Всем привет.
Рассказываю в чем суть.
При обычной плавной городской езде все стабильно,все работает,ошибок никаких нет, но стоит только нажать педаль в пол, на 3,4 передаче после примерно 3300 оборотов иногда больше,машина начинает дергатся и падают обороты до тех по пока не отпустишь газ, отпускаешь и спустя пару секунд снова можешь ехать как ни в чем не бывало,но стоит только опять нажать газ в пол и все. Ошибок при этом никаких нет, если педаль не отпускать а держать до конца,выскакивает ошибка по высокому давление в рампе. Еще замечал что если машина постоит на холостых минут 20 поработает,и поехать то машина буд то вообще без турбины едет,вообще не развивает скорость и обороты еле растут. Перезапуск машины помогает. Логи могу скинуть по запросу,тут не могу разобраться как добавить
			
			
									
									
						3.0 ASB полтергейст
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				Artem bear
 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: Ср июл 10, 2024 7:16 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8 D3 2007
 - Мотор: ASB 3.0 TDi
 - Город: Donetsk
 - Имя: Artem
 
- 
				
								dimutik				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 2260
 - Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 77
 - Модель: A8D3 BARABAN
 - Мотор: BFM
 - Город: Переславль-Залесский
 - Имя: Дмитрий
 
3.0 ASB полтергейст
Форсунки на стенд, возможно забиты одна или две, наддув совпадает с заданным? На обратку форсы проверить.
			
			
													
					Последний раз редактировалось dimutik Ср июл 10, 2024 11:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27948
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
3.0 ASB полтергейст
Artem bear писал(а): ↑Ср июл 10, 2024 7:30 pm Ошибок при этом никаких нет, если педаль не отпускать а держать до конца,выскакивает ошибка по высокому давление в рампе.
Мммм....
Я бы начал с проверки производительности модулей в баке, что быстро делается.
Но и форсунки исключать нельзя, равно как и регулятор давления и ТНВД.
- 
				Artem bear
 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: Ср июл 10, 2024 7:16 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8 D3 2007
 - Мотор: ASB 3.0 TDi
 - Город: Donetsk
 - Имя: Artem
 
3.0 ASB полтергейст
По диагностике форсунок через комп все ок,регулятор давление вчера снимал чистил вместе с рампами,по диагностике по давлению топлива тоже все ок.
Короче суть в том что у меня турбина на 3700 просто выключается и перестает дуть,если газ отпустить и опять нажать то она начинает дуть
, актуатор другой подкидывал разницы никакой.
Сейчас удаляю катализатор.
Еще инфа : Удален ЕГР,но физически только заглушку поставили и все оставили на месте.
Сажевый удален.
Ошибка одна,по вихревым заслонкам.
			
			
													Короче суть в том что у меня турбина на 3700 просто выключается и перестает дуть,если газ отпустить и опять нажать то она начинает дуть
Сейчас удаляю катализатор.
Еще инфа : Удален ЕГР,но физически только заглушку поставили и все оставили на месте.
Сажевый удален.
Ошибка одна,по вихревым заслонкам.
					Последний раз редактировалось Artem bear Пт июл 12, 2024 8:50 am, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				xrom12345
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1429
 - Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 14
 - Модель: A8,2006
 - Мотор: 3.0 ASB
 - Город: Ростов-на-Дону
 - Имя: Александр
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 
3.0 ASB полтергейст
Форсунки надо на стенде проверять. комп ничего не покажет. У Вас комплекс проблем, но начать надо с форсунок.
			
			
									
									
						
			




