Всем поивет!  а8 д2 4,2 2000 На холодную все норм. Только, когда машина нагреется, долго в пробках, либо по трассе интенсивно ехать. В движении в пробке, когда медленно подкатываешь к машине спереди, отпускаешь газ,   удар. довольно ощутимый. Также по трассе, при спуске с горы, также газ отпустил, удар.  Еще когда на трассе отпустил газ и тут же нажал, в это время видимо произошло переключение на нижнюю передачу, но может и без переключения.
коробку перебрали. Проблема не ушла. Сказали искать в подушках, шрусах люфт. Передняя подвеска перебрана вся. В том числе и подушки балки новые, оригинал. 
Подскажите как лучше проверить, подушки коробки, редуктора, шрусы?  тупо все менять конечно вариант)) подвеска сзади визуально ( да и при диагностике) в норме, но может там есть больные места, которые так не прощупать и не увидеть?
			
			
									
									
						Удар при плавном торможении, бросил педаль-снова нажал
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				alekseykots
 - Сообщения: 57
 - Зарегистрирован: Чт июн 04, 2020 9:43 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: a8d2
 - Мотор: aqf
 - Город: Пальма Де Мальорка
 - Имя: Алексей
 
- 
				xrom12345
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1429
 - Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 14
 - Модель: A8,2006
 - Мотор: 3.0 ASB
 - Город: Ростов-на-Дону
 - Имя: Александр
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 
Удар при плавном торможении, бросил педаль-снова нажал
Что бы был удар там все оторвано напрочь должно  быть, это уж точно увидеть легко.
			
			
									
									
						- 
				VinnieA8
 - Сообщения: 16
 - Зарегистрирован: Вс мар 21, 2021 11:16 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8
 - Мотор: AKG
 - Город: Лодзь
 
Удар при плавном торможении, бросил педаль-снова нажал
У меня были довольно ощутимые пинки при "спуске с горы, также газ отпустил" и "подкатываешь к машине спереди, отпускаешь газ". Как оказалось, проблема была комплексная  
   Пинки устранил только после замены всех шрусов которые нахолятся между коробкой и задними колесами + подвесной подшипник + крестовина кардана + сайлентблоки заднего редуктора + сам редуктор. Я менял итерациями: сначала кардан, потом задний редуктор + шрусы полуосей, потом сайлентблоки заднего редуктора. После каждой итерации пинки становились все слабее, после замены сайлентблоков заднего редуктора совсем пропали.
			
			
									
									
						- 
				alekseykots
 - Сообщения: 57
 - Зарегистрирован: Чт июн 04, 2020 9:43 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: a8d2
 - Мотор: aqf
 - Город: Пальма Де Мальорка
 - Имя: Алексей
 
Удар при плавном торможении, бросил педаль-снова нажал
Спасибо, пойду наверное по такому же пути, только начну наверное с сайлентблоков)
			
			
									
									
						- 
				alekseykots
 - Сообщения: 57
 - Зарегистрирован: Чт июн 04, 2020 9:43 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: a8d2
 - Мотор: aqf
 - Город: Пальма Де Мальорка
 - Имя: Алексей
 
Удар при плавном торможении, бросил педаль-снова нажал
Спасибо VinnieA8 пошел по его пути. Так как после замены сайлентблоков заднего  редуктора у него совсем пропали удары, решил начать с осмотра детального именно их, и обнаружил на двух сайлентах, которые на траверсе, трещины.  Небольшие но все же. Так же устала резина в подвесном, и кардан при рывках так же мог гулять и бить в том месте. Кроме того, он как бы лежал на подвесном. Ну не по центру вообщем. Оригинальные сайленты редуктора идут разные. Но ни в наличии, ни под заказ их нет. Поставил Сваг. Вообще никаких нет кроме Сваг) А так стояли еще родные, как сайленты, так и подвесной. Шок, 400к проходили. Пока все ок, но в жестких условиях пока не тестировал, так как потекло масло с трубки, которое на охлаждение масла акпп. После ремонта Акпп - резинки не поменяли, визуально они были ок, спешка, и копеечная деталь теперь приводит к еще одной поездке на сервис и доливке масла.
Да, хотел после снятия сфоткать сайленты) но так как они, как и болт в них, прошли 400 к, открутить не представлялось возможным, болт и сайленты представляли из себя одно целое. Потому их сначала сожгли) пытаясь открутить, а потом в ход пошла болгарка.
			
			
													Да, хотел после снятия сфоткать сайленты) но так как они, как и болт в них, прошли 400 к, открутить не представлялось возможным, болт и сайленты представляли из себя одно целое. Потому их сначала сожгли) пытаясь открутить, а потом в ход пошла болгарка.
					Последний раз редактировалось alekseykots Вс окт 10, 2021 6:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				alekseykots
 - Сообщения: 57
 - Зарегистрирован: Чт июн 04, 2020 9:43 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: a8d2
 - Мотор: aqf
 - Город: Пальма Де Мальорка
 - Имя: Алексей
 
Удар при плавном торможении, бросил педаль-снова нажал
не помогло) идем дальше, шрусы, крестовины, редуктор)
пока решение в пробках - еду на первой на типтронике. и никаких ударов. я так понял все проблема из за ненужного в пробках перехода на вторую в момент, когда я отпустил газ и снова нажал
			
			
									
									
						пока решение в пробках - еду на первой на типтронике. и никаких ударов. я так понял все проблема из за ненужного в пробках перехода на вторую в момент, когда я отпустил газ и снова нажал

			
