Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) представил новую модель автомобиля, выпускаемую под маркой TagAZ, которая получила название Vega, сообщается в пресс-релизе компании.
Выпуск TagAZ Vega запланирован в восьми комплектациях, оснащенных механической коробкой передач. Стоимость базовой комплектации автомобиля составляет 349,9 тысячи рублей.
Компания планирует в 2010 году запустить в производство три дополнительные модификации модели с автоматической коробкой передач и модели с кузовом "Хетчбэк".
Плановая мощность завода при производстве седана Vega - 100 тысяч автомобилей в год. С момента старта производства Vega в августе 2009 года завод выпустил 994 автомобиля.
"TagAZ Vega - первая модель из ряда новых собственных разработок ТагАЗа в различных автомобильных классах и первая модель, разработанная по заказу отечественного производителя", - сказал заместитель генерального директора ТагАЗ по маркетингу и сбыту Андрей Кудин.
С начала года завод уже дважды приостанавливал производство. Сразу после новогодних каникул ТагАЗ остановил работу на неделю и возобновил производство 19 января. Тогда причиной остановки стала необходимость ремонта оборудования и невозможность получить кредит в связи с финансовым кризисом. В первой декаде февраля завод вновь остановил производство и возобновил его в конце марта.
По итогам 2008 года завод выпустил 106,322 тысячи автомобилей.
новая модель автомобиля под маркой Tагаз
-
- Реклама
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: новая модель автомобиля под маркой Tагаз
Громкий скандал разгорается вокруг таганрогского завода TagAZ – двух сотрудников отделения TagAZ Korea обвиняют в промышленном шпионаже.
Суть такая: бывшие топ-менеджеры подразделения GM DAT, переходящие на работу в TagAZ Korea, перед увольнением якобы прихватили с собой 6000 секретных файлов, содержащих подробную информацию о конструкции и технологии производства Chevrolet Lacetti (седан). Эти сведения TagAZ использовал при создании С-100 – первой модели, которая позиционировалась как собственная разработка TagAZ.
История запахла особенно дурно, когда один из директоров TagAZ Korea повесился в подвале офисного здания, после того как полиция допросила его лишь в качестве свидетеля. «Он совершил самоубийство после того, как следователи допросили его, но он не был подозреваемым», – объяснил ситуацию пресс-секретарь TagAZ Korea Чанг Чэн-Кьюн. Рядом с телом была найдена записка о невиновности.
TagAZ C-100 был разработан в беспрецедентно короткие, по меркам российского автопрома, сроки – работы начались в 2005 году, серийный образец появился уже в 2009. TagAZ потратил на проект $250 миллионов, и для разработки абсолютно нового автомобиля этого явно недостаточно. Родство с корейскими автомобилями, в том числе Lacetti, видно невооруженным глазом, поэтому многие предполагали наличие у машины корейских корней. Это и неудивительно, ведь сотня инженеров, разрабатывавших С-100, были корейцами и бывшими сотрудниками других инженерных центров, в том числе GM DAT. Считалось, что часть технологий была приобретена легально, а некоторое сходство получилось случайно – дескать, инженеры просто использовали Lacetti для вдохновения.
Сколько стоит украденная платформа? По оценкам GM DAT – 300 миллиардов вон или $245 миллионов. Если кража технологии подтвердится, General Motors обещает обратиться в суд и взыскать с TagAZ ущерб. На российском предприятии свою вину полностью отрицают.
Суть такая: бывшие топ-менеджеры подразделения GM DAT, переходящие на работу в TagAZ Korea, перед увольнением якобы прихватили с собой 6000 секретных файлов, содержащих подробную информацию о конструкции и технологии производства Chevrolet Lacetti (седан). Эти сведения TagAZ использовал при создании С-100 – первой модели, которая позиционировалась как собственная разработка TagAZ.
История запахла особенно дурно, когда один из директоров TagAZ Korea повесился в подвале офисного здания, после того как полиция допросила его лишь в качестве свидетеля. «Он совершил самоубийство после того, как следователи допросили его, но он не был подозреваемым», – объяснил ситуацию пресс-секретарь TagAZ Korea Чанг Чэн-Кьюн. Рядом с телом была найдена записка о невиновности.
TagAZ C-100 был разработан в беспрецедентно короткие, по меркам российского автопрома, сроки – работы начались в 2005 году, серийный образец появился уже в 2009. TagAZ потратил на проект $250 миллионов, и для разработки абсолютно нового автомобиля этого явно недостаточно. Родство с корейскими автомобилями, в том числе Lacetti, видно невооруженным глазом, поэтому многие предполагали наличие у машины корейских корней. Это и неудивительно, ведь сотня инженеров, разрабатывавших С-100, были корейцами и бывшими сотрудниками других инженерных центров, в том числе GM DAT. Считалось, что часть технологий была приобретена легально, а некоторое сходство получилось случайно – дескать, инженеры просто использовали Lacetti для вдохновения.
Сколько стоит украденная платформа? По оценкам GM DAT – 300 миллиардов вон или $245 миллионов. Если кража технологии подтвердится, General Motors обещает обратиться в суд и взыскать с TagAZ ущерб. На российском предприятии свою вину полностью отрицают.
-
Антон
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 3:56 pm
- Награды: 2
- Репутация: 57
- Модель: Skoda Roomster
- Мотор: 1,6
- Город: Москва
- Имя: Толстый
Re: новая модель автомобиля под маркой Tагаз
Нашли чем вдохновляться.shtepa писал(а):...а некоторое сходство получилось случайно – дескать, инженеры просто использовали Lacetti для вдохновения.
Бойтесь людей верующих, ибо у них
есть боги, которые им всё прощают.
есть боги, которые им всё прощают.