Доброго времени суток! Случилась такая проблема, в один прекрасный день машина ни с чего затроила. По ошибкам 000768 пропуски воспламенения, 000769 цил.1, 000772 цил.4, 008224 датчик положения заслонок впускных каналов 2, 008213 датчик положения заслонок.
Свечи поменял на новые, катушки подкинул с другой машины, заведомо исправные. Ничего не меняется, машину как колбасило, так и колбасит. Если снять фишки со всех катушек по правой голове, то в поведении мотора ничего не меняется, то есть ни один из цилиндров как я понимаю не работает.
Смотрел в 93 группе значения, но так и не понял какие должны быть. Значения смотрел на заведённом моторе, но не на прогретом, температура где то 50-60 градусов, скрин значений прикладываю.
Собственно вопрос, куда капать дальше? Замерить компрессию? Сервисов нормальных в городе нет от слова совсем, поэтому поверхностно пытаюсь сомостоятельно разобраться в чем дело. В крайнем случае загружу на эвакуатор и потащу куда то в Москву.
Пропуски по цилиндрам одной головы.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2020 4:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D3 2006г.в
- Мотор: BVJ
- Город: Сергиев Посад
- Имя: Алексей
Пропуски по цилиндрам одной головы.
- Вложения
-
- 15D0C861-3955-4B91-8AC4-8E09AFC7C99F.jpeg (697.8 КБ) 2596 просмотров
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6700
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Пропуски по цилиндрам одной головы.
Прозвонить проводку от катушек до блока управления и вообще смотрели искра есть?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27405
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Пропуски по цилиндрам одной головы.
Прозвон проводки от форсунок до ЭБУ, катушек до ЭБУ, подкинуть форсунку другую, замер компрессии обычный и динамический (на заведенную).
Только только на таком моторе нашли причину пропусков во втором цилиндре.
Обычный замер компрессии показывал норму, проблему выявили при динамическом замере.
Итог - сточило ролик рокера...
Только только на таком моторе нашли причину пропусков во втором цилиндре.
Обычный замер компрессии показывал норму, проблему выявили при динамическом замере.
Итог - сточило ролик рокера...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2020 4:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D3 2006г.в
- Мотор: BVJ
- Город: Сергиев Посад
- Имя: Алексей
Пропуски по цилиндрам одной головы.
Проводку прозвонить не проблема. Вот только где взять схемы? Извиняюсь за скорее всего банальные вопросы, первая ауди во владении)Akin писал(а): ↑Пн окт 19, 2020 9:40 amПрозвон проводки от форсунок до ЭБУ, катушек до ЭБУ, подкинуть форсунку другую, замер компрессии обычный и динамический (на заведенную).
Только только на таком моторе нашли причину пропусков во втором цилиндре.
Обычный замер компрессии показывал норму, проблему выявили при динамическом замере.
Итог - сточило ролик рокера...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27405
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Пропуски по цилиндрам одной головы.
Схемы в ELSA.
Стоит прочитать правила форума, пункт 3.3.11 обязателен к исполнению.
Стоит прочитать правила форума, пункт 3.3.11 обязателен к исполнению.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6700
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Пропуски по цилиндрам одной головы.
Раз искра есть то смысла прозвона проводки нет.
-
v681933
- Член Клуба
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 9:25 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: AUDI A8L
- Мотор: 4,2 BVJ
- Город: Смоленск
- Имя: Владимир
Пропуски по цилиндрам одной головы.
Доброго времени.
Только что была такая проблема, пропуски зажигания, замерили компрессию, в первом цилиндре 0 .
в остальных 13, двигатель после капиталки, гильзовки прошёл 30тыс.,эндоскопом посмотрели, всё хорошо, сняли клапанную крышку, оказалось, лопнула одна пружина на впускном клапане.
Немного мучений при замене и поехала.
Только что была такая проблема, пропуски зажигания, замерили компрессию, в первом цилиндре 0 .
в остальных 13, двигатель после капиталки, гильзовки прошёл 30тыс.,эндоскопом посмотрели, всё хорошо, сняли клапанную крышку, оказалось, лопнула одна пружина на впускном клапане.
Немного мучений при замене и поехала.