Предыстория такова, полез я в ГБЦ, да не просто полез, а с набором новый уплотнительных медных колечек для основания форсунок, так как было подозрение что не все там в порядке, кроме этого нашел косяки, но об этом позже. Как говорится, "ближе к телу"!
Поработав с одной ГБЦ (с левой), я все собрал и несколько долгих(секунд по 30) вращений стартером запустили машину, плясать с бубном не понадобилось, а вот после сбора второй бошки запустить машину за 2 дня я так и не смог



Из бутылки машина заводится и работает, такой тест я делал для того чтобы понять вообще в чем причина, при кручении стартера даже вспышек не было. Но если она завелась из бутылки, я её заглушил и второй раз чтобы завести из бутылки я снова секунд 30 кручу стартер. Не понимаю почему, может из-за того что в прокачанной топливной магистрали есть постоянное разряжение, а при пуске из бутылки его иммитировать не получается? Я уже 2 раза успешно прокачивал топливную систему, долго, но с полождительным в итоге результатом. Сейчас что-то вообще не могу. Насос подкачивающий в баке запускаю, фильтр наполняю, заливаю топлива по самое горло в трубку что идет к ТНВД, потом присоединяю её к фильтру и снова эти пузыри в прозрачной трубке, причем не мелочь какая, а реально огромный пузырь.
Итак уважаемые господа дизелисты и все кто может помочь по делу, расскажите может у кого есть какие уловки по прокачке топливной системы? Сегодня зарядятся оба аккумулятора и я снова в бой, хочу победить, надоело уже