Предыстория такова, обратился в автосервис клиент на А8 с мотором ABZ, с желанием заменить ГРМ и устранить течи по передней части мотора. Вскрытие показало что текут обе прокладки клапанных крышек, очень сильно текут сальники распредвалов и сальник коленвала, ремень ГРМ набрал в себя масла столько что выглядел как памперс) Все выше перечисленное было заменено и клиент благополучно уехал. Через неделю возвращается опять с жалобой на капли масла после стоянки

Снова разобрав открылись новые подробности, течет из отверстия крепления одного из роликов, из под передней крышки и сбоку из под охладителя. Обратившись к ЕТКА оказалось что все необходимые прокладки просто сняты с производства без замены

Собирать все это на герметик не очень хочется. Возможно у кого то есть подсказка или собственный опыт о пути решения данной проблемы? Прилагаю фото мотора и скрины из ЕТКА где отмечены позиции о которых идет речь.