Насос ГУР и клапан картерных газов

Этот форум предназначен для обсуждения сложных конкретных случаев, когда проблемы не укладываются в рамки других разделов форума или объединяют их.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Насос ГУР и клапан картерных газов

Сообщение O`Breea »

Друзья, прошу совета и помощи!
Сегодня заметил, что при полной остановке и последующем трогании с места слышится короткий, но сильный звук "ууу". То же самое, если мотор глушишь. Опытным путём установил, что звук идёт от "грибка" - клапана циркуляции картерных газов. Вскрытие показало, что мембрана развалилась :shock: Ошибок никаких не было. Пришлось клапан снять и соединить трубки напрямую после чего этот "ууу" пропал. Подозреваю, что мембрана перекрывала одну из трубок, что и давало такой звук.
Тут же заметил течь в области насоса ГУРа, которой раньше не было. Может ли быть "грибок" причиной течи? (фото 1)

После того как доехал домой без "грибка" появились ошибки (фото 2), на "нейтрали" машину трясёт, обороты гуляют, что и следовало ожидать. Насколько опасно ездить с такими ошибками? Очень нужна машина на ближайшие 2 дня...
Вложения
фото 1
фото 1
фото 2
фото 2
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ездить с таким грибком можно, но старайся сильно обороты не поднимать - масло в дроссель кидать будет...
Потом промоешь дроссель и все.
Течь врядли из-за грибка....
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Не, Влад, я снял грибок вообще, а трубки напрямую соединил. Так можно ездить? :oops:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Низкие обороты - можно, высокие - может масло через дроссель в камеру сгорания затечь - гидроудар....
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

:shock: Понял, спасибо! :beer: Выше 2500 не буду поднимать
No Quattro - No Chance
Ответить

Вернуться в «Комплекс проблем»