Доброго времени суток форумчане. Подскажите пожалуйста знатоки по поводу фаз ГРМ. Имею сейчас данную картину. Насколько растянулись цепи? Двигатель 4.2 FSI Audi A8 L 2008 года выпуска. При таких показаниях имеется 1-3 секунды тарахтения цепей на прогретый до 65-70 градусов мотор вебастой. На горячую запуск отличный без всяких звуков. 
А теперь самое главное, после замены масла, через 600 км пробега. Появилось кратковременное цокотание по левой голове во время работы на ХХ примерно 5-10 секунд. А также тарахтение по правой голове примерно 1-3 секунды, так же на ХХ. Из неисправностей на данный момент: имеется подтекание масла из под клапанов управления фазовращателями( ну это устранится в ближайшее время). Так же имеется ошибка по левой опоре двигателя «обрыв цепи», но я так думаю нужно просто проверить фишку. В остальном все в порядке. Джеки Чан не горит.
Самый главный вопрос - каковы нормы по фазам ГРМ. Заранее благодарен. Если тема была, прошу прощения, не нашёл.
			
							Фазы ГРМ.
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				U248
 - Сообщения: 27
 - Зарегистрирован: Пн авг 03, 2020 9:25 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8 L 2008
 - Мотор: BVJ 4.2
 - Город: Губкинский
 - Имя: Дмитрий
 
Фазы ГРМ.
Ты имеешь ввиду пластиковых башмачков на самих натяжителях? У меня закуплены все цепи и прокладки. Блин вот на натяжители пока что денег нет. Я уже готовлюсь к 350 000 км на замену цепей ГРМ. Пробег на сегодня 309 016. Походу придётся в срочном порядке закупаться.
И подскажи нормы по градусам. Вчерась сидел до 3 ночи в Эльзе, так и не нашёл(скорее всего что-то пропустил, спать хотел жутко).
На счёт давления масла, может такое быть что через клапана актуаторы фазовращателей сочится масло и тем самым не хватает им давления для управления.
					Последний раз редактировалось U248 Пт ноя 06, 2020 8:23 am, всего редактировалось 3 раза.
									
			
									
						
			
