ACC и нюансы (разбор и анализ)

Электросистемы, проводка, предохранители. Электропотребители.

Оживет?

Да
2
29%
Нет
2
29%
Купи новый
3
43%
 
Всего голосов: 7

Аватара пользователя
Bruce Wayne
Член Клуба
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
Репутация: 18
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Екатеринбург
Имя: Слава
Откуда: Урал

ACC и нюансы (разбор и анализ)

Сообщение Bruce Wayne »

Всех горячо приветствую! И снова думы, загадки - интриги - расследования. Достался мне радар ACC (4E0 907 561 F), да не простой а золотой подбитый...потрепала его жизнь, то ли пневма упала и его задрало, то ли было небольшое ДТП, это уже неизвестно. С виду его корпус и каркас целые, никаких дефектов металлоконструкции я не увидел. А вот дефекты самого "глазка" или "линзы" как его многие называют, имеются. А именно глубокие царапины, и небольшие сколы по кромке (которые были успешно заделаны тонким слоем герметика). Сам радар работает, никаких ошибок по нему нет. Вот только есть один нюанс...он почти в упор не видит легковые автомобили...за то более менее нормально видит грузовики, трамваи, автобусы, и некоторые другие крупные виды транспорта. Напрашивается вопрос...а что их всех объединяет? Правильно, высота кузова. То есть в голове складывается теория что возможно он задран слишком сильно наверх...а может царапины на "глазке" создают в нем слепое пятно...и как дальше действовать не знаю. Судя по корпусу "глазка" сделан он из пластика, поэтому пришла идея в голову попробовать его отполировать...да, полировать придется долго, но рано или поздно он должен быть как новенький. Но вот только поможет это, или всё зря и царапины никак не могут помешать работе радиосигналов? Ведь радар у нас не оптический а радио. Пока не знаю каким сделать следующий шаг...радаров так то валом на площадках. И на край можно купить новый. Но в данном случае уже просто спортивный интерес, удастся ли подарить ему вторую жизнь, или нет. Буду рад вашим высказываниям, теориям и предположениям.
Вложения
На этой фото кажется как будто бы он слишком низко установлен...но ведь высоту изменить невозможно. Я не увидел ни одного регулировочного болта позволяющего изменять высоту радара...и это очень странно. У всех так стоит? Или у меня ракурс такой?
На этой фото кажется как будто бы он слишком низко установлен...но ведь высоту изменить невозможно. Я не увидел ни одного регулировочного болта позволяющего изменять высоту радара...и это очень странно. У всех так стоит? Или у меня ракурс такой?
photo_2024-07-01_13-28-48.jpg
Внизу на кроме "глазка" были сколы, были обезжирены и аккуратно промазаны тонким слоем герметика.
Внизу на кроме "глазка" были сколы, были обезжирены и аккуратно промазаны тонким слоем герметика.
Последний раз редактировалось Bruce Wayne Пн июл 01, 2024 11:57 pm, всего редактировалось 3 раза.
«Ты заботишься о тачке, а она о тебе» Фрэнк Мартин
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 76
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

ACC и нюансы (разбор и анализ)

Сообщение alex6999 »

Даже если он и оживёт, то где гарантия что он не решит повторить подвиг гастелло?

И ещё он хрустиков тоже должен видеть.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 233
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

ACC и нюансы (разбор и анализ)

Сообщение Dok »

Ты это хрустиками мотоциклистов назвал, большой кожаный мешок с баранкой? 8)
жри спи жми
Аватара пользователя
Bruce Wayne
Член Клуба
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
Репутация: 18
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Екатеринбург
Имя: Слава
Откуда: Урал

ACC и нюансы (разбор и анализ)

Сообщение Bruce Wayne »

:D :lol: У меня он пока полуслепой…что-то видит, что-то не видит. Смотрел как у других работает, исправный видит сразу по несколько целей, в режиме онлайн. У меня так..по нулям в основном в группах измерений. Но периодический появляются цели. Думаю что либо слишком криво стоит, либо все таки пора начать полировку линзы…и почему-то второй вариант вероятнее. Кажется будто эти царапины отражают радиоволны, искривляя их в разные стороны…я не физик конечно, но мне так кажется
«Ты заботишься о тачке, а она о тебе» Фрэнк Мартин
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 76
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

ACC и нюансы (разбор и анализ)

Сообщение alex6999 »

Dok, а ты байкер? Тебе ездить не страшно? Особенно в случаях когда ты думаешь он меня пропустит или нет?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 233
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

ACC и нюансы (разбор и анализ)

Сообщение Dok »

Не имеет значения, ты главное выражения выбирай, а вопросы можешь позадавать кому нибудь кому не всё равно :razz:
жри спи жми
Аватара пользователя
Bruce Wayne
Член Клуба
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
Репутация: 18
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Екатеринбург
Имя: Слава
Откуда: Урал

ACC и нюансы (разбор и анализ)

Сообщение Bruce Wayne »

:D :D :D 8)
«Ты заботишься о тачке, а она о тебе» Фрэнк Мартин
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6960
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 113
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

ACC и нюансы (разбор и анализ)

Сообщение иоан 350 »

alex6999, начем бы ты неездил если неуверен что ктото тебя гепропустит лучше маневр неначинать.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 233
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

ACC и нюансы (разбор и анализ)

Сообщение Dok »

А давайте Олёху на масленницу сожжем, а? 11gamer8
жри спи жми
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 76
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

ACC и нюансы (разбор и анализ)

Сообщение alex6999 »

Dok, если честно то я хрустиков боюсь, потому что заденешь его и проблем не оберёшь.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12584
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

ACC и нюансы (разбор и анализ)

Сообщение Vitas »

Надо полирнуть стекло ( профессионально )
Все равно терять не чего
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 76
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

ACC и нюансы (разбор и анализ)

Сообщение alex6999 »

Dok, ну масленица не скоро
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4261
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 76
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

ACC и нюансы (разбор и анализ)

Сообщение alex6999 »

иоан 350, вот когда на фуре едешь и тебе пытается кто-то не пропустить, то возникает лишь вопрос, серьёзно?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6762
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

ACC и нюансы (разбор и анализ)

Сообщение alexrae »

Как по мне более вероятно он не откалиброван по вертикали.. вот и смотрит поверх машин легковых. Хотя судя по потертости у него была трудная жизнь. Иожет удар и смещение элементов внутри
Аватара пользователя
Bruce Wayne
Член Клуба
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
Репутация: 18
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Екатеринбург
Имя: Слава
Откуда: Урал

ACC и нюансы (разбор и анализ)

Сообщение Bruce Wayne »

Друзья товарищи! Все таки я смог оживить этого Франкенштейна!!! Ура ура ура 1thankyou 1hahdshake8 1hurra8 1resulyt12

Еще вчера я уже готовился заказывать новый радар...у меня уже почти опустились руки. :cry: Ручная калибровка болтами не помогала, благо записывал количество оборотов каждого юстировочного болта... А достаточно было всего лишь включить логику!

После сотней выездов и заездов с калибровкой, пока я спал ночью, в голову лезли разные мысли почему радар никак не хочет видеть цели…и тут я начал анализировать. Сначала оценил характерные повреждения, примерно прикинул, как должен был произойти удар, чтобы радар повредился именно в этом месте...и понял что его при ударе загнуло вниз! В сторону кассеты радиаторов! И картинка наконец сложилась!

1. Почему кронштейн был симметрично загнут с двух сторон? (я думал что это сделано на заводе, чтобы при ударе все аккуратно сложилось), НО НЕТ, я зашел на авито, начал смотреть фото других радаров «мысленно готовясь к покупке», и тут увидел что у всех этот кронштейн ровный! У всех! Кроме меня...
Здесь же, на сайте AS8 я нашел фото установленного радара с открытой крышкой, и увидел в каком примерно положении он должен находится. У меня он стоял явно не так, мой радар смотрел слегка вниз, а должен стоять с гордо поднятой головой)

2. Почему радар видел только высокие автомобили или грузовики? (моя теория: потому что радио сигнал бил в асфальт, от асфальта высоко отражался и попадал только в высокие кузова, затем уже отражался и улавливался радаром. Машины были слишком низкие чтобы в них попадал отраженный от асфальта сигнал)

3. Пора действовать! Я решил использовать русскую методику "КЛИН КЛИНОМ". Кто-то наверное будет смеяться, но выглядело это примерно так, как на фото которое я закреплю к посту :lol:

В общем, итог: после полировки 400, 600, 1500 шкуркой, а затем пастой ГОИ N3, и "русской калибровки" тросом для буксировки, радар успешно заработал, отрабатывает все цели и спокойно держит дальние цели на дистанции (Dist 4). Эта возня длилась достаточно долго, и наконец то всё закончилось. Это победа, господа! Выпъем за это :beer: :beer: :beer:

p.s. Жаль что никто в него не верил, и большинство проголосовало за то, что он не оживёт. В очередной раз убеждаюсь, что немцы делают вещи, причем с огромным запасом прочности.

p.s.2 Как только дополирую глазок радара до зеркального состояния, приложу фотоотчёт в этой ветке.

p.s.3 Чуть позже, если будет свободное время, состряпаю еще один более народный отчёт по доустановке ACC 11gamer8
Вложения
Фото образец с нашего любимого форума AS8
Фото образец с нашего любимого форума AS8
Старое положение моего радара, как видим он клюёт вниз.
Старое положение моего радара, как видим он клюёт вниз.
Юстировка радара по русский!!! (шучу, на самом деле просто разгибаю согнутый кронштейн)
Юстировка радара по русский!!! (шучу, на самом деле просто разгибаю согнутый кронштейн)
Так стоит радар после выпрямления кронштейна буксировочным тросом) (а еще видны промежуточные результаты долгой и кропотливой полировки) все делается вручную, полировальной машинкой туда не подлезешь.
Так стоит радар после выпрямления кронштейна буксировочным тросом) (а еще видны промежуточные результаты долгой и кропотливой полировки) все делается вручную, полировальной машинкой туда не подлезешь.
Фото во время езды с ACC, цели видит далеко, работает стабильно. Ранее вторая зеленая машинка даже не загоралась, радар не видел ни одну легковую машину.
Фото во время езды с ACC, цели видит далеко, работает стабильно. Ранее вторая зеленая машинка даже не загоралась, радар не видел ни одну легковую машину.
Для регулировочных болтов радара использовался вот такой шестигранник. Размер неизвестен, опознавательных знаков на шестиграннике нет.
Для регулировочных болтов радара использовался вот такой шестигранник. Размер неизвестен, опознавательных знаков на шестиграннике нет.
Последний раз редактировалось Bruce Wayne Чт июл 04, 2024 4:36 pm, всего редактировалось 22 раза.
«Ты заботишься о тачке, а она о тебе» Фрэнк Мартин
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6960
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 113
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

ACC и нюансы (разбор и анализ)

Сообщение иоан 350 »

Все теперь тебе осталось описать как доустанавливать асс чтоб тем у кого его нет и мыслей не появлялось его ставить :D
Аватара пользователя
Bruce Wayne
Член Клуба
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
Репутация: 18
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Екатеринбург
Имя: Слава
Откуда: Урал

ACC и нюансы (разбор и анализ)

Сообщение Bruce Wayne »

иоан 350, :D :D :D :lol:
«Ты заботишься о тачке, а она о тебе» Фрэнк Мартин
Аватара пользователя
Bruce Wayne
Член Клуба
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
Репутация: 18
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Екатеринбург
Имя: Слава
Откуда: Урал

ACC и нюансы (разбор и анализ)

Сообщение Bruce Wayne »

Подоспел очередной промежуточный результат полировки радара!
Вложения
IMG_4139.jpeg
«Ты заботишься о тачке, а она о тебе» Фрэнк Мартин
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12584
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

ACC и нюансы (разбор и анализ)

Сообщение Vitas »

Bruce Wayne писал(а): Чт июл 04, 2024 11:53 am Почему кронштейн был симметрично загнут с двух сторон? (я думал что это сделано на заводе, чтобы при ударе все аккуратно сложилось), НО НЕТ, я зашел на авито, начал смотреть фото других радаров «мысленно готовясь к покупке», и тут увидел что у всех этот кронштейн ровный! У всех! Кроме меня...
Феерично :)
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»