Задняя тяга схождения на дорест
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				Nickelback
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 9:06 am
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8
 - Мотор: Abz
 - Город: Витебск
 - Имя: Роман
 
Задняя тяга схождения на дорест
Всем привет. Парни,знаю что уже много раз тема поднималась, но. Интересует номер с/б на тяге схождения, левая сторона, задняя соответственно. Длинный с/б хороший, а тот что крепится ближе к колесу, тому пипец 
  есть номер оригинальный, но он дорогой и заменителей нету. Может кто сталкивался,что бы запрессовать и всё,без переделок особых 
			
			
													
					Последний раз редактировалось Nickelback Вс ноя 10, 2019 5:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- MacGyver
 - Член Клуба
 - Сообщения: 549
 - Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
 - Репутация: 38
 - Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
 - Мотор: AKF
 - Город: Железнодорожный
 - Имя: Олег
 
Задняя рулевая тяга на дорест
Извиняюсь, но чёт ничего не непонятно... О чём речь?  
   Рулевая тяга, рулевой наконечник, рычаг подвески...
			
			
									
									Не люблю "колхоз"!
						- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27948
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
Задняя рулевая тяга на дорест
Может, задний развальный рычаг?
			
			
									
									
						- MacGyver
 - Член Клуба
 - Сообщения: 549
 - Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
 - Репутация: 38
 - Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
 - Мотор: AKF
 - Город: Железнодорожный
 - Имя: Олег
 
Задняя рулевая тяга на дорест
Влад, если и так, то ближе к колесу там шаровая... Это по-любому менять рычаг...
Не люблю "колхоз"!
						- 
				Nickelback
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 9:06 am
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8
 - Мотор: Abz
 - Город: Витебск
 - Имя: Роман
 
Задняя тяга схождения на дорест
У меня дорест. С развальным рычагом всё понятно мне. А вот с тягой схождения не очень. Вот на фото с/б на тяге схождения. Вот поменять хочу, а какой там с/б не знаю
					Последний раз редактировалось Nickelback Вс ноя 10, 2019 5:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				Nickelback
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 9:06 am
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8
 - Мотор: Abz
 - Город: Витебск
 - Имя: Роман
 
Задняя тяга схождения на дорест
И ещё, парни. Впресовал нижние с/б (зад, Кватро) но один до буртика зашёл, второй нет. Хотя в середине они встретились. И по размеру всё подходит на лапу, как быть?
			
							
			
									
									
						- MacGyver
 - Член Клуба
 - Сообщения: 549
 - Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
 - Репутация: 38
 - Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
 - Мотор: AKF
 - Город: Железнодорожный
 - Имя: Олег
 
Задняя тяга схождения на дорест
Не люблю "колхоз"!
						- 
				Nickelback
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 9:06 am
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8
 - Мотор: Abz
 - Город: Витебск
 - Имя: Роман
 
- MacGyver
 - Член Клуба
 - Сообщения: 549
 - Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
 - Репутация: 38
 - Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
 - Мотор: AKF
 - Город: Железнодорожный
 - Имя: Олег
 
Задняя тяга схождения на дорест
Nickelback, Два вопроса. 
1. Сайлентблок приобретаете с упором на качество или абы какой?
2. На какую сумму денег рассчитываете? С тем учётом, что оригинальный стоит ~2000 рос. руб.
			
			
									
									1. Сайлентблок приобретаете с упором на качество или абы какой?
2. На какую сумму денег рассчитываете? С тем учётом, что оригинальный стоит ~2000 рос. руб.
Не люблю "колхоз"!
						- 
				Nickelback
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 9:06 am
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8
 - Мотор: Abz
 - Город: Витебск
 - Имя: Роман
 
- MacGyver
 - Член Клуба
 - Сообщения: 549
 - Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
 - Репутация: 38
 - Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
 - Мотор: AKF
 - Город: Железнодорожный
 - Имя: Олег
 
Задняя тяга схождения на дорест
Пожалуйста, все подходят.  
 
Original VAG - 4D0407183Q, 4D0407183AB, 4D0407183AC
TRW - JBU100
Lemforder - 1765901
			
			
									
									Original VAG - 4D0407183Q, 4D0407183AB, 4D0407183AC
TRW - JBU100
Lemforder - 1765901
Не люблю "колхоз"!
						- 
				Nickelback
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 9:06 am
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8
 - Мотор: Abz
 - Город: Витебск
 - Имя: Роман
 
Задняя тяга схождения на дорест
То, что ты мне дал, по фото, это не тот с/б. Там формы не те.
					Последний раз редактировалось Nickelback Вс ноя 10, 2019 9:27 pm, всего редактировалось 2 раза.
									
			
									
						- MacGyver
 - Член Клуба
 - Сообщения: 549
 - Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
 - Репутация: 38
 - Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
 - Мотор: AKF
 - Город: Железнодорожный
 - Имя: Олег
 
Задняя тяга схождения на дорест
А, так это задняя подвеска, ё маё, всё понял. Сразу бы эту фотку показал...
			
			
													
					Последний раз редактировалось MacGyver Вс ноя 10, 2019 9:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									Не люблю "колхоз"!
						- 
				Nickelback
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 9:06 am
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8
 - Мотор: Abz
 - Город: Витебск
 - Имя: Роман
 
- MacGyver
 - Член Клуба
 - Сообщения: 549
 - Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
 - Репутация: 38
 - Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
 - Мотор: AKF
 - Город: Железнодорожный
 - Имя: Олег
 
Задняя тяга схождения на дорест
В этих рычагах их не меняют. Только весь рычаг - 4D0501529F. В принципе есть недорогие варианты за 1500, 2000. Хотя, оригинальный - 3000 р. не думаю что это дорого.
			
			
									
									Не люблю "колхоз"!
						- MacGyver
 - Член Клуба
 - Сообщения: 549
 - Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
 - Репутация: 38
 - Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
 - Мотор: AKF
 - Город: Железнодорожный
 - Имя: Олег
 
Задняя тяга схождения на дорест
Просто в передней подвеске есть понятие "передний и задний рычаг", Извини...
			
			
													
					Последний раз редактировалось MacGyver Вс ноя 10, 2019 9:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									Не люблю "колхоз"!
						- 
				Nickelback
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 9:06 am
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8
 - Мотор: Abz
 - Город: Витебск
 - Имя: Роман
 
- MacGyver
 - Член Клуба
 - Сообщения: 549
 - Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
 - Репутация: 38
 - Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
 - Мотор: AKF
 - Город: Железнодорожный
 - Имя: Олег
 
Задняя тяга схождения на дорест
Ром, для задней подвески можно не гнаться за TRW или Lemforder, если конечно не принцип, там они как правило очень долго служат и можно взять бюджет.
			
			
									
									Не люблю "колхоз"!
						- 
				Nickelback
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 9:06 am
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8
 - Мотор: Abz
 - Город: Витебск
 - Имя: Роман
 
Задняя тяга схождения на дорест
Спасибо, Олег! Выручил. Можно ещё вопрос?) И в начале скинул пару фото, там нижние с/б в ступице, там есть проблемка
- MacGyver
 - Член Клуба
 - Сообщения: 549
 - Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
 - Репутация: 38
 - Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
 - Мотор: AKF
 - Город: Железнодорожный
 - Имя: Олег
 
Задняя тяга схождения на дорест
Эти сайлентблоки запрессовываются с помощю колодок, которые опираются на металлическую кромку сайлентблока, стягиваются одним винтом до упора. Если не стянулись, значит не встретились они. 
Во-первых под конец запрессовки там усилие нужно, которое обеспечивает болт инструмента, а во-вторых втулки сайлентблоков могли соскребсти грязь или что-то постороннее и этот мусор мешает свестись сайлентблокам внутри...
В общем проверь обязательно, перед установкой надо вычистить.
А ещё инструкция указывает: "Всегда заменяйте втулки с обеих сторон автомобиля".
			
			
									
									Во-первых под конец запрессовки там усилие нужно, которое обеспечивает болт инструмента, а во-вторых втулки сайлентблоков могли соскребсти грязь или что-то постороннее и этот мусор мешает свестись сайлентблокам внутри...
В общем проверь обязательно, перед установкой надо вычистить.
А ещё инструкция указывает: "Всегда заменяйте втулки с обеих сторон автомобиля".
Не люблю "колхоз"!
						- 
				Nickelback
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 9:06 am
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8
 - Мотор: Abz
 - Город: Витебск
 - Имя: Роман
 
Задняя тяга схождения на дорест
Так я не понимаю. Один сел до буртика второй нет, но они точно встретились по середине. Ибо уже не давится больше и во вторых. Вот как на фото у меня, они идеально встали в нижнюю лапу ( на свое место). Если. Бы и дальше можно было бы загнать их, то был бы люфт хороший и пришлось бы шайбу подлаживать между с/б и креплением на лапе. Меня интересует что делать теперь, так ездить или покупать другие и ставить. Хотя эти тоже хорошие, шли как аналог оригиналуMacGyver писал(а): ↑Пн ноя 11, 2019 9:50 amЭти сайлентблоки запрессовываются с помощю колодок, которые опираются на металлическую кромку сайлентблока, стягиваются одним винтом до упора. Если не стянулись, значит не встретились они.
Во-первых под конец запрессовки там усилие нужно, которое обеспечивает болт инструмента, а во-вторых втулки сайлентблоков могли соскребсти грязь или что-то постороннее и этот мусор мешает свестись сайлентблокам внутри...
В общем проверь обязательно, перед установкой надо вычистить.
А ещё инструкция указывает: "Всегда заменяйте втулки с обеих сторон автомобиля".
A42-0018.png
- 
				Nickelback
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 9:06 am
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8
 - Мотор: Abz
 - Город: Витебск
 - Имя: Роман
 
Задняя тяга схождения на дорест
И мусора там нету, я всё вычистил, наждачной прошёл, там идеальная поверхность и промыл ВД-шкой хорошо
			
			
									
									
						- 
				Nickelback
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 9:06 am
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8
 - Мотор: Abz
 - Город: Витебск
 - Имя: Роман
 
Задняя тяга схождения на дорест
Или их снова вытянуть от туда. И равномерно стянуть их болтом?! Я просто сначала один впресовал потом вот второй, который не сел. Или так модно ездить, развал же выставят при этом?
			
			
									
									
						- MacGyver
 - Член Клуба
 - Сообщения: 549
 - Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
 - Репутация: 38
 - Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
 - Мотор: AKF
 - Город: Железнодорожный
 - Имя: Олег
 
Задняя тяга схождения на дорест
А это что за фирма втулок? Может сделаны по-другому? Если они реально такие должны быть, я бы в таком случае, запрессовал их равномерно и одновременно, и зазор бы получился деликатный с обоих сторон. А развал не регулируется здесь - он определяется длиной рычагов, только может равномерно смещаться подрамником.
			
			
									
									Не люблю "колхоз"!
						- 
				Nickelback
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2019 9:06 am
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8
 - Мотор: Abz
 - Город: Витебск
 - Имя: Роман
 
Задняя тяга схождения на дорест
Значит постараюсь выбить аккуратно и запрессовать равномерно! Фирма трв вроде. Как развала нету?? А верхний развальный рычаг с болтом регулирующим??MacGyver писал(а): ↑Пн ноя 11, 2019 12:14 pmА это что за фирма втулок? Может сделаны по-другому? Если они реально такие должны быть, я бы в таком случае, запрессовал их равномерно и одновременно, и зазор бы получился деликатный с обоих сторон. А развал не регулируется здесь - он определяется длиной рычагов, только может равномерно смещаться подрамником.




