Благодаря проводимым опросам можно судить о данных, полученных от целого среза владельцев Audi А8 и Audi S8.
Любопытная правдивая информация из первых рук.
Сегодня услышал вот такой расказ.
Один товарищ владел автомашиной Ауди А8 2002 года выпуска,объём 3,7. При покупке данной автомашины продацы(или перегонщики) показали такую интересную функцию. Проделав какие-то манипуляции на Нави Плюс,установили заданную дистанцию и автомобиль стал двигаться за впереди едущим автомобилем на заданном расстоянии. Более того, при повышении скорости впереди едущим автомобилем, автомобиль в котором ехал этот товарищ,тоже увеличивал скорость и не отставал (держал заданную дистанцию между автомобилями).
На вопрос,по какому принципу действует такая функция,товарищ ответил,что ему объяснили это использованием функции парктроников.
На просьбу попробовать провести какие-нибудь магические манипуляции на моей Авоське,товарищ посетовал,что без диска эта функция не активируется наверное.
Вот собственно говоря и всё.
Как Вы считаете,товарища разводили и он решил похвастаться мне... или
Либо он дурак...либо я...
Да нет,не испытывал после "демонстрации".
Я много вопросов задавал ему...получал не очень внятные ответы.
Объяснял я ему,что функция парктроников никак не связана с Нави Плюс.Что нет такого в ВАГКОМе например. Что нет ни слова в мануале для Нави.
Высказывания:
-Да нет...ты просто не знаешь как эту функцию активировать...а я точно не помню как это делается.
-Надо спросить ребят кто разбирается в Нави..они должны знать..
Ну дальше бла... бла... бла...
Если бы такая функция имела место быть,то я просто уверен,что кто-нибудь из наших Акскалов об этом бы точно знали.
Это верно. Помню, что первый раз услышал про эту функцию на Инфинити FХ35, но выпускаться она стала с 2003 года. Уверен, что на авоськах такого нет, но желание чуда сильнее всяких фактов, поэтому найти бы тех перегонщиков и всё выяснить Теоретически пактроник есть, расстояние мерять он может, круиз-контроль тоже есть, почему бы не быть дистронику
Я соласен,логика есть.
Но почему нет никакого намёка на такую функцию в мануале для Нави?(сейчас читаю по буквам его)
Перегонщиков не найти...,авто продано давно в Украину.
Смущает,то что товарищ знатый Аудивод. С мозгами дружит.Взрослый уже,обмануть и провести,трудно.
Разговор в принципе не закончен. Буду уточнять все детали.
Уж очень хочется верить в чудеса ...а вдруг?
Вообще-то на Е-38 был дистроник, а с А8 они одних годов выпуска и одного класса. Следовательно,вероятность велика, однако на БМВ датчик был специальный, рядом с туманками. Как вариант можно у немецких коллег спросить.
Меня как раз и смущает максимальное расстояние, при котором парктроники срабатывают. Уж очень оно мало для дистроника - это практически езда вплотную с впереди идущим автомобилем получается. И странно, что через нави она программируется (со слов товарища).
В Гугле пустота по этому вопросу...
Друзья, с полной ответственностью заявляю - всё вышеописанное - чистейшей воды вымысел. У меня была машина с дистроником (Mercedes W220). Дистроник - это так называемый радарный круиз-контроль. В машине под решёткой радиатора спрятан радар - датчик, излучающий волны определённой частоты, сканирующий на несколько сотен метров пространство впереди себя. Также имеется электропривод рабочей тормозной системы. Когда дистроник активирован, и впереди нет препятствия, он работает как обычный круиз-контроль, поддерживая заданную скорость. Если в поле зрения радара попадает впередиидущий по той же полосе автомобиль и расстояние до него сокращается, система сбрасывает газ, поддерживая заданную дистанцию. Если сброса газа недостаточно, система задействует тормоза. (В этом случае забавно наблюдать, как педаль тормоза "нажимается" сама.) Если автомобиль впереди ускорился, система добавляет газу, поддерживая дистанцию. Если полоса впереди становится свободной, машина разгоняется до заданной скорости и поддерживает её как обычный круиз. Если впередиидущая машина тормозит очень резко, и дистанция сокращается слишком быстро, система "бьёт по тормозам", подаёт тревожный сигнал и зажигает устрашающий красный треугольник на панели приборов. Типа: "Я - пас, теперь сам!" Это значит, что пора просыпаться и брать управление в свои руки (и ноги), т. к. система работает только на скоростях свыше 40 км/ч.
Конечно, ни навигация, ни, тем более, парктроник никакого отношения к дистронику не имеют.
Кстати, на W221 уже устанавливается система Distronic Plus, которая работает на всех скоростях вплоть до остановки машины. Там стоят два радара. Один - как на обычном дистронике, распознающий дальнюю дистанцию, а другой - ближнего действия, работающий на скоростях менее 40 км/ч. Примечательно, что в Россию официально такие машины не поставляются, т. к. частота работы радара ближнего действия пересекается с какими-то военными частотами, и, соответственно, эта система в России не может быть сертифицирована. Поэтому поставляются только машины с обычными дистрониками.
Да улыбнуло это на Д2 , особенно когда речь зашла о связи этой системы а называется она ADAPTIVE CRUISE CONTROL с передними парктрониками
Радиолокационный сенсор глазок стоит в переднем бампере .
Может у него есть еще Lane Asist (Система слежения за дорожной разметкой и или Parking system (система помощи при парковке )???