в 1 день поездки после работы, в движении начал моргать чек и машину начало дергать, потом успокоилась чек пропал, но тресло на холостом на светофоре, заглушил завел все ок, на следующий день все ок отлично сьездил на работу и с работы брал с собой комп проверить ошибки вот что было
000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
000773 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
000776 - Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения
P0308 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
000033 - Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значени
P0021 - 004 - нет сигнала/связи
все стер думал глюк
на следующий день на работу все норм, с работы начались танцы завел чтоб грелась, сразу ок потом затресло, заглушил завел норм успокоилась, доехал домой нормально, потом поехал по делам и тут понеслась вдруг загорелся чек, но машина не троила и ехала ровно, спустя 20 минут на холостом начало трясти, глушение уже не помогало, и чек горел постоянно и периодически моргал добравшись домой пошел за компом и вот что было
000033 - Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значени
P0021 - 004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено
000773 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
P0305 - 001 - верхнее предельное значение превышено
000776 - Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения
P0308 - 001 - верхнее предельное значение превышено
000774 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
P0306 - 001 - верхнее предельное значение превышено
000775 - Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения
P0307 - 001 - верхнее предельное значение превышено
все сохранил и стер, провел все на заглушенной машине, потом завел все равно троило и потом вот что было в ошибках
1 неисправность:
000024 - Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответств
P0018 - 001 - верхнее предельное значение превышено
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 201819 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.10.04
Время: 19:25:15
Стоп-кадр:
Об/мин: 680 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 50.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
Подскажите что делать? неужели это цепь? или что то другое
