замена морды на Д3 2003 года на морду 2007 года
-
- Реклама
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
замена морды на Д3 2003 года на морду 2007 года
Сабж, давайте пообсуждаем что необходимо поменять чтоб автомобиль стал похож на послерестайлинговый, как я понимаю:
1. Бампер
2. Решетка
Фары надеюсь не меняются?
Кто что знает, давайте сделаем фак как переоборудовать со старой морды на новую))
1. Бампер
2. Решетка
Фары надеюсь не меняются?
Кто что знает, давайте сделаем фак как переоборудовать со старой морды на новую))
torsen only quattro
- siroga
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6822
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
- Репутация: 54
- Модель: Q8
- Мотор: 1234
- Город: Москва
- Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!
есть два варианта
1)хофеле дизайн меняется только бампер и решетка(табличка номерная остается на планке)отличается по виду немного больше на эсочный похож-цена вопроса 64т.р
2)у оффов или кто умеет делать, меняется:ОЙ-ОЙ-ОЙ!!!
фары, капот,бампер,решетка.....ещё там что...может крепление под фары и остальное ....бюджет от 5000 у.е
ну естественно красить все.на первом варианте заглушки омывателей,паркроники, решеточки, туманки остаются старые.
если буду брать 2003 год то сделаю первый варант)))
1)хофеле дизайн меняется только бампер и решетка(табличка номерная остается на планке)отличается по виду немного больше на эсочный похож-цена вопроса 64т.р
2)у оффов или кто умеет делать, меняется:ОЙ-ОЙ-ОЙ!!!
фары, капот,бампер,решетка.....ещё там что...может крепление под фары и остальное ....бюджет от 5000 у.е
ну естественно красить все.на первом варианте заглушки омывателей,паркроники, решеточки, туманки остаются старые.
если буду брать 2003 год то сделаю первый варант)))
Q8/ A7
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Все хорошо в Hofele, кроме этой жуткой щели между капотом и пластиковым "заполнителем" над решеткой....
Особенно на серебристой машине бросается в глаза... Бррр..
КОЛХОЗ-КОЛХОЗ-КОЛХОЗ!!!
По-моему, лучше б клюв слегка донаращивали, чтобы щель стыковки проходила по решетке, как и сделано на рестайлинге. Тогда было бы почти не отличить от рестайла ([отя, фары и капот на рестайле, конечно, чуть другие)
Хотя конечно в этом случае капот пришлось бы перекрашивать, шпатлевать и проч... Но что ни сделаешь для красоты!
Особенно на серебристой машине бросается в глаза... Бррр..
КОЛХОЗ-КОЛХОЗ-КОЛХОЗ!!!

По-моему, лучше б клюв слегка донаращивали, чтобы щель стыковки проходила по решетке, как и сделано на рестайлинге. Тогда было бы почти не отличить от рестайла ([отя, фары и капот на рестайле, конечно, чуть другие)
Хотя конечно в этом случае капот пришлось бы перекрашивать, шпатлевать и проч... Но что ни сделаешь для красоты!

Последний раз редактировалось vladimir_a8 Ср апр 16, 2008 10:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Ну не знаю... Мне даже на этой фотке очень бросается в глаза. Хотя я перфекционист, большинство, конечно, не заметит.siroga писал(а):видил крупнее хофеле все ок..низ как на эсках новых....ну а цена))))
Кстати, 64 косаря за кусок пластика (кстати, неоригинального пластика) - это не очень-то дешево


-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Ну с решеткой еще ладно тогда. Но щель.... Не, я не могу о ней забыть!!!siroga писал(а):ну они просто равняются на стоимость переделки у оффов, да и решетка ведь оригинал(это я с ней цену сказал).да и качество у них суперское...ненадо подгонять))).

Хотя, наверное, можно взять хофеле, отпилить верх (над решеткой) и приделать к клюву. Но лучше бы был сразу такой комплект "для перфекционистов"...
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Наверное ещё и телевизор меняют, много разборки получается... а кто мешает табличку переклепать на новый телевизор...siroga писал(а):А михаил тут писал что если все переделывать(8 тысяч)))))))))))))))то там табличка номерная с передней планки убирается где верхняя кромка бампера крепится.....
У меня нет этой таблички, проблем при постановке не былоsiroga писал(а):а это уже гемор при постановке и продаже(((
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Если ты про честный рестайл, то фары точно разные.dasus писал(а):посмотрев на фото, у меня вкрадываются большие сомнения в том, что необходимо что то менять кроме дампера и решетки.
фары и бампер помоему 1в1.
нужны еще источники кто делал из оригинала оригинал
Даже по фото видно, на новых внутренний угол острее.
Бампер совершенно разный, ты что?

Капот тоже совсем другой. Телевизор тоже другой.
Еще говорят крылья другие (правда тут я сомневаюсь - визуально не заметно).
Если хофеле, то только бампер + решетка меняется.
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
тогда я бы обсуждение начал вот с чего:
фото дорестайла берем с бампером строго образца и с бампером "губой".
и смотрим что там разное.
мне не нужен рестайл 2007-2008 года, да там все разное.
мне нужен полу рестайл с 2003 на 2005-2006 например.
вот тут я не уверен насчет капота и фар.
думаю там только бампер+решетка.
по ETKA фары и капот помоему номера старые.
фото дорестайла берем с бампером строго образца и с бампером "губой".
и смотрим что там разное.
мне не нужен рестайл 2007-2008 года, да там все разное.
мне нужен полу рестайл с 2003 на 2005-2006 например.
вот тут я не уверен насчет капота и фар.
думаю там только бампер+решетка.
по ETKA фары и капот помоему номера старые.
torsen only quattro
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
!!!!Ура, товарищи!!!! Похоже, крылья одинаковые!
По последней етке пробил - 2007 год и 2004 год номер одинаковый!!!!
2dasus: так что остается только бампер, капот, решетка и фары. Капот и фары, увы, без вариантов. По-моему, на любой фото заметно, что на рестайл и на дорестайл они совершенно разные, присмотрись.
Ну если разницы не видишь, вот, например, капот по ЕТКЕ:
4e0 823 029 c - до вина 4e5 030 000
4e0 823 029 l - после вина 4e6 000 001. Это и есть рестайл на новую решетку.
4e0 823 029 l - для любого вина для W12 ( так оно и есть, на W12 сразу была новая морда).
Кстати, рестайл 2007 года минимальный, железо не менялось. Чуть другая оптика, чуть другая решетка, чуть другой бампер, другие противотуманки.

2dasus: так что остается только бампер, капот, решетка и фары. Капот и фары, увы, без вариантов. По-моему, на любой фото заметно, что на рестайл и на дорестайл они совершенно разные, присмотрись.
Ну если разницы не видишь, вот, например, капот по ЕТКЕ:
4e0 823 029 c - до вина 4e5 030 000
4e0 823 029 l - после вина 4e6 000 001. Это и есть рестайл на новую решетку.
4e0 823 029 l - для любого вина для W12 ( так оно и есть, на W12 сразу была новая морда).
Кстати, рестайл 2007 года минимальный, железо не менялось. Чуть другая оптика, чуть другая решетка, чуть другой бампер, другие противотуманки.
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Посчитал, что получается, если жостко экзистить
:
Капот: 4E0 823 029 L - 30 000
Фары галогенки самые дешевые: 4e0941004(3)bm - 2* 11 000 (заколхозим ксенон, само-собой
)
Решетка: 4E0 853 651 AC(D) 1QP - 6 000
Бампер: 4e0807105aagru - 17 000 (везде округляю вверх)
2 Решеточки в бампер - 4e0807681ac01c - 4000
Место под номер: 4e0807285ac1rr - 2500
Телевизор 4e0805594c - 5 000
Противотуманки вроде встают старые.
Итого 85 тысяч по деталям. + покрасить еще тысяч 15. Итого 100. Красивая цифра.
Довольно дешево, по-моему.
Возможно, я что-то не учел по-мелочи. Но, думаю, не так много. Что-то можно приколхозить, что-то придется докупать. Типа замков капота, возможно молдингов в бампер (лень проверять), но не забываем, что у нас еще остались свои фары, бампер, решетки. Тыщ за 20 уйду мгновенно. А то и за 30.
В общем, халява
Я обязательно себе сделаю.
Да, номера я дал все примерные. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ. Возможны варианты, типа бампер с парктроником и без, решетка w12/s8/etc.
По-моему, при таком раскладе ХОФЕЛЕ отдыхает. Нафига этот недорестайл, если полный и качественный рестайл, с заменой оптики, между прочим!, стоит на 1000$ дороже? Не понимаю...

Капот: 4E0 823 029 L - 30 000
Фары галогенки самые дешевые: 4e0941004(3)bm - 2* 11 000 (заколхозим ксенон, само-собой



Решетка: 4E0 853 651 AC(D) 1QP - 6 000
Бампер: 4e0807105aagru - 17 000 (везде округляю вверх)
2 Решеточки в бампер - 4e0807681ac01c - 4000
Место под номер: 4e0807285ac1rr - 2500
Телевизор 4e0805594c - 5 000
Противотуманки вроде встают старые.
Итого 85 тысяч по деталям. + покрасить еще тысяч 15. Итого 100. Красивая цифра.
Довольно дешево, по-моему.
Возможно, я что-то не учел по-мелочи. Но, думаю, не так много. Что-то можно приколхозить, что-то придется докупать. Типа замков капота, возможно молдингов в бампер (лень проверять), но не забываем, что у нас еще остались свои фары, бампер, решетки. Тыщ за 20 уйду мгновенно. А то и за 30.
В общем, халява

Да, номера я дал все примерные. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ. Возможны варианты, типа бампер с парктроником и без, решетка w12/s8/etc.
По-моему, при таком раскладе ХОФЕЛЕ отдыхает. Нафига этот недорестайл, если полный и качественный рестайл, с заменой оптики, между прочим!, стоит на 1000$ дороже? Не понимаю...
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- siroga
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6822
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
- Репутация: 54
- Модель: Q8
- Мотор: 1234
- Город: Москва
- Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!
у 2005 почти все одинаковое с 2008.....2003 это не то....много других деталейdasus писал(а):тогда я бы обсуждение начал вот с чего:
фото дорестайла берем с бампером строго образца и с бампером "губой".
и смотрим что там разное.
мне не нужен рестайл 2007-2008 года, да там все разное.
мне нужен полу рестайл с 2003 на 2005-2006 например.
вот тут я не уверен насчет капота и фар.
думаю там только бампер+решетка.
по ETKA фары и капот помоему номера старые.
Q8/ A7
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Да, очень интересно, держи нас в курсе.dasus писал(а):вобщем примерно я понял, будем разбиратся с ЭТКОЙ вплотную,
хотя я думаю что больше 2 тыс долл за это я бы не платил.
капот ведь бу можно найти, уверен в этом.
вобщем мои мысли по этому поводу буду излагать ниже
Не знаю, как в Харькове, но в Питере цены на разборках на ликвидное железо (да и не только железо, оптику, салонные хрени... да на все остальное, похоже, тоже) как правило выше чем на НОВОЕ в экзисте

К тому же новые капоты, думаю, расхватывают моментально.
Поэтому разве что через знакомых искать.
Но 2 тыщи - по-моему, это все же мегахалява...
Интересно, почем сейчас 10 кило алюминия? Думаю ниже этой планки морда d3 не опуститсяvovvw писал(а):Вот так и знал, что это подстава (похоже за это и пятёрки на дают)vladimir_a8 писал(а):[Ловлю на слове!
