Пуск двигателя. Бред.

Вопросы, связанные с электрикой: проводка и датчики, зажигание и блоки управления, и т.д. Компьютерная диагностика систем автомобиля, ошибки, программирование и адаптация. Коды ошибок.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Аватара пользователя
Ostap

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: a8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва
Имя: Остап
Контактная информация:

Пуск двигателя. Бред.

Сообщение Ostap »

Вообщем дело было ночью. Сел в машину, завел, поехал. Все было хорошо. Начался жуткий ливень. Доехал до места встречи, заглушил закрыл, ушел.
Через 2-3 часа прихожу, открываю машину - не заводится (Иммо гаснет, вообщем все в норме как обычно.) Крутит стартер, крутит, но не схватывает. Я в панике, т.к. опаздываю, сразу сюда на форум. Точно ничего не нашел, кроме насоса.
Вообщем поехал, купил канистру, долил 10л. (В баке было больше половины)-результата нет.
Полез к насосу, снял металлическую крышечку, дотронулся польцем - она завелась как ни в чем не бывало.
Поездил, глушил-заводил с пол пинка все отлично. Сегодняы с утра завелась сразу, поездил пол часа, поставил её, снова не завелась. Лезу к насосу подербанил, не помогло. Через 15 сек заводится с пол пинка.
Недавно смотрели двигатель, все в норме кроме как помпа протекает. Свечи чистили, не троит. По диагностике,воткнул шнур - ниего с этим не было связанно (по двигателю). Что может быть!? И куда смотреть Вагом? (Был еще блок управления пуском автомобилем, но он не отвечает. Возможна ли в нем проблема!?)
:[:]||||||
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

а что за металическая крышка на насосе,там вроде нет такой.
предпологаю.что проблема в бензанасосе,в электрической части моторчика,
он не разборный,попробуй кинь напрямую с аккума на бензанасос провода и послушай.
или сначала попроси кого нибудь послушать насос из багажника при включении зажигания.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

и еще проверь релюшки в ногах пассажира.может натекло туда после ливня.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Ostap

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: a8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва
Имя: Остап
Контактная информация:

Сообщение Ostap »

Релюшки проверял, все чисто, сухо) Моторчик, когда я валялся в багажнике 1sakcsat23 - гудел - ровно, нормально вообщем.
В багажнике когда снимаешь кавролин с правой стороны есть черного цвета крышечка, держится на 3-х болтах, под ней бензонасос. Хотя и слева такая же есть, но я туда не лазил. По бензонасосу точно не могу говорить, но его меняли весь в сборе меньше года назад, и вроде работает нормально. Такое ощущение, что в электрике что-то.
Забыл, еще по движку были ошибки в зондах. Хотя по идее они не должны мешать пуску!?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Попробуй в следующий раз, когда заводиться не будет, замерить напряжение на фишке бензонасоса при заводке.
Если будет низкое, проблема может быть в реле бензонасоса.
Аватара пользователя
Ostap

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: a8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва
Имя: Остап
Контактная информация:

Сообщение Ostap »

Ок, тогда буду пробывать. Как-то странно, сейчас спустился с первого раза не завелась, второй раз без пролбем и так далее. Реле бензонасоса это - которая в ногах!? Или в самом насосе!? (Прошу прощения за безграмотность))) :beer:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

В ногах...
Аватара пользователя
Ostap

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: a8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва
Имя: Остап
Контактная информация:

Сообщение Ostap »

Тоеть, можно сразу новую купить вставить и посмотреть!?
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re:

Сообщение filosof »

Ostap писал(а):Релюшки проверял, все чисто, сухо) Моторчик, когда я валялся в багажнике 1sakcsat23 - гудел - ровно, нормально вообщем.
В багажнике когда снимаешь кавролин с правой стороны есть черного цвета крышечка, держится на 3-х болтах, под ней бензонасос. Хотя и слева такая же есть, но я туда не лазил. По бензонасосу точно не могу говорить, но его меняли весь в сборе меньше года назад, и вроде работает нормально. Такое ощущение, что в электрике что-то.
Забыл, еще по движку были ошибки в зондах. Хотя по идее они не должны мешать пуску!?
гудел ровно - возможно только при работающем движке,либо когда напрямую бросаешь провода при ключенном зажигании.
иначе ,он срабатывает только на пару секунд при включении зажигания,за которые ты вряд ли успеешь залезть в багажник.
попроси кого нибудь послушать насос при включении зажигания, а сам слушай щелкает ли реле при повороте ключа(сними боковую обшивку,чтобы услышать),поскольку если реле не щелкает,то насос не причем,а если щелкает, но насос не срабатывает,то соответственно причина в насосе.
если насос меняли недавно то возможно что плохо обжали проводку и пропадает контакт .
на той самой пластиковой крышке(не металлической) на трех болтах, с внутренней стороны есть контакты - продолжение внешних,с них идут два провода непосредственно на моторчик,и, либо на крышке,либо на самом моторчике возможен плохой контакт,что чревато не только незаводкой движка ,но и большим бабахом.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Ostap

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: a8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва
Имя: Остап
Контактная информация:

Сообщение Ostap »

filosof
Сппасибо за такой ответ!!!
Естественно я слушал, когда лежал в багажнике, знакомый вкл, выкл.
Про крышку даже не смотрел!!! Скорее всеог дело в ней... Так как сегодня утром при снятой она не завелась, а через сек. 15-20 завелась как только на место поставил!
1thankyou 1thankyou 1thankyou
Как только там изучу все, отпишу сразу!
:beer:
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

как сказал Слава,поменяй реле,если нет возможности померить напряжение.
возможно оно срабатывает и насос крутит,но не подает достаточное напряжение на насос,и ему не хватает мощи,чтобы подать топливо в магистраль.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Ostap

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: a8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва
Имя: Остап
Контактная информация:

Сообщение Ostap »

Сейчас вот сижу, думаю... и стало все ясно. Почти) Вчера ночью, я первым делом в реле кинулся, когда нужную вытащил, попробывал завести, думаю может что и изменится, но один-в-один все происходило. Скорее всего в этом и есть дело!
Аватара пользователя
Ostap

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: a8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва
Имя: Остап
Контактная информация:

Сообщение Ostap »

Вообщем не долго я радовался(все было отлично!)... Сегодня заехал на смотровую... припарковался. Через минут 20 сажусь... и опять крутит-крутит(очень бодро) но не заводится... пару раз чихнула.... через минут 10 завелась с пол пинка. Стоит ли насос менять!? Тут еще из форума завтра должны машину посмотреть, прям реально бред какой-то... то чуть не угнали, теперь ЭТО 1notf8
Jascher
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 10:17 am
Репутация: 0
Модель: S8
Мотор: AQH
Город: Msk
Имя: Данила

Re: Пуск двигателя. Бред.

Сообщение Jascher »

а если датчик положения коленвала - на холодную все ок, на горячую не видит оборотов - машина не заводится
Аватара пользователя
DIMON

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 12:21 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: Mitsubishi Outlander III 2013
Мотор: ---
Город: Тула
Имя: Дмитрий
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Пуск двигателя. Бред.

Сообщение DIMON »

Не знаю в тему-ли, у меня на ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА была ситуация ооочень похожая. Бился над ней долго с поездками на эвакуаторах, заменой насоса. Причина была в массе, болтик заржавел которым минусовой провод был прикручен к кузову и контакт периодически пропадал (почему-то в сырую погоду в основном).
...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Аватара пользователя
Ostap

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: a8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва
Имя: Остап
Контактная информация:

Сообщение Ostap »

Блин я с ума сойду скоро, с того момента не разу больше такого не проявлялось... с пол пинка всегда. Теперь стал перематывать что было до того, как не заводилась, и такое ощущение, что после того как сдавал назад, ставил на паркинг и глушил, то черегз 10-15 минут не заводилась... хотя щас сбегал, навернул кружок, покатался задним ходом, через 15 мин сел, завелась... На сервис ездил говорят бензонасос и все... Наврно всеже стоит на другой поехать... только вот её продавать... и стоит ли!? 1bu8
Аватара пользователя
DIMON

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 12:21 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: Mitsubishi Outlander III 2013
Мотор: ---
Город: Тула
Имя: Дмитрий
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Пуск двигателя. Бред.

Сообщение DIMON »

Я ОПЕЛЯ с такой болячкой так и продал своему знакомому, он тоже долго пытался вычислить алгоритм появления этой неисправности (сколько бензина в баке на момент запуска двигателя, под уклоном машину ставил, температуру за бортом примечал и т.д.). Потом ему это надоело, он разобрал всю обшивку пола багажника и просмотрел все провода от бензонасоса. Дело было в окисленном ржавом болтике, которым был "-" прикручен.
Думаю, у тебя тоже где-то контакт окисленный поискать стоит. Начинать искать неоднозначную неисправность надо от простого к сложному.
Ничего нет хуже "плавующих" поломок, когда то работает, то нет. :evil:

P.S. Мне на сервисе тоже бензонасос сразу приговорили. Я их послушал и заменил, а проблема не ушла. А если бы захотели потратить чуть больше своего драгоценного времени и разобраться в истинных причинах неисправности, то я бы сэкономил несколько тысяч рублей и много-много времени и нервов (каждое утро выходишь из дома и думаешь, заведется машина или пешочком гулять) :evil:
Последний раз редактировалось DIMON Пт окт 02, 2009 6:58 am, всего редактировалось 1 раз.
...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Аватара пользователя
Ostap

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: a8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва
Имя: Остап
Контактная информация:

Re: Пуск двигателя. Бред.

Сообщение Ostap »

DIMON писал(а):Я ОПЕЛЯ с такой болячкой так и продал своему знакомому, он тоже долго пытался вычислить алгоритм появления этой неисправности (сколько бензина в баке на момент запуска двигателя, под уклоном машину ставил, температуру за бортом примечал и т.д.). Потом ему это надоело, он разобрал всю обшивку пола багажника и просмотрел все провода от бензонасоса. Дело было в окисленном ржавом болтике, которым был "-" прикручен.
Думаю, у тебя тоже где-то контакт окисленный поискать стоит. Начинать искать неоднозначную неисправность надо от простого к сложному.
Ничего нет хуже "плавующих" поломок, когда то работает, то нет. :evil:
Спасибо за совет))) Буду смотреть... а у меня мысли про обратный клапан уже....) А поповоду плавающих болячек, так вообще ужас. :beer:
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

у меня долго и мучительно "умирал" блэкбаг, разрывающий связь "двигатель-коробка" , т. е . машина иногда тупо глохла и коробка вставала в "аварию" ...а иногда и не глохла...
пока алгоритм поймал ...:)
Аватара пользователя
DIMON

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 12:21 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: Mitsubishi Outlander III 2013
Мотор: ---
Город: Тула
Имя: Дмитрий
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение DIMON »

А еще добивает, когда где-нибудь в дороге нае...ся с машиной от души, в сервис притащишь, а она там сто раз из ста попыток заводиться. :evil:
...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Аватара пользователя
Ostap

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: a8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва
Имя: Остап
Контактная информация:

Сообщение Ostap »

Да-да)))) и такое было... или когда опаздываешь, знаешь что должна завестись, или что еще без задней мысли и ....сидишь,радуешься :beer:
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

я один раз катал авоську на эвакуаторе поздно вечером (сдохла днем) , 20 градусов мороза , аккумулятор почти сел уже от попыток завести, в чужом городе , через весь город -в гараж , с которым удалось договориться . В гараже завелась с пол-тыка :) зараза .
Аватара пользователя
Ostap

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: a8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва
Имя: Остап
Контактная информация:

Сообщение Ostap »

1pardon76 да... кстате может темку создать с такими ситуациями!?!?)))
Аватара пользователя
DIMON

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 12:21 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: Mitsubishi Outlander III 2013
Мотор: ---
Город: Тула
Имя: Дмитрий
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение DIMON »

Остап, что с машиной? Решил проблему?
...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Аватара пользователя
Ostap

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: a8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва
Имя: Остап
Контактная информация:

Сообщение Ostap »

Если честно, пока нет... но определил закономерность... Последнее время после остановки двигателя, температура где-то до 100 градусов поднимается. Так вот если в течении 5 минут её завоидть проблем никаких, а потом пока до 90 не опустится, не заводится. Пока с работой да и с учебой некогда((( Да и продать нужно... т.к. цена и так не высокая, хоть что-то в ней не так будет... Перекупы на 40т. рую. дешевле её забирают 1redface56
Ответить

Вернуться в «Электрика и диагностика»