Хотя, какой он добрый...для меня?..
Два дня читал форум и все таки решился задать вопросы, на которые у меня уже нет ответов, по этому сильно не ругайте если ЭТО уже было.
В один солнечный вечер возвращался с дачи. При очередном обгоне почувствовал провал по мощности. Понял, что отвалился какой-то цилиндр. Далее EPS загорелся и с ним до дома...
По диагностике 8 цилиндр пропуски и фазовертелка N208 (5-8 цил) коротыш на плюс. С Васей и тестером полазил под капотом. Вертелка приговорена "в помойку" - внутреннее сопротивление ок 2 Ом. С цилиндром что делать не могу понять. Все характеристики, как у соседей (напряжения, сопротивления). Менял комплект (форсунка, свеча, катушка) с 8-го на 6-й цилиндр - на 6-м все ок. на 8-м - ..опа.

В масле бензин и антифриз не плавает. В антифризе чисто. Может ли фазовертелка влиять на цилиндр? Какие еще могут быть мысли? Куда залезть, что посмотреть?
Через пару недель намечалась поездка далеко, попахивает истерикой...
