ACC и нюансы (разбор и анализ)
-
- Реклама
- Bruce Wayne
- Член Клуба
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
- Репутация: 18
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Екатеринбург
- Имя: Слава
- Откуда: Урал
ACC и нюансы (разбор и анализ)
Всех горячо приветствую! И снова думы, загадки - интриги - расследования. Достался мне радар ACC (4E0 907 561 F), да не простой а золотой подбитый...потрепала его жизнь, то ли пневма упала и его задрало, то ли было небольшое ДТП, это уже неизвестно. С виду его корпус и каркас целые, никаких дефектов металлоконструкции я не увидел. А вот дефекты самого "глазка" или "линзы" как его многие называют, имеются. А именно глубокие царапины, и небольшие сколы по кромке (которые были успешно заделаны тонким слоем герметика). Сам радар работает, никаких ошибок по нему нет. Вот только есть один нюанс...он почти в упор не видит легковые автомобили...за то более менее нормально видит грузовики, трамваи, автобусы, и некоторые другие крупные виды транспорта. Напрашивается вопрос...а что их всех объединяет? Правильно, высота кузова. То есть в голове складывается теория что возможно он задран слишком сильно наверх...а может царапины на "глазке" создают в нем слепое пятно...и как дальше действовать не знаю. Судя по корпусу "глазка" сделан он из пластика, поэтому пришла идея в голову попробовать его отполировать...да, полировать придется долго, но рано или поздно он должен быть как новенький. Но вот только поможет это, или всё зря и царапины никак не могут помешать работе радиосигналов? Ведь радар у нас не оптический а радио. Пока не знаю каким сделать следующий шаг...радаров так то валом на площадках. И на край можно купить новый. Но в данном случае уже просто спортивный интерес, удастся ли подарить ему вторую жизнь, или нет. Буду рад вашим высказываниям, теориям и предположениям.
- Вложения
Последний раз редактировалось Bruce Wayne Пн июл 01, 2024 11:57 pm, всего редактировалось 3 раза.
«Ты заботишься о тачке, а она о тебе» Фрэнк Мартин
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4261
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 76
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ACC и нюансы (разбор и анализ)
Даже если он и оживёт, то где гарантия что он не решит повторить подвиг гастелло?
И ещё он хрустиков тоже должен видеть.
И ещё он хрустиков тоже должен видеть.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12657
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 233
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
ACC и нюансы (разбор и анализ)
Ты это хрустиками мотоциклистов назвал, большой кожаный мешок с баранкой? 

жри спи жми
- Bruce Wayne
- Член Клуба
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
- Репутация: 18
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Екатеринбург
- Имя: Слава
- Откуда: Урал
ACC и нюансы (разбор и анализ)


«Ты заботишься о тачке, а она о тебе» Фрэнк Мартин
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4261
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 76
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ACC и нюансы (разбор и анализ)
Dok, а ты байкер? Тебе ездить не страшно? Особенно в случаях когда ты думаешь он меня пропустит или нет?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12657
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 233
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
ACC и нюансы (разбор и анализ)
Не имеет значения, ты главное выражения выбирай, а вопросы можешь позадавать кому нибудь кому не всё равно 

жри спи жми
- Bruce Wayne
- Член Клуба
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
- Репутация: 18
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Екатеринбург
- Имя: Слава
- Откуда: Урал
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6960
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 113
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
ACC и нюансы (разбор и анализ)
alex6999, начем бы ты неездил если неуверен что ктото тебя гепропустит лучше маневр неначинать.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4261
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 76
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ACC и нюансы (разбор и анализ)
Dok, если честно то я хрустиков боюсь, потому что заденешь его и проблем не оберёшь.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12584
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
ACC и нюансы (разбор и анализ)
Надо полирнуть стекло ( профессионально )
Все равно терять не чего
Все равно терять не чего
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4261
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 76
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ACC и нюансы (разбор и анализ)
Dok, ну масленица не скоро
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4261
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 76
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ACC и нюансы (разбор и анализ)
иоан 350, вот когда на фуре едешь и тебе пытается кто-то не пропустить, то возникает лишь вопрос, серьёзно?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6762
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
ACC и нюансы (разбор и анализ)
Как по мне более вероятно он не откалиброван по вертикали.. вот и смотрит поверх машин легковых. Хотя судя по потертости у него была трудная жизнь. Иожет удар и смещение элементов внутри
- Bruce Wayne
- Член Клуба
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
- Репутация: 18
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Екатеринбург
- Имя: Слава
- Откуда: Урал
ACC и нюансы (разбор и анализ)
Друзья товарищи! Все таки я смог оживить этого Франкенштейна!!! Ура ура ура

Еще вчера я уже готовился заказывать новый радар...у меня уже почти опустились руки.
Ручная калибровка болтами не помогала, благо записывал количество оборотов каждого юстировочного болта... А достаточно было всего лишь включить логику!
После сотней выездов и заездов с калибровкой, пока я спал ночью, в голову лезли разные мысли почему радар никак не хочет видеть цели…и тут я начал анализировать. Сначала оценил характерные повреждения, примерно прикинул, как должен был произойти удар, чтобы радар повредился именно в этом месте...и понял что его при ударе загнуло вниз! В сторону кассеты радиаторов! И картинка наконец сложилась!
1. Почему кронштейн был симметрично загнут с двух сторон? (я думал что это сделано на заводе, чтобы при ударе все аккуратно сложилось), НО НЕТ, я зашел на авито, начал смотреть фото других радаров «мысленно готовясь к покупке», и тут увидел что у всех этот кронштейн ровный! У всех! Кроме меня...
Здесь же, на сайте AS8 я нашел фото установленного радара с открытой крышкой, и увидел в каком примерно положении он должен находится. У меня он стоял явно не так, мой радар смотрел слегка вниз, а должен стоять с гордо поднятой головой)
2. Почему радар видел только высокие автомобили или грузовики? (моя теория: потому что радио сигнал бил в асфальт, от асфальта высоко отражался и попадал только в высокие кузова, затем уже отражался и улавливался радаром. Машины были слишком низкие чтобы в них попадал отраженный от асфальта сигнал)
3. Пора действовать! Я решил использовать русскую методику "КЛИН КЛИНОМ". Кто-то наверное будет смеяться, но выглядело это примерно так, как на фото которое я закреплю к посту
В общем, итог: после полировки 400, 600, 1500 шкуркой, а затем пастой ГОИ N3, и "русской калибровки" тросом для буксировки, радар успешно заработал, отрабатывает все цели и спокойно держит дальние цели на дистанции (Dist 4). Эта возня длилась достаточно долго, и наконец то всё закончилось. Это победа, господа! Выпъем за это

p.s. Жаль что никто в него не верил, и большинство проголосовало за то, что он не оживёт. В очередной раз убеждаюсь, что немцы делают вещи, причем с огромным запасом прочности.
p.s.2 Как только дополирую глазок радара до зеркального состояния, приложу фотоотчёт в этой ветке.
p.s.3 Чуть позже, если будет свободное время, состряпаю еще один более народный отчёт по доустановке ACC




Еще вчера я уже готовился заказывать новый радар...у меня уже почти опустились руки.

После сотней выездов и заездов с калибровкой, пока я спал ночью, в голову лезли разные мысли почему радар никак не хочет видеть цели…и тут я начал анализировать. Сначала оценил характерные повреждения, примерно прикинул, как должен был произойти удар, чтобы радар повредился именно в этом месте...и понял что его при ударе загнуло вниз! В сторону кассеты радиаторов! И картинка наконец сложилась!
1. Почему кронштейн был симметрично загнут с двух сторон? (я думал что это сделано на заводе, чтобы при ударе все аккуратно сложилось), НО НЕТ, я зашел на авито, начал смотреть фото других радаров «мысленно готовясь к покупке», и тут увидел что у всех этот кронштейн ровный! У всех! Кроме меня...
Здесь же, на сайте AS8 я нашел фото установленного радара с открытой крышкой, и увидел в каком примерно положении он должен находится. У меня он стоял явно не так, мой радар смотрел слегка вниз, а должен стоять с гордо поднятой головой)
2. Почему радар видел только высокие автомобили или грузовики? (моя теория: потому что радио сигнал бил в асфальт, от асфальта высоко отражался и попадал только в высокие кузова, затем уже отражался и улавливался радаром. Машины были слишком низкие чтобы в них попадал отраженный от асфальта сигнал)
3. Пора действовать! Я решил использовать русскую методику "КЛИН КЛИНОМ". Кто-то наверное будет смеяться, но выглядело это примерно так, как на фото которое я закреплю к посту

В общем, итог: после полировки 400, 600, 1500 шкуркой, а затем пастой ГОИ N3, и "русской калибровки" тросом для буксировки, радар успешно заработал, отрабатывает все цели и спокойно держит дальние цели на дистанции (Dist 4). Эта возня длилась достаточно долго, и наконец то всё закончилось. Это победа, господа! Выпъем за это



p.s. Жаль что никто в него не верил, и большинство проголосовало за то, что он не оживёт. В очередной раз убеждаюсь, что немцы делают вещи, причем с огромным запасом прочности.
p.s.2 Как только дополирую глазок радара до зеркального состояния, приложу фотоотчёт в этой ветке.
p.s.3 Чуть позже, если будет свободное время, состряпаю еще один более народный отчёт по доустановке ACC

- Вложения
Последний раз редактировалось Bruce Wayne Чт июл 04, 2024 4:36 pm, всего редактировалось 22 раза.
«Ты заботишься о тачке, а она о тебе» Фрэнк Мартин
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6960
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 113
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
ACC и нюансы (разбор и анализ)
Все теперь тебе осталось описать как доустанавливать асс чтоб тем у кого его нет и мыслей не появлялось его ставить 

- Bruce Wayne
- Член Клуба
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
- Репутация: 18
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Екатеринбург
- Имя: Слава
- Откуда: Урал
- Bruce Wayne
- Член Клуба
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
- Репутация: 18
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Екатеринбург
- Имя: Слава
- Откуда: Урал
ACC и нюансы (разбор и анализ)
Подоспел очередной промежуточный результат полировки радара!
«Ты заботишься о тачке, а она о тебе» Фрэнк Мартин
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12584
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
ACC и нюансы (разбор и анализ)
ФееричноBruce Wayne писал(а): ↑Чт июл 04, 2024 11:53 am Почему кронштейн был симметрично загнут с двух сторон? (я думал что это сделано на заводе, чтобы при ударе все аккуратно сложилось), НО НЕТ, я зашел на авито, начал смотреть фото других радаров «мысленно готовясь к покупке», и тут увидел что у всех этот кронштейн ровный! У всех! Кроме меня...

Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.