Переборка АКПП на А8

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
sport
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 10:12 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: 4.2
Город: С-Пб
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Переборка АКПП на А8

Сообщение sport »

Кто-нибудь знает, где в Питере можно не дорого и качественно перебрать АКПП? :)
Буксует при переключении передач 2-3-4, Началось после смены масла в АКПП, через прим 1000км. Поменял почти все жидкости, так как купил не давно
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Переборка АКПП на А8

Сообщение maksimus S8 »

Sport писал(а):Кто-нибудь знает, где в Питере можно не дорого и качественно перебрать АКПП? :)
Буксует при переключении передач 2-3-4, Началось после смены масла в АКПП, через прим 1000км. Поменял почти все жидкости, так как купил не давно
Сочувствую!
Я думаю Питерцы помогут!
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Сообщение rbs »

Млина... а я масло менять собрался... :shock:
Изображение
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Прошу совета. Позвонил на дилер, на Хорошовке, по поводу ошибки в коробке ("17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента" Р0741 - 35-00-) отослали на http://www.transmatik.ru/ Там сказали, забыть о смене масла, надо менять гидротрансформатор, типо он стоит между движком и каробкой, а типо каробка у меня вечная. Блок надо заказывать 2 месяца( около 25000р), менять будут 3-5 дней(9000р снять поставить) + работа по замене. Что думаете, по этому всему? По ощущениям езды, все в порядке.
На счет долгова не переходе на 2 , разобрался. Жена переключала на D не четко и поподала на ручную 1 :lol:
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

rbs писал(а):Млина... а я масло менять собрался... :shock:
По-моему, замена масла в 50% ничего не дает, в 40% дает переборку :D , в 10% дает временное улучшение.
Я менять не советую, кроме случая, если горелое...
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Сообщение Вадим »

dmc писал(а):Прошу совета. Позвонил на дилер, на Хорошовке, по поводу ошибки в коробке ("17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента" Р0741 - 35-00-) отослали на http://www.transmatik.ru/ Там сказали, забыть о смене масла, надо менять гидротрансформатор, типо он стоит между движком и каробкой, а типо каробка у меня вечная. Блок надо заказывать 2 месяца( около 25000р), менять будут 3-5 дней(9000р снять поставить) + работа по замене. Что думаете, по этому всему? По ощущениям езды, все в порядке.
На счет долгова не переходе на 2 , разобрался. Жена переключала на D не четко и поподала на ручную 1 :lol:
Если по ощущениям езды все нормально - забей... Бублик поменять можно, но если все нормально то я бы не трогал... Посмотри разъемы на коробке, они могут закиснуть и давать такие глюки... Если таки бублик сдохнет, то менять его 1 день или даже несколько часов, если в нормальном месте делать и все гайки нормально открутятся...
kot
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 9:51 pm
Репутация: 0
Модель: a8q95
Мотор: abz
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение kot »

Вадим писал(а):
dmc писал(а):Прошу совета. Позвонил на дилер, на Хорошовке, по поводу ошибки в коробке ("17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента" Р0741 - 35-00-) отослали на http://www.transmatik.ru/ Там сказали, забыть о смене масла, надо менять гидротрансформатор, типо он стоит между движком и каробкой, а типо каробка у меня вечная. Блок надо заказывать 2 месяца( около 25000р), менять будут 3-5 дней(9000р снять поставить) + работа по замене. Что думаете, по этому всему? По ощущениям езды, все в порядке.
На счет долгова не переходе на 2 , разобрался. Жена переключала на D не четко и поподала на ручную 1 :lol:
Если по ощущениям езды все нормально - забей... Бублик поменять можно, но если все нормально то я бы не трогал... Посмотри разъемы на коробке, они могут закиснуть и давать такие глюки... Если таки бублик сдохнет, то менять его 1 день или даже несколько часов, если в нормальном месте делать и все гайки нормально открутятся...
Полностью поддерживаю предыдущего оратора. Бублик сменить всегда успеешь. Сначало при трогании начнет дергаться - тогда и меняй.А то встанешь где нибудь
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Вадим писал(а):
dmc писал(а):Прошу совета. Позвонил на дилер, на Хорошовке, по поводу ошибки в коробке ("17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента" Р0741 - 35-00-) отослали на http://www.transmatik.ru/ Там сказали, забыть о смене масла, надо менять гидротрансформатор, типо он стоит между движком и каробкой, а типо каробка у меня вечная. Блок надо заказывать 2 месяца( около 25000р), менять будут 3-5 дней(9000р снять поставить) + работа по замене. Что думаете, по этому всему? По ощущениям езды, все в порядке.
На счет долгова не переходе на 2 , разобрался. Жена переключала на D не четко и поподала на ручную 1 :lol:
Если по ощущениям езды все нормально - забей... Бублик поменять можно, но если все нормально то я бы не трогал... Посмотри разъемы на коробке, они могут закиснуть и давать такие глюки... Если таки бублик сдохнет, то менять его 1 день или даже несколько часов, если в нормальном месте делать и все гайки нормально открутятся...
Спосибо Вадим, если можно раскажи поподробней, о "бублике", поподает ли туда масло из каробки или он по сухому работает? Это часть каробки, или отдельный блок? Ну, если в курсе, как он правильно(полностью) называется.
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

в бублик попадает масло....при переборке...я бы тоже его вскрыл...поменял бы сальнички и накладку...для профилактики
Q8/ A7
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

siroga писал(а):в бублик попадает масло....при переборке...я бы тоже его вскрыл...поменял бы сальнички и накладку...для профилактики
"siroga", я ничего пока не ремонтирую, хотелось бы просто об это побольше узнать, ну чтоб не быть совсем лохом, ну и возможностью доехать до Лененграда с вами. :oops:
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Сообщение Вадим »

dmc писал(а):Спосибо Вадим, если можно раскажи поподробней, о "бублике", поподает ли туда масло из каробки или он по сухому работает? Это часть каробки, или отдельный блок? Ну, если в курсе, как он правильно(полностью) называется.
В бублик масло попадает, причем там находится как раз бОльшая часть всего объема масла коробки... Именно поэтому при смене масла в коробке, его нельзя поменять полностью, потому что слить получится только из коробки, в бублике останется старое... Называется он правильно гидротрансформатор... При капремонте коробки его рекомендуется ставить новый... Если ремонт коробки делается по принципу "лишь бы подешевле, все равно машину буду продавать" то у коробочников есть варианты его реанимировать...

А насчет Питера не бойся :))))) Трос только не забывай возить с собой... :)))))
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Вадим писал(а):
dmc писал(а):Спосибо Вадим, если можно раскажи поподробней, о "бублике", поподает ли туда масло из каробки или он по сухому работает? Это часть каробки, или отдельный блок? Ну, если в курсе, как он правильно(полностью) называется.
В бублик масло попадает, причем там находится как раз бОльшая часть всего объема масла коробки... Именно поэтому при смене масла в коробке, его нельзя поменять полностью, потому что слить получится только из коробки, в бублике останется старое... Называется он правильно гидротрансформатор... При капремонте коробки его рекомендуется ставить новый... Если ремонт коробки делается по принципу "лишь бы подешевле, все равно машину буду продавать" то у коробочников есть варианты его реанимировать...

А насчет Питера не бойся :))))) Трос только не забывай возить с собой... :)))))
Ага и ключи с подьемником, чтоб карданы снимать. :D
Так всеж, резко не встану, как то проявиться, до полной смерти гидротрансформатора?
Аватара пользователя
sport
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 10:12 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: 4.2
Город: С-Пб
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Переборка АКПП на А8

Сообщение sport »

Sport писал(а):Кто-нибудь знает, где в Питере можно не дорого и качественно перебрать АКПП? :)
Буксует при переключении передач 2-3-4, Началось после смены масла в АКПП, через прим 1000км. Поменял почти все жидкости, так как купил не давно
АУУУУ!!!!!!!!! Питер!!!!!!!!!! Че никто коробку не перебирал что ли? :beer:
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Поменял масло, везде. Пока накатываю тысячу. Раскажу позже, похудеет мой кашелек на несколько тыщ доларов или пронесет. А в эльзе всеж накопал, в каробке замена масла каждые 60000, так что поменяю ка я еще раз через месяцок, чтоб и бублике свежее было. :)
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

ага, посмотрим, кому верить:))
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

shtepa писал(а):ага, посмотрим, кому верить:))
Тут наверно, как фортуна улыбнется, не новые у нас тачки всеж :oops:
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»