Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI
-
- Реклама
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4160
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI
cnikolay, хм...
На второй фотке масло для 6ти ступок, это не то. Там на бутылочке цифра 6 или 8 нарисована.
Разница в цене приличная
Что-то цена 800 рублей в России ну очень подозрительная. Особенно если учесть что 20% НДС, то это 10 баксов.
Цена ZF8 на американском амазоне 32 бакса за литр. Доставку в Канаду не практикую, практикую открытие американских почтовых ящиков.
А в наши коробки ZF8 без проблем идет получается?
На второй фотке масло для 6ти ступок, это не то. Там на бутылочке цифра 6 или 8 нарисована.
Разница в цене приличная
Что-то цена 800 рублей в России ну очень подозрительная. Особенно если учесть что 20% НДС, то это 10 баксов.
Цена ZF8 на американском амазоне 32 бакса за литр. Доставку в Канаду не практикую, практикую открытие американских почтовых ящиков.
А в наши коробки ZF8 без проблем идет получается?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4160
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI
Ага, вижу, 10 литров 169 фунтов, это 222 доллара. Ну что же, дешевле. Особенно учитывая что у них там в цене VAT 20%
У нас нет, увы.
Еще у меня одна проблема с коробкой.
Я жив педаль чуть-чуть - машина едет слабо со светофора, жму сильнее, улетает как пуля, резко. Это на холодную и на горячую бывает.
У нас нет, увы.
Еще у меня одна проблема с коробкой.
Я жив педаль чуть-чуть - машина едет слабо со светофора, жму сильнее, улетает как пуля, резко. Это на холодную и на горячую бывает.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI
alex6999, не обращали внимание на какой передаче стартует со светофора? Может быть, как писал moretti333 старт со второй или с третьей, соответственно разгон неторопливый, медлительный. При более сильном нажатии произойдет сброс на пониженную с высокими оборотами и заметным ускорением.
У меня так бывает, когда совсем неторопливо вожу. Это как дополнительная возможность экономии - машина считает, что при выбранном темпе нет необходимости начинать с низких передач, пытаясь сэкономить пару капель бензина.
Смысла не вижу, но так работает. Кайены вообще по умолчанию в обычном режиме всегда со второй едут.
У меня так бывает, когда совсем неторопливо вожу. Это как дополнительная возможность экономии - машина считает, что при выбранном темпе нет необходимости начинать с низких передач, пытаясь сэкономить пару капель бензина.
Смысла не вижу, но так работает. Кайены вообще по умолчанию в обычном режиме всегда со второй едут.
Последний раз редактировалось cnikolay Пн дек 09, 2019 10:36 am, всего редактировалось 1 раз.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4160
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI
Не показывает передачи, где-то читал как можно это сделать.
Но не думаю, езжу в дайнамике, очень резко. Не думаю что Авоська меня в пердуны записывает. Но надо пробовать на S переключать.
Но не думаю, езжу в дайнамике, очень резко. Не думаю что Авоська меня в пердуны записывает. Но надо пробовать на S переключать.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI
Попробуйте. Странно даже, что передачу не показывает. Подрулевые лепестки есть? Как ими тогда пользоваться?
У меня в S режиме ни задержек, ни пинков-толчков. Очень веселая машина становится. Вот только город - сплошные светофоры да пешеходные переходы, так что не пользуюсь практически.
У меня в S режиме ни задержек, ни пинков-толчков. Очень веселая машина становится. Вот только город - сплошные светофоры да пешеходные переходы, так что не пользуюсь практически.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4160
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI
как только жму на лепестки - передачи показывает, а так только D или S стрелка вниз D
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 10:59 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2012
- Мотор: CGWA
- Город: Вологда
- Имя: Григорий
Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI
а как узнать какая прошивка?
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4160
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI
MixaLbl4, через шнурок autoscan
На каждый блок пишет номер hardware и software.
Вообщем в режиме S все идеально, а в D танки иногда
На каждый блок пишет номер hardware и software.
Вообщем в режиме S все идеально, а в D танки иногда
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 7:26 am
- Репутация: 9
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FS
- Город: Минск
- Имя: Максим
Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI
Привет, не уверен есть ли тут версия прошивки. Вопрос, есть ли новая и где прошить?
VCDS Version: Release 11.11.4
Address 02: Auto Trans
Control Module Part Number: 4H1 927 158 AQ
Component and/or Version: 0BK 42 FSIRdW H08 0001
Software Coding: 000001
Work Shop Code: WSC 00000
VCID: 7F06B496E62A6AE058F
Advanced Identification/FAZIT
Identification: ZFS-005
Revision: --H08---
Date: 18.04.11
Manufacturer number: 5114
Test stand number: 0062
Flash Status
Programming Attempts(application): 0/0/0
Successful Attempts(application): 0/0/0
Programming Status: 00000000
Flash Date: 00.00.00
Misc.
Hardware number: 0BK 927 156 K
Workshop System Name: J217
ASAM Dataset: EV_TCMALX51011
ASAM Dataset Revision: 002017
VCDS Info:
Labels: NONE
ROD: EV_TCMALX51011_AU64.rod
VCDS Version: Release 11.11.4
Address 02: Auto Trans
Control Module Part Number: 4H1 927 158 AQ
Component and/or Version: 0BK 42 FSIRdW H08 0001
Software Coding: 000001
Work Shop Code: WSC 00000
VCID: 7F06B496E62A6AE058F
Advanced Identification/FAZIT
Identification: ZFS-005
Revision: --H08---
Date: 18.04.11
Manufacturer number: 5114
Test stand number: 0062
Flash Status
Programming Attempts(application): 0/0/0
Successful Attempts(application): 0/0/0
Programming Status: 00000000
Flash Date: 00.00.00
Misc.
Hardware number: 0BK 927 156 K
Workshop System Name: J217
ASAM Dataset: EV_TCMALX51011
ASAM Dataset Revision: 002017
VCDS Info:
Labels: NONE
ROD: EV_TCMALX51011_AU64.rod
Последний раз редактировалось Madr Сб мар 07, 2020 2:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 7:26 am
- Репутация: 9
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FS
- Город: Минск
- Имя: Максим
Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI
если смотреть на эту рекомендацию https://vwts.ru/articles/tpi-audi/tpi-a ... 01_13.html
у меня стоит прошивка 0001, Component and/or Version: 0BK 42 FSIRdW H08 0001
а новое 1004
4H1 927 158 AQ 1004
у меня стоит прошивка 0001, Component and/or Version: 0BK 42 FSIRdW H08 0001
а новое 1004
4H1 927 158 AQ 1004
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 7:26 am
- Репутация: 9
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FS
- Город: Минск
- Имя: Максим
Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI
Прошил коробку на версию 1004 как указано в https://vwts.ru/articles/tpi-audi/tpi-a ... 01_13.html
Катаюсь 5 дней, стало намного мягче, толчки остались совсем редко и на холодную, по мне так улучшения явные. После прошивки не делали адаптацию.
Катаюсь 5 дней, стало намного мягче, толчки остались совсем редко и на холодную, по мне так улучшения явные. После прошивки не делали адаптацию.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 12:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA 4.2
- Город: Киев
- Имя: Юрий
Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI
Всем привет. Похоже эта проблема не только у меня)
Пинки на холодную, при понижении скорости, переключение передачи с 3 на 2.
Сделано: замена масла и фильтра акпп, покупал комплект ZF 1087.298.369 = 5000 грн (190$)
Не помогло.
Попробую объяснить ситуацию: Завожу мотор, ожидаю пока упадут обороты, включаю D (все ок), еду по району (скорость макс 20-30 км/ч) к светофору, акпп успевает переключится на 3 передачу. Перед светофором начинаю притормаживать (горит красный), обороты начинают падать, акпп как бы должна переключится на 2ую передачу, но загорается желтый-зеленый и я нажимаю плавно на газ, и вот как раз в этот момент происходит пинок (иногда даже удар), акпп переключается на 2ую передачу.
Посоветуйте куда рыть?
Пинки на холодную, при понижении скорости, переключение передачи с 3 на 2.
Сделано: замена масла и фильтра акпп, покупал комплект ZF 1087.298.369 = 5000 грн (190$)
Не помогло.
Попробую объяснить ситуацию: Завожу мотор, ожидаю пока упадут обороты, включаю D (все ок), еду по району (скорость макс 20-30 км/ч) к светофору, акпп успевает переключится на 3 передачу. Перед светофором начинаю притормаживать (горит красный), обороты начинают падать, акпп как бы должна переключится на 2ую передачу, но загорается желтый-зеленый и я нажимаю плавно на газ, и вот как раз в этот момент происходит пинок (иногда даже удар), акпп переключается на 2ую передачу.
Посоветуйте куда рыть?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI
Рискну предположить, что машина у Вас недавно и мозг коробки не адаптировался под Ваш стиль вождения. Поэтому и задержка с переключением на пониженную - он не знает, что Вы будете ускоряться быстрее, чем он рассчитывает. Толчок - это от того, что машина была на очень низких оборотах на 3ей. Моё мнение как ездока, а не тех.специалиста.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 5:22 pm
- Репутация: 0
- Модель: 2011
- Мотор: CDRA
- Город: Bishkek
Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI
Всем привет.artuse писал(а): ↑Ср апр 08, 2020 12:19 amВсем привет. Похоже эта проблема не только у меня)
Пинки на холодную, при понижении скорости, переключение передачи с 3 на 2.
Сделано: замена масла и фильтра акпп, покупал комплект ZF 1087.298.369 = 5000 грн (190$)
Не помогло.
Попробую объяснить ситуацию: Завожу мотор, ожидаю пока упадут обороты, включаю D (все ок), еду по району (скорость макс 20-30 км/ч) к светофору, акпп успевает переключится на 3 передачу. Перед светофором начинаю притормаживать (горит красный), обороты начинают падать, акпп как бы должна переключится на 2ую передачу, но загорается желтый-зеленый и я нажимаю плавно на газ, и вот как раз в этот момент происходит пинок (иногда даже удар), акпп переключается на 2ую передачу.
Посоветуйте куда рыть?
2011 год. Катаю 4 года. Брал с пробегом 90 тыс.
Проблема та же, описана идеально точно. Была не ярко выражена и только зимой. Сейчас 135 тыс, и проблема стала стабильной, даже летом, но только утром. В дальнейших передвижениях проблема себя никак не проявляет.
Масло с фильтром менял тысяч 20 назад, не поменялось ничего совершенно.
Очень рад буду, если опытные поделятся экспертизой уже.. лечится ли перепрошивкой. Похоже, что проблема очень стандартная.
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 2:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 4
- Модель: A8 2012
- Мотор: CDRA,4CDTA,BFM×3,AQH
- Город: Venne
- Имя: alex
Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI
Привет. решил проблему?
Спрашиваю просто из интереса.
Спрашиваю просто из интереса.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср авг 13, 2014 3:59 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2010
- Мотор: cdra 4200
- Город: москва
- Имя: константин
Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI
на форумах БМВ нашел следующую инфу:
"Не менять до 100-120 при нормальной стандартной эксплуатации.
чтобы понять что менять пора и самое время для этого (а не когда - поздно) -провести диагностику: Сервисные функции - акпп - проверка текущих значений адаптации. Далее две таблицы: адаптации и скорость наполнения каналов. Значения по любой строчке внутри каждой пощии 200-350 = заменить масло; 350-500 = лучше не менять; 500 и выше = готовиться к капремонту.
Как это сделать на Ауди?
"Не менять до 100-120 при нормальной стандартной эксплуатации.
чтобы понять что менять пора и самое время для этого (а не когда - поздно) -провести диагностику: Сервисные функции - акпп - проверка текущих значений адаптации. Далее две таблицы: адаптации и скорость наполнения каналов. Значения по любой строчке внутри каждой пощии 200-350 = заменить масло; 350-500 = лучше не менять; 500 и выше = готовиться к капремонту.
Как это сделать на Ауди?
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI
Тоже самое. Один в один. И масла меняли и полный капремонт и мехатроник точили и один хер, тоже самое. 6 тысяч баксов отдал. Завтра буду искать другую коробку, тупо попробую поменять и все.Shadow_X писал(а): ↑Вс июн 14, 2020 2:19 pmВсем привет.artuse писал(а): ↑Ср апр 08, 2020 12:19 amВсем привет. Похоже эта проблема не только у меня)
Пинки на холодную, при понижении скорости, переключение передачи с 3 на 2.
Сделано: замена масла и фильтра акпп, покупал комплект ZF 1087.298.369 = 5000 грн (190$)
Не помогло.
Попробую объяснить ситуацию: Завожу мотор, ожидаю пока упадут обороты, включаю D (все ок), еду по району (скорость макс 20-30 км/ч) к светофору, акпп успевает переключится на 3 передачу. Перед светофором начинаю притормаживать (горит красный), обороты начинают падать, акпп как бы должна переключится на 2ую передачу, но загорается желтый-зеленый и я нажимаю плавно на газ, и вот как раз в этот момент происходит пинок (иногда даже удар), акпп переключается на 2ую передачу.
Посоветуйте куда рыть?
2011 год. Катаю 4 года. Брал с пробегом 90 тыс.
Проблема та же, описана идеально точно. Была не ярко выражена и только зимой. Сейчас 135 тыс, и проблема стала стабильной, даже летом, но только утром. В дальнейших передвижениях проблема себя никак не проявляет.
Масло с фильтром менял тысяч 20 назад, не поменялось ничего совершенно.
Очень рад буду, если опытные поделятся экспертизой уже.. лечится ли перепрошивкой. Похоже, что проблема очень стандартная.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI
Прикол хотите? Поставили новую коробку. И вот этот пинок с 3 на 2 остался точно таким же)))) Походу это так должно быть.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4160
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI
У меня перестала пинатся, таки адаптировались под мой стиль вождения
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27437
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 613
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI
У меня с момента покупки и сейчас не пинается.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI
тогда в чем прикол? Две разные коробки,а пинается одинаково?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27437
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 613
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI
Не знаю. Пробег 250ткм, идеально работает.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI
может проблема в износе резистора в педали газа?
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4160
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Толчки АКПП прогрессируют с годами D4 4.2FSI
abcmaxim, на холостых небось провалов и толчков нет? Значит педаль ОК
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯