Прокачка 2.5 TDI, подскажите

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Прокачка 2.5 TDI, подскажите

Сообщение Alcogol »

Добрый день уважаемые соклубники, решил вот тут создать темку, может и банальную, как кому-то может показаться, однако я в тупике.

Предыстория такова, полез я в ГБЦ, да не просто полез, а с набором новый уплотнительных медных колечек для основания форсунок, так как было подозрение что не все там в порядке, кроме этого нашел косяки, но об этом позже. Как говорится, "ближе к телу"!
Поработав с одной ГБЦ (с левой), я все собрал и несколько долгих(секунд по 30) вращений стартером запустили машину, плясать с бубном не понадобилось, а вот после сбора второй бошки запустить машину за 2 дня я так и не смог :( Для этих целей у меня стоит 2 бошевский 90 амперный аккумулятора, оба посадил :( Сначала думал что-то накрылось, даже на ТНВД грешил, потом логика подсказала что машина часа 3 назад приехала своим ходом, я ничего не ломал, все перепроверил, по компу ошибок нет, но не заводится. Трубку пластиковую прозрачную тоже осматривал, но как то пропустил то что там пузырь. Позже это стало очевидно. 1notf8
Из бутылки машина заводится и работает, такой тест я делал для того чтобы понять вообще в чем причина, при кручении стартера даже вспышек не было. Но если она завелась из бутылки, я её заглушил и второй раз чтобы завести из бутылки я снова секунд 30 кручу стартер. Не понимаю почему, может из-за того что в прокачанной топливной магистрали есть постоянное разряжение, а при пуске из бутылки его иммитировать не получается? Я уже 2 раза успешно прокачивал топливную систему, долго, но с полождительным в итоге результатом. Сейчас что-то вообще не могу. Насос подкачивающий в баке запускаю, фильтр наполняю, заливаю топлива по самое горло в трубку что идет к ТНВД, потом присоединяю её к фильтру и снова эти пузыри в прозрачной трубке, причем не мелочь какая, а реально огромный пузырь.


Итак уважаемые господа дизелисты и все кто может помочь по делу, расскажите может у кого есть какие уловки по прокачке топливной системы? Сегодня зарядятся оба аккумулятора и я снова в бой, хочу победить, надоело уже
Изображение
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Сообщение genetik »

К "Alcogol".
1. По поводу пузырей, если система разбиралась, то пузыри все равно будут.
Просто если нет утечек (подсоса воздуха), то пузыри пройдут, но для этого надо уже заведенный двигатель покрутить на 2000 об/мин.
На оборотах х/х и тем более, при прокручиванием стартером, не хватает "засасывающей" силы,
чтобы продавить пузырь через обратку.
Я поставил ручную подкачку (писал в соседней теме "какой ТНВД на АКЕ"), соответственно "пузырный" вопрос решил, без долгого кручения стартером (у меня, кстати, от длительной работы полетел бендикс).
2. Что еще может быть?
В моем случае была еще такая "штуковина", во всасывающей магистрали (резиновый шланг), патрубком повредило внутреннюю поверхность этого шланга и в просвете шланга болтался кусок резины, перекрывая подачу топлива.
В общем-то казус, но у меня такая фигня была.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Все дело в том, что в собранной системе я завести не могу, пузырь такой, что давления не хватает в ТНВД, в прозрачной трубке топливо есть, но там так же большой пузырь, кручением стартера преодолеть его не могу, давления хватает лишь для того, чтобы нормальный напор пошел на первые форсунки, дальше слабо :( Сегодня попробую приоткрыв обратку на ТНВД подуть в обратку бака и тем самым накачать топливо в магистраль
Изображение
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Сообщение genetik »

Ну смотри, как хочешь.
Я для прокачки пузыря, использовал ручную подкачку любой констукции, закачал топливо и в фильтр и во все магистрали, заводил (один крутит стартером, другой качает подкачкой), машина заводится дав ей поработать, потом погонял на 2000 об/мин, выключил мотор.
Воспользовался зажимами (в моем случае маленькими струбцинами) для пережатия шлангов, снял эту подкачку, штатно присоединил шланги и машина завелась, почти сразу. 1heeloi8
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
pincher
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 5:43 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: 2.5 tdi AFB
Город: Minsk
Имя: Сергей

Re: Прокачка 2.5 TDI, подскажите

Сообщение pincher »

За 4 часа устронил ету проблему вонял с ног до головы соляркой и гарж то не оч пах.у тебя завоздушена система до фильтра мне пришлось залить больше половины топлива в бак залезть в богажник с правой стороны открутить хамутики и снять патрубки подсоеденить грушу и качать пока система от насоса до фильтра не заполниться зажал все и все ок ток не мог понять было 22 литра топлива проверял по кампу но грушей ничего не кочалось как я понел потом оно все было в другой половине бака и пришлось пырснуть еще канистру 30 литров и все стало ок удачи
aid
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 10:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: 2.5 tdi
Город: Ровно

Re: Прокачка 2.5 TDI, подскажите

Сообщение aid »

Вот уже писали "достаточное количество топлива в накопительном резервуаре бедет лишь в том случае, если в баке более 40 литров топлива. Поэтому для удаления воздуха в автомобиль необходимо залить более 40 литров топлива."
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»