд) открывался на 1 сек и стравливал воздух. Пока машина не опустилась на брюхо. Я еще раз накачал подвеску, включил режим домкрата. Выключил зажигание. Все тоже самое. Хотя в этом режиме, я так понимаю, блок управления клапанами должен был отключиться. Между стравливаниями отчетливо слышно легкое шипение в месте пневмоклапана в штуцере баллона. Я еще раз все пролил ВДшкой - пузырьков нет. Постирал все ошибки, дал компрессору остыть мин 30. Завожу авто - вообще перестала подниматься. На цыпочках заехал на стоянку и оставил авто там.
Предположения: (по совету Акина) разобрать и промыть блок управления пневмоклапанами. Как его снять - я в Эльзе прочитал. А вот как его разобрать - там этого нет. Как его можно разобрать и промыть??? Чем промывать? Под давлением ли нет?
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Жень, мне кажется тут уже компрессором пахнет...
Почитай вот по этим ссылкам:
viewtopic.php?f=60&t=5076
http://forum.adact.ru/index.php/topic/7982/
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic75723.html
http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopi ... start=1220
Почитай вот по этим ссылкам:
viewtopic.php?f=60&t=5076
http://forum.adact.ru/index.php/topic/7982/
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic75723.html
http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopi ... start=1220
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Слав, спасибо, сейчас полезу читать по ссылкам. Я блок управления клапанами снял, скажи, как его промыть надо? И чем? Очиститель карбюратора пойдет или что другое?
И сняь компрессор на стоянке с помощью домкрата не откручивая защиту поддона двигателя возможно?Переднюю часть защиты арки я уже отогнул, компрессор вижу.
И сняь компрессор на стоянке с помощью домкрата не откручивая защиту поддона двигателя возможно?Переднюю часть защиты арки я уже отогнул, компрессор вижу.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Из твоих ссылок, Слав:
Точная проверка: ваг-ком, 34 контроллер, 6 группа измерений. Если давление в ресивере меньше 3 бар, компрессор мертв. Это тут http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopi ... start=1220
У меня показывал давление в ресивере 2.8 бар.........
Точная проверка: ваг-ком, 34 контроллер, 6 группа измерений. Если давление в ресивере меньше 3 бар, компрессор мертв. Это тут http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopi ... start=1220
У меня показывал давление в ресивере 2.8 бар.........
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
По совету Dasusa (Дим и Слав, спасибо большое за участие врешении проблемы) я попытался провести адаптацию подвески - результат 0. При тестировании подвески ресивер показал давление 6,48 бар. Зашел в 11 канал 34 блока - так и есть, 6.48 бар в ресивере. Машина вся на брюхе. В адаптации активирую поочередно все 4 канал - глухо как в танке. Даже не пошевелилась. Правда выдала 3 ошибки: 01400 (я к ней уже привык), затем 01437 и 01583. То, что подвеска не отрегулирована - это понятно, я в адаптации лазил, а вот про утечку воздуха полез в ЖПС разбираться.
Может у кого какие соображения есть?
Компрессор однозначно решил менять на мериновский, машинка 270 тыс прошла, ему по-любому капец (компрессору).
З.Ы. ЖФС по ошибке 01583 ничего не дал. Ругается на то, что данная ошибка не соответствует моему автомобилю.... А на 01437 говорит, что надо адаптировать подвеску и все.
Может у кого какие соображения есть?
Компрессор однозначно решил менять на мериновский, машинка 270 тыс прошла, ему по-любому капец (компрессору).
З.Ы. ЖФС по ошибке 01583 ничего не дал. Ругается на то, что данная ошибка не соответствует моему автомобилю.... А на 01437 говорит, что надо адаптировать подвеску и все.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Сегодня снял компрессор (фотоотчет отдельно выложу), промыл его, под кольцо поршня намотал ленты резьбовой (белая такая) так, что бы кольцо плотно входило в компрессор, собрал его, поставил на машину. Очистил ошибки, зашел в адаптацию, включил 01 канал, компрессор заработал и я стал ждать. Видимых изменений не было. Я переключился на 03 канал. Около минуты подождал. Видимых изменений не было. Компрессор еще немного потарахтел и отключился. Я вышел из автомобиля и с удивлением обнаружил, что левая сторона приподнялась. Перед вместо -78 стал показывать -22 мм, зад - 15 мм проив - 45 мм. На этом все остановилось. Два часа погулял - показания высоты не изменились. Значит как минимум по левой стороне травления воздуха нет. Попробовал еще покачать компрессором - ни туда, ни сюда. Похоже, надо менять компрессор. Давление в ресивере 7,54 бар.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3754
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: горные лыжи
- Мотор: гороховый
- Город: сабакинск
- Имя: Сергей
Re: Выдал ошибку 01400 - пневма
Если я правильно понял то дохлый компр. давит около 7 атм, а сколько живой давить должен?
- Linc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
- Репутация: 39
- Модель: Форд Эксплорер 5
- Мотор: Циклон
- Город: Воронеж
- Имя: Евгений
Стас, он сам прописался, инраче в ресивер давление бы не нагонял.
Там принцип работы такой: компрессор нагоняет воздух в ресивер. Как только давление образуется - блок электромагнитных клапанов открывает клапан нужной или нужных стоек (перед, зад или по отдельности) и уже из ресивера перегоняет воздух в стойку. Затем по сигналу датчика высоты (они под кузовом) перекрывает электроиагнитные клапана стоек и излишнее давление стравливает из ресивера. Вот и остается там 6 бар.
А во время смены режимов (ради эксперимента подключить ВАГ, 34 блок 08 адрес 6 канал, опустить машину в динамик, а когда опустится, поднять машину в лифт и смотреть) давление в ресивере должно быть не менее 10 бар. Дасус говорит, что рабочее нормальное давление в задних стойках 6 бар, в передних 9 бар)
Там принцип работы такой: компрессор нагоняет воздух в ресивер. Как только давление образуется - блок электромагнитных клапанов открывает клапан нужной или нужных стоек (перед, зад или по отдельности) и уже из ресивера перегоняет воздух в стойку. Затем по сигналу датчика высоты (они под кузовом) перекрывает электроиагнитные клапана стоек и излишнее давление стравливает из ресивера. Вот и остается там 6 бар.
А во время смены режимов (ради эксперимента подключить ВАГ, 34 блок 08 адрес 6 канал, опустить машину в динамик, а когда опустится, поднять машину в лифт и смотреть) давление в ресивере должно быть не менее 10 бар. Дасус говорит, что рабочее нормальное давление в задних стойках 6 бар, в передних 9 бар)
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
- Karen
- Член Клуба
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
- Репутация: 9
- Модель: W221
- Мотор: M278
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Карен
- Откуда: Армения
Re: Выдал ошибку 01400 - пневма
Замерил давление в стойках перед 5,8 показывает а зад 2,9 но при этом машина управляется нормально, но весит ошибка, удалю через несколько дней снова поялвяется
01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
может из за этого датчика давление неправильное показывать? Или быть таким низким?
01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
может из за этого датчика давление неправильное показывать? Или быть таким низким?