Дайте дельный совет.
					Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
	Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
- 
				- Реклама
 
- Andrey72
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
- Репутация: 18
- Модель: S8 2001
- Мотор: 4.2 AVP
- Город: СПБ
- Забанен: Бессрочно
Дайте дельный совет.
Решил поменять ГРМ и все сопутствуещее ,в том числе :свечи,катушки,форсунки,сальники по переду двигателя. Промыли весь впускной тракт,дроссельную заслонку .  В конечном итоге все это собрали,адаптировали дроссель .МАшина завелась сразу и без проблем.Дальше -больше  .В районе 2500 начинается вибрация .Звук выхлопа стал существенно громче. Непонятно.   Стали смотреть МЕтки по 95 каналу -5,-7.   , (В норме) .  При этом идет явное переобогащение смеси импульс форсунок переваливает за 3 мс , расход вогдуха больше 7.   Что-бы это могло быть ???    И что-то я не нашел на форуме толкового отчета о замене ГРМ. Хотя они были. Скинте ссылочку плз
			
			
									
									
						




 
		
