Начальный отрезок подающей топливной магистрали

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Аватара пользователя
DGF
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:33 pm
Репутация: 5
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ
Город: Обнинск
Имя: Константин
Контактная информация:

Начальный отрезок подающей топливной магистрали

Сообщение DGF »

Добрый день! Если есть номерок, опыт ремонта, пожалуйста подскажите. На схеме, "это" прикручивается болтом 22 к топливному фильтру. И возможно ли эту часть заменить или менять всю магистраль целиком от фильтра до, не знаю куда ).
С благодарностью.
Вложения
Screenshot_20210909_125836.jpg
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Начальный отрезок подающей топливной магистрали

Сообщение makdey2010 »

DGF писал(а): Чт сен 09, 2021 4:47 pm"это"
Это пустотелый болт для штуцеров типа " Банджо ". Его номер; N 906 264 01. К нему идут два колечка ; N 013 812 8. Болт можно в магазине для грузовых авто подобрать. Или в конторах по ремонту гидравлики, там же и перепрессуют шланг со штуцером, если по феньшую.
Последний раз редактировалось makdey2010 Чт сен 09, 2021 8:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Начальный отрезок подающей топливной магистрали

Сообщение makdey2010 »

Мельком глянул на Экзисте этот болтик - 1300 рублей. :facepalm: Ему красная цена - 50. Куда катится этот безумный мир...
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Начальный отрезок подающей топливной магистрали

Сообщение Akin »

Подозреваю, что Константин имел ввиду магистраль от фильтра до рампы форсунок...

Я бы использовал бы для ремонта такой вот вариант:

https://sttuning.ru/product/S5099-03Z1/ ... 3786700012
Вложения
13.png
Аватара пользователя
DGF
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:33 pm
Репутация: 5
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ
Город: Обнинск
Имя: Константин
Контактная информация:

Начальный отрезок подающей топливной магистрали

Сообщение DGF »

Сорри, я плохо объяснил. Речь о штуцере который приворачивается к фильтру этим дорогим болтом 22, а номера штуцера на картинке нет. Полез менять фильтр, и побоялся при откручивании этот штуцер обломить, что делать? Вот картинки полусгнившего штуцера. Речь о нем.
Вложения
IMG-20210909-WA0004.jpeg
IMG-20210909-WA0006.jpeg
IMG-20210909-WA0002.jpeg
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Начальный отрезок подающей топливной магистрали

Сообщение makdey2010 »

Точно Слава ! 1hahdshake8 Не понял я с начала, начал уж редактировать.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Начальный отрезок подающей топливной магистрали

Сообщение makdey2010 »

DGF писал(а): Чт сен 09, 2021 8:47 pm при откручивании этот штуцер обломить, что делать?
Покупать новый штуцер, как выше Слава написал, и на хомуты. Или снимать магистраль и на перепрессовку.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
DGF
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:33 pm
Репутация: 5
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ
Город: Обнинск
Имя: Константин
Контактная информация:

Начальный отрезок подающей топливной магистрали

Сообщение DGF »

Слав, спасибо, ценно! Но, вопрос второй- а напялив изстянув хомутом шланг с одной стороны(на дивный новый штуцер) , как его на трубку магистрали приловчить, тоже на хомут? Там непонятное мне заводское соединение(наечто ржавое). Давление все таки хорошее, или хомут выдержит?
Аватара пользователя
DGF
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:33 pm
Репутация: 5
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ
Город: Обнинск
Имя: Константин
Контактная информация:

Начальный отрезок подающей топливной магистрали

Сообщение DGF »

Слава, это он? Я размеры сам не узнаю пока старый не отломился)
Вложения
Screenshot_20210909_205802.jpg
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Начальный отрезок подающей топливной магистрали

Сообщение makdey2010 »

DGF писал(а): Чт сен 09, 2021 8:55 pm Там непонятное мне заводское соединение(наечто ржавое)
Ржавое - это обжимная металлическая гильза. Её надо аккуратно удалить и снять шланг с трубки. На самой трубке есть завальцовка. Шланг, затянутый хомутом не соскочит. Шланг естественно - БМС армированный. Хомуты лучше винтовые а не червячные. Держать будет.
Последний раз редактировалось makdey2010 Чт сен 09, 2021 10:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
DGF
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:33 pm
Репутация: 5
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ
Город: Обнинск
Имя: Константин
Контактная информация:

Начальный отрезок подающей топливной магистрали

Сообщение DGF »

Спасибо, огромное, растолковали.
Аватара пользователя
DGF
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:33 pm
Репутация: 5
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ
Город: Обнинск
Имя: Константин
Контактная информация:

Начальный отрезок подающей топливной магистрали

Сообщение DGF »

Gates или Barricade, пишут Гейтс в подающую магистраль нельзя ставить?
Вложения
Screenshot_20210909_213120.jpg
Screenshot_20210909_213359.jpg
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Начальный отрезок подающей топливной магистрали

Сообщение Akin »

DGF писал(а): Чт сен 09, 2021 9:01 pmЯ размеры
размер примерный, не замерял. Это для примера фото и ссылка.
По факту может быть другой размер.
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Начальный отрезок подающей топливной магистрали

Сообщение makdey2010 »

Судя по размерам колец - 12X15,5X1,5 то болт на 12. Соответственно и диаметр фланца у штуцера - 12, и посадочный диаметр для шланга такой же, как диаметр трубки. Трубку надо замерить штангелем. Думаю примерно - 8мм.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
DGF
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:33 pm
Репутация: 5
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ
Город: Обнинск
Имя: Константин
Контактная информация:

Начальный отрезок подающей топливной магистрали

Сообщение DGF »

Ещё момент, подскажите диаметр пустотелого болта ? В штуцере отверстие 10мм, уплотнительные шайбы(болт-штуцер-фильтр) 12ми, болт в штуцер пройдет?
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Начальный отрезок подающей топливной магистрали

Сообщение makdey2010 »

Нет, не пройдёт. Вот к примеру : https://fastbox.su/item-i8109063397
Последний раз редактировалось makdey2010 Пт сен 10, 2021 6:48 am, всего редактировалось 2 раза.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
DGF
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:33 pm
Репутация: 5
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ
Город: Обнинск
Имя: Константин
Контактная информация:

Начальный отрезок подающей топливной магистрали

Сообщение DGF »

Жаль, фитинг банджо 90град только на 10мм
Аватара пользователя
DGF
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:33 pm
Репутация: 5
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ
Город: Обнинск
Имя: Константин
Контактная информация:

Начальный отрезок подающей топливной магистрали

Сообщение DGF »

Вариант, но уже не бюджетно. На разборе вся магистраль, б/у конечно, дешевле.
Аватара пользователя
DGF
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:33 pm
Репутация: 5
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ
Город: Обнинск
Имя: Константин
Контактная информация:

Начальный отрезок подающей топливной магистрали

Сообщение DGF »

Может у кого есть этот фитинг, бу? Разборка не сговорчивая попалась ))).
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Начальный отрезок подающей топливной магистрали

Сообщение makdey2010 »

Вариантов море. Б/у я бы точно не поставил бы, неизвестно где и когда рванёт. Выше я писал:
makdey2010 писал(а): Чт сен 09, 2021 8:15 pm в магазине для грузовых авто подобрать. Или в конторах по ремонту гидравлики, там же и перепрессуют шланг со штуцером, если по феньшую.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
DGF
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:33 pm
Репутация: 5
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ
Город: Обнинск
Имя: Константин
Контактная информация:

Начальный отрезок подающей топливной магистрали

Сообщение DGF »

Подобрать не просто, размеры- отверстие под болт, толщина самого фитинга к длине болта роль играет тоже, и т.д. Бу фитинг и штангель в руки хотя бы, иначе зифонить будет , к бабке не ходи.
Аватара пользователя
DGF
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:33 pm
Репутация: 5
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ
Город: Обнинск
Имя: Константин
Контактная информация:

Начальный отрезок подающей топливной магистрали

Сообщение DGF »

Проще применить прямой штуцер, вкручивающийся непосредственно в фильтр, одну медную шайбу можно сэкономить :lol:
Устанавливать сначала левую сторону, прокручивая фильтр, потом правое банджо. Но опять таки размеры нужны, длина резьбы
Аватара пользователя
DGF
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:33 pm
Репутация: 5
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ
Город: Обнинск
Имя: Константин
Контактная информация:

Начальный отрезок подающей топливной магистрали

Сообщение DGF »

Разборка форева ! Чем железки покрасить ?, я ни бум-бум ).
Вложения
IMG_20210911_153838~2.jpg
Последний раз редактировалось DGF Сб сен 11, 2021 4:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
Dmar

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Награды: 1
Репутация: 31
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

Начальный отрезок подающей топливной магистрали

Сообщение Dmar »

Да пушсалом обмазать после установки и забыть.
Аватара пользователя
DGF
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:33 pm
Репутация: 5
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ
Город: Обнинск
Имя: Константин
Контактная информация:

Начальный отрезок подающей топливной магистрали

Сообщение DGF »

Всем спасибо, поменял, кому надо, есть 1 экземпляр, могу поделиться.
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»