Ауди в экстриме...

Темы, не связанные с тематикой других форумов.
Аватара пользователя
F_L_U_K_E
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A(S)-8
Мотор: AKG 4.2

Ауди в экстриме...

Сообщение F_L_U_K_E »

Глянь на этот 1.5 минутный ролик : http://video.mail.ru/mail/mymilan/11/30.html

Я бы наверно так не смог. :( У кого нибудь были подобные случаи?
Лучше А8, может быть только...S8
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Ауди в экстриме...

Сообщение Максим »

F_L_U_K_E писал(а):Глянь на этот 1.5 минутный ролик : http://video.mail.ru/mail/mymilan/11/30.html

Я бы наверно так не смог. :( У кого нибудь были подобные случаи?
не дай бог! да, паренёк подготовленый :)
Аватара пользователя
Аnd

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:32 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Москва
Имя: Андрей

Ауди в экстриме...

Сообщение Аnd »

F_L_U_K_E писал(а):Глянь на этот 1.5 минутный ролик : http://video.mail.ru/mail/mymilan/11/30.html

Я бы наверно так не смог. :( У кого нибудь были подобные случаи?
там много обсуждалось почему его потащило- то ли на песчек попал- то ли с резиной что то ,но справился.летом на автобане конечно не было,а зимой бывало что то похожее
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Ауди в экстриме...

Сообщение vovvw »

Максим писал(а):не дай бог! да, паренёк подготовленый :)
А после остановки и старта, слышал как машинка рычит и морду задирает? Не простая четверочка там :)
Сколько он ехал интересно
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Может специально... типа для видео... :oops:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

bloom писал(а):Может специально... типа для видео... :oops:
скорее всего
Аватара пользователя
F_L_U_K_E
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A(S)-8
Мотор: AKG 4.2

Сообщение F_L_U_K_E »

специально? не думаю. Занос офигенный, и скорость приличная. Если даже и специально- то сильно рисковал парниша. drive))) Мне показалась что это турбодизель какой нибудь. Потому как он ехал не переключаясь даже после сброса скорости ( запас тяги чувствовался). Да и звук двигла тоже какой то басовитый. Либо у него довольно таки эластичный, бензиновый движок , вкупе с тюнинговым выхлопом.
это мнение... :pardon:
Лучше А8, может быть только...S8
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

F_L_U_K_E писал(а):специально? не думаю. Занос офигенный, и скорость приличная. Если даже и специально- то сильно рисковал парниша. drive))) Мне показалась что это турбодизель какой нибудь. Потому как он ехал не переключаясь даже после сброса скорости ( запас тяги чувствовался). Да и звук двигла тоже какой то басовитый. Либо у него довольно таки эластичный, бензиновый движок , вкупе с тюнинговым выхлопом.
это мнение... :pardon:
чёт не знаю кто просто так камеру включает....
Аватара пользователя
Misha
Почетный член Клуба
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 11:42 am
Репутация: 12
Модель: Mersedes S500L 4 Matic
Мотор: 5,5
Город: Москва
Имя: Михаил

Сообщение Misha »

Ух!!!!!!!!!!!!!!! Блин!!!!!!!!!!!!!!!!

У меня такое на "Ниве" было, но она короткая, тормозил по отбойникам, правда зимой было......... :roll:
Будь ты хоть Ролс-ройс, всеравно стоять в пробке.
А8 D3 4.2 продано.....................
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

Да, серьёзно закрутило, парень рулём грамотно действовал, видно опыт есть :nod:
Аватара пользователя
Marik2k
Член Клуба
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 8:46 pm
Репутация: 1
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Откуда: Estonia Ida

Сообщение Marik2k »

У менй была такай же ситуация, но зимой в мой день рождения :( . настроение было с утра плохое, гнал около 120 по дороге где ограничение 70.повезло что дорога была двух полосная...В правом ряду ехала машина я её стал обходить по левой полосе, как вдргу она стала смешаться в мою сторону, и я уходя от столкновения зацепил ямку на обочине и машину понесло....Крутил руля так же как и этот парень... понесло перед машиной той, которую обгонял на встречку, а со встречки метров 70 боком летел на правую обочину и незнама как вовремя поймал машину и пронеся в метрре от фонарного столба у обочины. остановился у края дороги посмотрел не зацепил ли я сугроб задом и убедивххись, что всё хорошо поехал домой, страшно стало и наложил в штаны только к вечеру, когда померился с любимой и осознал всё... :cry: А если бы.... йА ДУРАК!!!
Вот так вот, не гоняйте!!!
Пы.Сы. машина была Ауди C4 monottro :lol: , резина новая зимняя...
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

х.з. рулем то грамотно вращал, конечно, а вот газом похоже что нет... видимо, газ бросил, стремно конечно (ехал-то он бодро), вот и наворачивал баранкой... повезло еще... имхо газу добавил бы - два-три поворота (на гашение контрсмещений) с уменьшающейся амплитудой, и выровнялся бы. всех впечатлило видимо потому, что скорость приличная была. имхо зазевался, заноса вовремя не заметил, а потом еще и газ бросил, тупо рулем ее выкручивал... это неправильно на переднем/(отчасти) и на полном приводе. по снегу/льду на приличной скорости это не прокатывает!!! хоть завертись рулем, сцепления колес не хватает для гашения скорости... за зиму обычно много аварий с летальным.. :(
зимой так часто шмотыляет, тапку нажать люблю, а зима у нас долгая... :D
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

Там на дороге что-то было разлито или рассыпано, прямо видно. Но молодец, справился...
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Misha
Почетный член Клуба
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 11:42 am
Репутация: 12
Модель: Mersedes S500L 4 Matic
Мотор: 5,5
Город: Москва
Имя: Михаил

Сообщение Misha »

Управление полноприводным автомобилем
Ален Прост
Как и передний, полный привод редко используется в "высших" сериях кольцевых гонок, и в настоящее время нет спорт-прототипов с этим типом привода. И напротив, полный привод широко используется в ралли, обеспечивая просто удивительную тягу. Недостаток сцепления всегда был ключевой проблемой, мешающей реализовать всю имеющуюся мощность на колесах. Этим объясняется доминирование полноприводных автомобилей в наиболее престижных классах ралли. В основном, поведение полноприводного автомобиля схоже с поведением переднеприводного. Полный привод можно на 2/3 рассматривать как передний и на 1/3 как задний. Все зависит от распределения крутящего момента между осями, характерного для каждого из типов покрытия. Наиболее выгодное распределение момента для данного покрытия никогда не будет строго равномерным, 50/50. Когда сцепление минимально (лед), идеальное распределение момента может быть очень близким к равномерному. Но если сцепление достаточно большое, как например на сухом асфальте в солнечный день, целесообразнее перенести часть момента с передних колес на задние, сдвинув характер автомобиля в сторону заднеприводного. На автомобилях с изменяемым распределением момента, распределение 50/50 придаст автомобилю характер переднеприводного, а например 25/75 характер заднеприводного.

Медленный поворот
В первой части поворота, 4х4 напоминает поведение ЗП автомобиля, поскольку автомобиль замедляется. Затем, когда начинается ускорение после прохождения апекса, недостаточная поворачиваемость ассоциируется с переднеприводным автомобилем.

Быстрый поворот
Если пилот входит в быстрый поворот с отпущенной педалью газа, баланс автомобиля смещается и появляется риск заноса. Опять же, лучше сначала нажать газ, а только потом начинать поворачивать руль.

Торможение левой ногой
Техника торможения левой ногой, которая ассоциируется обычно с передним приводом, на скользком покрытии может быть применена и для полноприводного автомобиля. Этот прием как правило не выглядит зрелищным. В отличие от переднего привода, задние колеса не катятся свободно, а связаны с двигателем, поэтому удар по педали тормоза не приведет к блокировке только задних колес. Теоритически, этого и не требуется. Торможение левой ногой применяется для следующих целей:

Во-первых, многие пилоты обучаются на переднеприводных автомобилях, поэтому эта техника просто входит у них в привычку.
Во-вторых, на турбированных автомобилях этот прием позволяет удерживать обороты турбины, чтобы моментально переходить от торможения к разгону
И наконец в третьих, этот прием позволяет разгружать заднюю подвеску, смещая баланс автомобиля в сторону избыточной поворачиваемости по желанию пилота. В тоже время, удар по тормозам перед отрывом от земли на трамплине, позволяет меньше времени проводить в воздухе.
Однако, поскольку пилотов которые пользуются это техникой в настоящее время не много, и большинство из них скандинавы, производителям не выгодно разрабатывать системы электронного сцепления, которое могло бы освободить левую ногу пилота для более важных действий... :beer:
Будь ты хоть Ролс-ройс, всеравно стоять в пробке.
А8 D3 4.2 продано.....................
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

это красивая и правильная теория! а как насчет практики?? на А8 гонки то не те!!
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

Misha писал(а):Однако, поскольку пилотов которые пользуются это техникой в настоящее время не много, и большинство из них скандинавы
у-у-у-у... кто ею не пользуется - тот просто сливает от 5 до **ти секунд на допе, вот и все.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

ну и в третьих, а как насчет "ортодоксальных" раллистов - я про группу "В" говорю. была когда-то такая давно-давно... канккунен, в.рёрль, ари ватанен... дельта интеграле, пежо 405 Т16... как насчет 600 л.с. без всякой электроники?!? как на них ездили?!? вот это впечатляет...
а "Climb Dance" 1990г. видел? Pikes Peak? у меня кстати есть этот фильм! (там весь фильм 5 минут всего)
даже когда бернс еще жив был, и когда макрей чемпионом стал, электроники столько не было! и кто из их левой ногой не тормозил?!?!?! сайнс может?!?! есть ралли, а есть картинг... дисциплины сильно раазные!!
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
F_L_U_K_E
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 11:42 am
Репутация: 1
Модель: A(S)-8
Мотор: AKG 4.2

Сообщение F_L_U_K_E »

чёт не знаю кто просто так камеру включает....[/quote]

так он камеру включил для того что бы снять как он по автобанам рассекает, шустро- умело. а получилось ишо круче :D
Лучше А8, может быть только...S8
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

F_L_U_K_E писал(а):чёт не знаю кто просто так камеру включает....
так он камеру включил для того что бы снять как он по автобанам рассекает, шустро- умело. а получилось ишо круче :D[/quote]

все мы шустро и умело рассекаем, однако на камеру не записываем
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

Максим писал(а):все мы шустро и умело рассекаем, однако на камеру не записываем
+1. и ничего умелого я как и написал выше там не увидел.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Ответить

Вернуться в «ВСЕ ОБО ВСЕМ - ОБЩЕНИЕ»