Замена распылителей форсунок TDI 3.0
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Замена распылителей форсунок TDI 3.0
Всем добрый день! Относительно недавно стал обладателем D3 с дизельным двигателем. Общее состояние машины неплохое, но есть куда приложить деньги и время. Касаемо топливной аппаратуры есть проблема дымления белым дымом на холостом ходу на прогретом двигателе, явно подливают распылители. Начал изучать вопрос, у нас в Ростове ремонт форсунок больше похож на лотерею, которая может затянутся по времени и вытянуть лишние деньги. Присмотрелся к БОШ сервису в Сокольника, вроде отзывы адекватные и цена нормальная и сроки, может кто нибудь с ними сталкивался или знает другой сервис в котором можно привести в порядок форсунки или купить распылители с гарантией. Буду рад любому совету и помощи по моей теме.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27437
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 613
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Замена распылителей форсунок TDI 3.0
Я перебирал свои форсунки нового образца в Мытищах, дизель-сервис. Год полет нормальный.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12448
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Замена распылителей форсунок TDI 3.0
не хочется флудить в теме, но раз она не очень активна, опишу и свою историю
взял коммон рейл, 2,5 вроде банальный. ремонтопригодный. Bosch 0 445 110 279
нашел контору по ремонту, плюс начитался информации, что распылители сменить - это вроде как правила приличия.
заказал оригинальные бошевские распылители.
в день икс приехал в сервис, дал на ладошке 4 распылителя, дал форсунки.
начали делать, говорят, что иголки, или как и там с седлами - тоже надо менять.
бошевских нет. времени ждать нет.
предложили восстановленные, но типа с гарантией. делать нечего, согласился.
поставили. результат - обратка больше средней, прям верхний порог.
комментарий - пристучатся( да да, верим конечно )
уезжаю, приезжаю через 2 недели - обратка та же.
немножко пришлось поругаться, взял деньги с них обратно за их восстановленные иглы (смешно, но цена такая же, как за новые в экзисте, ну не охренели? )
приходит мне 1 игла бош с тарелкой в сборе BoschF 00V C01 033 Шток форсунки топливной
еду в их сервис, мне ставят его. и оппа - обратка минимальная, среднее значение как у новой, подача как у новой. Мастер сам в шоке и тут я понял, что они жулики, а не мастера всмысле ты в шоке, если это твоя работа и ты должен видеть это каждый день.
покупаю 2 новые форсунки на экзисте и ставлю вместо самых льющих в обратку(проводил замер со шприцами, воткнутыми сверху, засекал минуту)
теперь у меня 2 новых форсунки, к ним вопросов нет. и 2 старых.
одна из старых сделана нормально, которая и с иглой бош и с распылителем новыми. к ней претензий нет.
и одна льющая в обратку 15 кубиков за минуту ( причем новые льют 5), хотя кто то писал, что и 15 норма.
машина не дымит, на свои лошади вполне валит, расход смешанный упал на 10 литров после манипуляций, был 25 литров. милота какая
жаль, что вообще связался с данной конторой.
считаю, что коммон рейл круто можно сделать, но обязательно надо
1. новый распылитель бош
2. новый шток в сборе бош
3. новый магнит бош
но тогда можно добавить немного и купить новую форсунку бош.
итого, для владельцев грузовиков, может и благо - тот сервис, куда я ездил, гед особо пофиг на обратку и расход, главное тяга и чтоб не сильно дымила.
но не для остальных
2 форсунки у меня лежат на полке, если кто то скажет контору, куда их можно тупо продать - продам с удовольствием.
на авито продавать за копейки не хочу, отвечать на вопросы чудаков (ой а как думаете, может нормально все таки работает?) мне в лом, почти западло.
взял коммон рейл, 2,5 вроде банальный. ремонтопригодный. Bosch 0 445 110 279
нашел контору по ремонту, плюс начитался информации, что распылители сменить - это вроде как правила приличия.
заказал оригинальные бошевские распылители.
в день икс приехал в сервис, дал на ладошке 4 распылителя, дал форсунки.
начали делать, говорят, что иголки, или как и там с седлами - тоже надо менять.
бошевских нет. времени ждать нет.
предложили восстановленные, но типа с гарантией. делать нечего, согласился.
поставили. результат - обратка больше средней, прям верхний порог.
комментарий - пристучатся( да да, верим конечно )
уезжаю, приезжаю через 2 недели - обратка та же.
немножко пришлось поругаться, взял деньги с них обратно за их восстановленные иглы (смешно, но цена такая же, как за новые в экзисте, ну не охренели? )
приходит мне 1 игла бош с тарелкой в сборе BoschF 00V C01 033 Шток форсунки топливной
еду в их сервис, мне ставят его. и оппа - обратка минимальная, среднее значение как у новой, подача как у новой. Мастер сам в шоке и тут я понял, что они жулики, а не мастера всмысле ты в шоке, если это твоя работа и ты должен видеть это каждый день.
покупаю 2 новые форсунки на экзисте и ставлю вместо самых льющих в обратку(проводил замер со шприцами, воткнутыми сверху, засекал минуту)
теперь у меня 2 новых форсунки, к ним вопросов нет. и 2 старых.
одна из старых сделана нормально, которая и с иглой бош и с распылителем новыми. к ней претензий нет.
и одна льющая в обратку 15 кубиков за минуту ( причем новые льют 5), хотя кто то писал, что и 15 норма.
машина не дымит, на свои лошади вполне валит, расход смешанный упал на 10 литров после манипуляций, был 25 литров. милота какая
жаль, что вообще связался с данной конторой.
считаю, что коммон рейл круто можно сделать, но обязательно надо
1. новый распылитель бош
2. новый шток в сборе бош
3. новый магнит бош
но тогда можно добавить немного и купить новую форсунку бош.
итого, для владельцев грузовиков, может и благо - тот сервис, куда я ездил, гед особо пофиг на обратку и расход, главное тяга и чтоб не сильно дымила.
но не для остальных
2 форсунки у меня лежат на полке, если кто то скажет контору, куда их можно тупо продать - продам с удовольствием.
на авито продавать за копейки не хочу, отвечать на вопросы чудаков (ой а как думаете, может нормально все таки работает?) мне в лом, почти западло.
Последний раз редактировалось Dok Пт май 20, 2022 8:20 am, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Замена распылителей форсунок TDI 3.0
Я нашел местную контору, что бы не лохануться с 6 форсами договорился начать с трех, а там посмотрю. На выходных должно все произойти, ибо в будний день машина нужна. К нашим форсункам бош распылители не поставляет в Россию, есть польские, соответственно договорился о гарантиях. Средний расход у меня 7 литров, это город трасса примерно пополам. Это и по счетчику и по заправкам. Если сравнивать с чипованной а4 1,8 кватро, получается в 1,5 раза экономичнее. . Едет машина прям очень приятно, если включить спорт и нажать газ она буквально телепортирует.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Замена распылителей форсунок TDI 3.0
Еще из приятного дополнения к аудюшным форсам бош, магнита у нас нет, есть пьезоэлемент, выполняющий его функцию и гидрокомпенсатор позволяющий фактически не настраивать форсунку после ремонта.
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12448
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Замена распылителей форсунок TDI 3.0
Это делает ее в разы круче, тутсогласен. А расход ставит точку в истории выбора.
Поэтому 3 литровая дизельная ауди второй машиной и есть то, к чему я стремлюсь
Поэтому 3 литровая дизельная ауди второй машиной и есть то, к чему я стремлюсь
жри спи жми