Я в мире Audi новичок, так что не судите строго.

Сразу после покупки я сменил масло, датчик температуры, проверил все жидкости и фильтры, отбалансировал колеса, устранил развал и т.д. Также поменял один прижимной ролик внешнего ремня. Сейчас, судя по компьютерной диагностике, в машине неполадок не осталось, за исключением "1-го кислородного датчика 1-го блока", т.е. одного лямбда-зонда. Его менять пока не могу, слишком дорого. В целом, машина ездит очень хорошо, мотор заводится с пол-оборота и работает исключительно плавно, коробку вообще невозможно почувствовать - ни одна моя прежняя машина не переключала настолько плавно, в подвеске и электрике полный порядок, расход по городу - стабильно 15-16 литров, по трассе 7 (согласно борткомпьютеру). Но есть, как и говорил, странности...
1) - Гидравлика. Сразу после покупки (и довольно долго после нее) руль был просто невесомым. А вот после замены прижимного ролика, ИНОГДА (!) он ощутимо тяжелеет - причем это происходит безо всякой системы. Когда машина стоит, руль невесомый. На низкой скорости, он иногда нормальный, иногда - тяжелый. На высокой тяжелый всегда. Сразу говорю, что и уровень жидкости, и давление в шинах, и развал, и РЕМЕНЬ - в норме. Проскальзываний и\или запаха никакого, да и проблема не в производительности насоса, а в том, что это происходит непонятно когда - скажем, на одной дороге все в норме, а стоит свернуть в переулок - руль становится вдвое тяжелее

2) - Динамика. У меня постоянно возникает чувство, что машина ездит ПО-РАЗНОМУ в разные дни (!). Иногда после поездки остается чувство не просто удовольствия, а кайфа - машина рвет с места, ямы не чувствуешь, управление острое и точное и т.д. А на следующий день - кажется, будто мотор работает вполсилы, разгон заметно хуже, а в пробках становится трудно контролировать педаль газа, появляются рывки (не сами по себе, а именно от неправильно дозированного нажатия). Пару недель назад вообще был конфуз - мы с другом ехали по пустой трассе (у него дизельный Мерс-глазастик с мотором 2.2), и примерно на 60км\ч он вдавил - его машина рванула вперед, и я с трудом его догнал только на 140км\ч! Какой-то вшивый 2.2 дизель


3) - Иногда (!) при включении кондиционера, из-под торпедо начинают раздаваться тихие ритмичные щелчки примерно раз в две секунды. А иногда - не начинают. При этом в обоих случаях все работает, и все "пути" воздуха климат исправно включает. Еще - хочу спросит, во всех А8-х при увеличении оборотов вентилятора до середины и выше, воздух начинает СИЛЬНО шуметь? В моей предыдущей машине (700-ке BMW) шум появлялся только на максимальных оборотах.
4) - Иногда (очень редко) зажигается значок ABS. Если в этот момент подключить диагностику, пишет что неисправен правый передний датчик АБС. Но если выключить зажигание и снова включить - сигнал гаснет, код неисправности пропадает, и машина может хоть пять дней ездить без единого случая срабатввания этой ошибки.
Вот, в общем, и все вопросы - буду крайне признателен, если кто ответит.
Спасибо, с уважением - Драко.