При выключении зажигания происходит калильное зажигание, такое ощущение что низко октановый бензин.
Ошибка плавающая, то бывает то нет.
Не могу отследить закономерность.
Ошибок по двигателю нет!
кто что подскажет, где копать?
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Как правило источником детонации служит нагар на поршне и клапанах... либо низкооктановый бензин. В случае нагара, после выключения зажигания весь этот уголек остается раскаленным и воспламеняет смесь без участия свечей. Посему думаю нелишним будет промыть цилиндры тем же Лавром, либо просто погонять по трассе на больших оборотах, чтоб нагар весь вылетел... А не замечал, кушает ли машинка масло после замены МСК? Я это к тому, что возможно колпачки ненадлежащего качества, пропускают масло в цилиндр и от того образуется нагар... Все вышесказанное ИМХО...
На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...