
Буксует при переключении передач 2-3-4, Началось после смены масла в АКПП, через прим 1000км. Поменял почти все жидкости, так как купил не давно
Сочувствую!Sport писал(а):Кто-нибудь знает, где в Питере можно не дорого и качественно перебрать АКПП?![]()
Буксует при переключении передач 2-3-4, Началось после смены масла в АКПП, через прим 1000км. Поменял почти все жидкости, так как купил не давно
Если по ощущениям езды все нормально - забей... Бублик поменять можно, но если все нормально то я бы не трогал... Посмотри разъемы на коробке, они могут закиснуть и давать такие глюки... Если таки бублик сдохнет, то менять его 1 день или даже несколько часов, если в нормальном месте делать и все гайки нормально открутятся...dmc писал(а):Прошу совета. Позвонил на дилер, на Хорошовке, по поводу ошибки в коробке ("17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента" Р0741 - 35-00-) отослали на http://www.transmatik.ru/ Там сказали, забыть о смене масла, надо менять гидротрансформатор, типо он стоит между движком и каробкой, а типо каробка у меня вечная. Блок надо заказывать 2 месяца( около 25000р), менять будут 3-5 дней(9000р снять поставить) + работа по замене. Что думаете, по этому всему? По ощущениям езды, все в порядке.
На счет долгова не переходе на 2 , разобрался. Жена переключала на D не четко и поподала на ручную 1
Полностью поддерживаю предыдущего оратора. Бублик сменить всегда успеешь. Сначало при трогании начнет дергаться - тогда и меняй.А то встанешь где нибудьВадим писал(а):Если по ощущениям езды все нормально - забей... Бублик поменять можно, но если все нормально то я бы не трогал... Посмотри разъемы на коробке, они могут закиснуть и давать такие глюки... Если таки бублик сдохнет, то менять его 1 день или даже несколько часов, если в нормальном месте делать и все гайки нормально открутятся...dmc писал(а):Прошу совета. Позвонил на дилер, на Хорошовке, по поводу ошибки в коробке ("17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента" Р0741 - 35-00-) отослали на http://www.transmatik.ru/ Там сказали, забыть о смене масла, надо менять гидротрансформатор, типо он стоит между движком и каробкой, а типо каробка у меня вечная. Блок надо заказывать 2 месяца( около 25000р), менять будут 3-5 дней(9000р снять поставить) + работа по замене. Что думаете, по этому всему? По ощущениям езды, все в порядке.
На счет долгова не переходе на 2 , разобрался. Жена переключала на D не четко и поподала на ручную 1
Спосибо Вадим, если можно раскажи поподробней, о "бублике", поподает ли туда масло из каробки или он по сухому работает? Это часть каробки, или отдельный блок? Ну, если в курсе, как он правильно(полностью) называется.Вадим писал(а):Если по ощущениям езды все нормально - забей... Бублик поменять можно, но если все нормально то я бы не трогал... Посмотри разъемы на коробке, они могут закиснуть и давать такие глюки... Если таки бублик сдохнет, то менять его 1 день или даже несколько часов, если в нормальном месте делать и все гайки нормально открутятся...dmc писал(а):Прошу совета. Позвонил на дилер, на Хорошовке, по поводу ошибки в коробке ("17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента" Р0741 - 35-00-) отослали на http://www.transmatik.ru/ Там сказали, забыть о смене масла, надо менять гидротрансформатор, типо он стоит между движком и каробкой, а типо каробка у меня вечная. Блок надо заказывать 2 месяца( около 25000р), менять будут 3-5 дней(9000р снять поставить) + работа по замене. Что думаете, по этому всему? По ощущениям езды, все в порядке.
На счет долгова не переходе на 2 , разобрался. Жена переключала на D не четко и поподала на ручную 1
В бублик масло попадает, причем там находится как раз бОльшая часть всего объема масла коробки... Именно поэтому при смене масла в коробке, его нельзя поменять полностью, потому что слить получится только из коробки, в бублике останется старое... Называется он правильно гидротрансформатор... При капремонте коробки его рекомендуется ставить новый... Если ремонт коробки делается по принципу "лишь бы подешевле, все равно машину буду продавать" то у коробочников есть варианты его реанимировать...dmc писал(а):Спосибо Вадим, если можно раскажи поподробней, о "бублике", поподает ли туда масло из каробки или он по сухому работает? Это часть каробки, или отдельный блок? Ну, если в курсе, как он правильно(полностью) называется.
Ага и ключи с подьемником, чтоб карданы снимать.Вадим писал(а):В бублик масло попадает, причем там находится как раз бОльшая часть всего объема масла коробки... Именно поэтому при смене масла в коробке, его нельзя поменять полностью, потому что слить получится только из коробки, в бублике останется старое... Называется он правильно гидротрансформатор... При капремонте коробки его рекомендуется ставить новый... Если ремонт коробки делается по принципу "лишь бы подешевле, все равно машину буду продавать" то у коробочников есть варианты его реанимировать...dmc писал(а):Спосибо Вадим, если можно раскажи поподробней, о "бублике", поподает ли туда масло из каробки или он по сухому работает? Это часть каробки, или отдельный блок? Ну, если в курсе, как он правильно(полностью) называется.
А насчет Питера не бойся)))) Трос только не забывай возить с собой...
))))
АУУУУ!!!!!!!!! Питер!!!!!!!!!! Че никто коробку не перебирал что ли?Sport писал(а):Кто-нибудь знает, где в Питере можно не дорого и качественно перебрать АКПП?![]()
Буксует при переключении передач 2-3-4, Началось после смены масла в АКПП, через прим 1000км. Поменял почти все жидкости, так как купил не давно