Алгоритм работы кондиционера и износ муфты
- 
				
- Реклама
 
 
- Bruce Wayne
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1038
 - Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
 - Репутация: 18
 - Модель: A8 D3
 - Мотор: BFM
 - Город: Екатеринбург
 - Имя: Слава
 - Откуда: Урал
 
Алгоритм работы кондиционера и износ муфты
Всем привет! Возник вопрос в целесообразности автоматического режима кондиционирования в летний период. Ситуация следующая. Когда ты задаёшь температуру салона, например в 20 градусов, то климатическая установка сначала включает компрессор кондиционера, охлаждает салон до +20 градусов, а затем начинает играть компрессором. То есть, чтобы температура не опускалась ниже +20 он начинает циклично отключать компрессор чтобы воздух подул чуть теплее, затем как только температура достигнет +20.5-+21.0 он снова включает компрессор, это происходит примерно раз в 15 секунд. Теперь собственно сам вопрос: как реагирует муфта на постоянные включения и выключения? Изнашивается ли она из за такого режима? Насколько износостойкий механизм? В прошлые сезоны, чтобы не издеваться над муфтой я всегда ставил режим LO и вручную выставлял скорость вентилятора. В этом году захотел попробовать покататься в автоматическом режиме.
			
			
									
									«Ты заботишься о тачке, а она о тебе» Фрэнк Мартин
						- 
				иоан 350
  - Ветеран Клуба
 - Сообщения: 7028
 - Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 113
 - Модель: a8 2006
 - Мотор: BBG 3.0
 - Город: москва
 - Имя: Иван
 - Откуда: Украина.
 
Алгоритм работы кондиционера и износ муфты
Слава я тебе уже помоему говорил что на наших компрессорах нет никакой муфты есть клапан который открывается и пропускает газ либо наоборот.
			
			
									
									
						- 
				
								alexrae				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 6826
 - Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 96
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: BGK/HKT 3шт
 - Город: Торонто
 - Имя: Алекс
 
Алгоритм работы кондиционера и износ муфты
Даже на д2 муфта захлопывается одинираз после чего работает механический ограничитель давления/производительности клмпрессора.
Слышал, чтоина д3 могуь разваливаься резиновые амортизаторы в шкиве
			
			
									
									
						Слышал, чтоина д3 могуь разваливаься резиновые амортизаторы в шкиве
- alex6999
 - Член Клуба
 - Сообщения: 4268
 - Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
 - Репутация: 76
 - Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
 - Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
 - Город: Таронто
 - Имя: Лёша
 - Откуда: Минск
 - Контактная информация:
 
Алгоритм работы кондиционера и износ муфты
На вкус и цвет все фломастеры разные.    ¯_(ツ)_/¯ 
						- 
				
								soslan				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 3245
 - Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 20
 - Модель: VAG
 - Мотор: АКЕ
 - Город: 15RAZ
 - Имя: Сослан
 
Алгоритм работы кондиционера и износ муфты
Ни на одной а8 сам не регулировал ничего, авто и 22… и пусть сама делает что надо
			
			
									
									
						- Bruce Wayne
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1038
 - Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
 - Репутация: 18
 - Модель: A8 D3
 - Мотор: BFM
 - Город: Екатеринбург
 - Имя: Слава
 - Откуда: Урал
 
Алгоритм работы кондиционера и износ муфты
Спасибо за ответы!
В своём вопросе я не утверждал о том, что у нас установлена электромагнитная муфта 1940 ых годов прошлого века.
Возможно у меня что-то не так с кондиционером, но регулировки температуры холода в воздухе у меня точно нет. Регулировка осуществляется путем кратковременных отключений компрессора кондиционера, по аналогии с печкой в зимнее время. Там принцип похожий. Включается вспомогательная помпа которая гонит антифриз в радиаторы, а производительность подачи регулируется электромагнитными клапанами, они циклично открываются и закрываются раз в несколько секунд. (Цикличность зависит от заданной температуры). Точно так же работает и мой кондиционер. Когда компрессор включён, температура воздуха дует всегда одна, холодная. А вот чтобы отрегулировать температуру в салоне, начинает контролироваться подача этого "холодного" воздуха, путём кратковременного отключения компрессора. В момент когда компрессор отключён, начинает дуть тёплый воздух, таким образом он смешивает холод теплом. И температура в салоне поддерживается в заданном диапазоне. От туда у меня и возник вопрос, а вредно ли это для механизма включения/выключения компрессора?
Я почитал по скинутой ссылке на драйв про тип механизма включения на нашем компрессоре, но о надежности толком информации нет. Разве что только о некоторых защитных и смягчающих механизмах.
p.s. Муфта есть, её не может не быть. Вот она, изображена на схеме наших ""безмуфтовых"" компрессорах. Идет в сборе с приводным шкивом. А вот типы шикива в котором стоит муфта бывают разные. И разница тут только в том, то у нас стоит шкив постоянного вращения. Поэтому вопрос о наличии муфты закрыт. А вот вопрос о износостойкости нашего типа соединения от постоянного (включения/выключения) компрессора в автоматическом режиме кондиционера - пока остаётся актуальным.
(Схема взята из той же статьи с Drive2)
			
							
			
													В своём вопросе я не утверждал о том, что у нас установлена электромагнитная муфта 1940 ых годов прошлого века.
Возможно у меня что-то не так с кондиционером, но регулировки температуры холода в воздухе у меня точно нет. Регулировка осуществляется путем кратковременных отключений компрессора кондиционера, по аналогии с печкой в зимнее время. Там принцип похожий. Включается вспомогательная помпа которая гонит антифриз в радиаторы, а производительность подачи регулируется электромагнитными клапанами, они циклично открываются и закрываются раз в несколько секунд. (Цикличность зависит от заданной температуры). Точно так же работает и мой кондиционер. Когда компрессор включён, температура воздуха дует всегда одна, холодная. А вот чтобы отрегулировать температуру в салоне, начинает контролироваться подача этого "холодного" воздуха, путём кратковременного отключения компрессора. В момент когда компрессор отключён, начинает дуть тёплый воздух, таким образом он смешивает холод теплом. И температура в салоне поддерживается в заданном диапазоне. От туда у меня и возник вопрос, а вредно ли это для механизма включения/выключения компрессора?
Я почитал по скинутой ссылке на драйв про тип механизма включения на нашем компрессоре, но о надежности толком информации нет. Разве что только о некоторых защитных и смягчающих механизмах.
p.s. Муфта есть, её не может не быть. Вот она, изображена на схеме наших ""безмуфтовых"" компрессорах. Идет в сборе с приводным шкивом. А вот типы шикива в котором стоит муфта бывают разные. И разница тут только в том, то у нас стоит шкив постоянного вращения. Поэтому вопрос о наличии муфты закрыт. А вот вопрос о износостойкости нашего типа соединения от постоянного (включения/выключения) компрессора в автоматическом режиме кондиционера - пока остаётся актуальным.
(Схема взята из той же статьи с Drive2)
					Последний раз редактировалось Bruce Wayne Пт май 06, 2022 6:43 pm, всего редактировалось 14 раз.
									
			
									«Ты заботишься о тачке, а она о тебе» Фрэнк Мартин
						- Bruce Wayne
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1038
 - Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
 - Репутация: 18
 - Модель: A8 D3
 - Мотор: BFM
 - Город: Екатеринбург
 - Имя: Слава
 - Откуда: Урал
 
Алгоритм работы кондиционера и износ муфты
Возможно есть правда в твоей теории. Тоже задумался. Может быть он включается один раз, а дальше включает и включает его уже тот самый клапан внутри кондиционера. Если он конечно у меня вообще есть. Но вот только об ограничении лично у меня речи не идёт. Он у меня либо вкл либо выкл, конкретной температуры вдуваемого воздуха он выставить не способен. Поэтому и происходит такое резкое, контрастное смешивание холод-тепло.
					Последний раз редактировалось Bruce Wayne Пт май 06, 2022 10:02 am, всего редактировалось 2 раза.
									
			
									«Ты заботишься о тачке, а она о тебе» Фрэнк Мартин
						- 
				
								Евгений В.				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5332
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 216
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: ACK 2,8
 - Город: Медвежья гора
 
Алгоритм работы кондиционера и износ муфты
Компрессор может так себя вести от недостатка фреона в системе
			
			
									
									Храни меня мой автомат ...
						- Bruce Wayne
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1038
 - Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
 - Репутация: 18
 - Модель: A8 D3
 - Мотор: BFM
 - Город: Екатеринбург
 - Имя: Слава
 - Откуда: Урал
 
Алгоритм работы кондиционера и износ муфты
Евгений В., ошибки по давлению пока нет, но на днях проведу профилактику. В целом к температуре кондиционирования претензий нет. Дует очень холодным воздухом. Летом в жару, в салоне как зимой.
			
			
									
									«Ты заботишься о тачке, а она о тебе» Фрэнк Мартин
						- 
				
								soslan				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 3245
 - Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 20
 - Модель: VAG
 - Мотор: АКЕ
 - Город: 15RAZ
 - Имя: Сослан
 
Алгоритм работы кондиционера и износ муфты
Если такая критическая нехватка, то он и не включится!.. а если не хватает или перебор, может происходить такая картина…
По поводу работы… немного не корректное представление скорее всего… ибо, как работает компрессор в режиме климата HI ? А он работает…))))
			
			
									
									
						По поводу работы… немного не корректное представление скорее всего… ибо, как работает компрессор в режиме климата HI ? А он работает…))))
- 
				
								alexrae				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 6826
 - Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 96
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: BGK/HKT 3шт
 - Город: Торонто
 - Имя: Алекс
 
Алгоритм работы кондиционера и износ муфты
Это не теория. Это так работает. Единственное, не скажу, есть ли на д3 резиновые демпферы в муфте. Лично еще не трогал. А у тебя явно что то некорректно работает
- 
				иоан 350
  - Ветеран Клуба
 - Сообщения: 7028
 - Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 113
 - Модель: a8 2006
 - Мотор: BBG 3.0
 - Город: москва
 - Имя: Иван
 - Откуда: Украина.
 
Алгоритм работы кондиционера и износ муфты
Слава я тоже думал до недавнего времени что у меня есть газ в системе ,а оказалось что есть, но всего лишь 
18 грамм осталось и в прошлом году он у меня также работал как и у тебя сейчас.
			
			
									
									
						18 грамм осталось и в прошлом году он у меня также работал как и у тебя сейчас.
- Bruce Wayne
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1038
 - Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
 - Репутация: 18
 - Модель: A8 D3
 - Мотор: BFM
 - Город: Екатеринбург
 - Имя: Слава
 - Откуда: Урал
 
Алгоритм работы кондиционера и износ муфты
иоан 350, понял, тогда съезжу к запращикам кондиционера, проведу профилактику на всякий случай. Проверим объем хладагента.
			
			
									
									«Ты заботишься о тачке, а она о тебе» Фрэнк Мартин
						- Bruce Wayne
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1038
 - Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
 - Репутация: 18
 - Модель: A8 D3
 - Мотор: BFM
 - Город: Екатеринбург
 - Имя: Слава
 - Откуда: Урал
 
Алгоритм работы кондиционера и износ муфты
Дам точный ответ по поводу алгоритма включения, когда проведу испытание с VAG-COM в жару. Возможно запишу на видео. Уверен, что в группах измерений будет указано и включение/выключение компрессора, и работа регулирующего мощность клапана при его наличии.
					Последний раз редактировалось Bruce Wayne Пт май 06, 2022 6:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									«Ты заботишься о тачке, а она о тебе» Фрэнк Мартин
						- 
				иоан 350
  - Ветеран Клуба
 - Сообщения: 7028
 - Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 113
 - Модель: a8 2006
 - Мотор: BBG 3.0
 - Город: москва
 - Имя: Иван
 - Откуда: Украина.
 
Алгоритм работы кондиционера и износ муфты
Готовь 5000р 
			
			
									
									
						- alex6999
 - Член Клуба
 - Сообщения: 4268
 - Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
 - Репутация: 76
 - Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
 - Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
 - Город: Таронто
 - Имя: Лёша
 - Откуда: Минск
 - Контактная информация:
 
Алгоритм работы кондиционера и износ муфты
Bruce Wayne, ты не дочитал ссылку.
Там сказано что объем изменяется от 2х до 100% вариант второй - перепускной клапан, соеденяющий вход и выход, заставляющий помпу работать вхолостую. Тут может быть как плавный клапан, так и вкл/выкл
			
			
									
									Там сказано что объем изменяется от 2х до 100% вариант второй - перепускной клапан, соеденяющий вход и выход, заставляющий помпу работать вхолостую. Тут может быть как плавный клапан, так и вкл/выкл
У меня на D4 небыло никакой ошибки, работал, но когла +30 на улице не работаел. И ошибки нет. Отсосали, заправили и всё стало ОК.
Или процент включения
На вкус и цвет все фломастеры разные.    ¯_(ツ)_/¯ 
						- alex6999
 - Член Клуба
 - Сообщения: 4268
 - Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
 - Репутация: 76
 - Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
 - Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
 - Город: Таронто
 - Имя: Лёша
 - Откуда: Минск
 - Контактная информация:
 
Алгоритм работы кондиционера и износ муфты
Group 001
0.430 A Current N280 regulating valve
45.5 % Duty Cycle N280 regulating valve
Оно?
			
			
									
									0.430 A Current N280 regulating valve
45.5 % Duty Cycle N280 regulating valve
Оно?
На вкус и цвет все фломастеры разные.    ¯_(ツ)_/¯ 
						- 
				
								alexrae				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 6826
 - Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 96
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: BGK/HKT 3шт
 - Город: Торонто
 - Имя: Алекс
 
Алгоритм работы кондиционера и износ муфты
Компрессор технически отключен когдаинет напряжения на регулирующем клапане. Все. Больше особо способовинамкомпресмор воздействия нет. Все остальное уже вторично: датчики давления/температур и т.д
			
			
									
									
						- 
				Тайлер
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: Вт май 06, 2025 1:14 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8 D3 2009
 - Мотор: ASB 3.0 TDI
 - Город: Рига
 - Имя: Алекс
 
Алгоритм работы кондиционера и износ муфты
Привет всем. У меня вот такая ошибка и не работает кондиционер. Может кто сталкивался ?
			
							
			
									
									
						
			




