
Сейчас имею два личных авто и одно служебное, одно из них - безотказная тойота. Ездить есть на чем. Это я к тому, что я прекрасно понимаю, что машина (д2) старая, перегруженная для того времени электроникой, достаточно ломучая и недешевая в содержании. Сам не знаю для чего она мне, но сердцу не прикажешь, хочется. Я думаю с моими пробегами на ней сильно напрягать не должна, если изначально не ушатайку взять. Она будет ездить 2-3 тыс км в год у меня, ну край 5... В теплое время на выхах прокатиться под настроение. Слышал, что многие запчасти на д2 уже не производят, хотел уточнить... Не производят оригинал ВАГ, или вообще ни один производитель не делает? Если второй вариант, то выход только разборка? Как качество запчастей с наших разборок, бывает что то живое, или лучше где то в Прибалтике на разборках искать? Живой аппарат найти хоть какие то есть шансы? С колен поднимать не хочу, нет столько времени. Привести в порядок в разумных пределах и поддерживать это само собой, но воскресить нет возможности. На что обращать пристальное внимание при осмотре? Уязвимые места, болячки и тд... По машине, хочется полностью черный салон, рекаровские электро сиденья с подколенниками, люк не интересен, АКПП (знаю, что слабая, но я лучше отремонтирую на крайняк, чем мешалку дергать, тем более на этой машине... И я не гонщик ни разу), кваттро обязательно, по мотору нет четкого видения (транспортный налог все же в голове сидит), дизеля точно нет, не мое, w12 тоже нет, не настолько отчаянный... Честно, думаю 2.8 мне бы хватило на ней, но я не знаю насколько он конструктивно удачен и я думаю в хорошей комплектации с 2.8 не найти, а комплектацию хотелось бы максимальную или близко к ней. 3.7 нет смысла, он тоже налоговый, остается оптимальный вариант для меня - 4.2. К тому же s8 только с ними. Придется задавить налоговую жабу, особо обидно в этом то, что машина будет практически стоять. На служебной езжу по 70-90 тыс км в год, личным почти совсем не достается... Какие основные отличия а8 от s8, 4.2 моторы на них разные (310 и 360 сил соответственно) или на s8 он просто с помощью чего раздут на 50 сил? S8 сильно жестче? В содержании сильно дороже? От какого ценника обычно стартуют живые машины? Буду признателен за любую инфу по этим машинкам.
