Срочно!!! Размер сальника коленвала и мнение о его замене.

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Срочно!!! Размер сальника коленвала и мнение о его замене.

Сообщение vitaliy »

Привет, всем авосечникам!

S8 4,2 AVP
1. Подскажите, кто знает какой размер переднего сальника коленвала, а то не могу найти 100% ответа на этот вопрос. Кое какими усилиями нашел такой размер 55х68х8 номер по оригиналу вроде b 077 115 147 A, однако не уверен на 100% в этой информации. Понимаю, что самый лучший способ разобрать и прочитать этот размер, но тем не мение ... .
2. Будет замена ГРМ. Если сальник не течет, то менять его или нет? У кого какие соображения по этому поводу.

:beer:
Аватара пользователя
Zoomeer
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 10:56 am
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: 4.2
Город: Noginsk
Имя: Thedor
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение Zoomeer »

Стоит Копейки А замена не малых денег обойдется?
Ты вин напиши я завтра отпишу номер, размер , и стоимость.
По элькату этот сальник на 4.2 почему то не пробивается?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Zoomeer
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 10:56 am
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: 4.2
Город: Noginsk
Имя: Thedor
Откуда: МО
Контактная информация:

Re: Срочно!!! Размер сальника коленвала и мнение о его замене.

Сообщение Zoomeer »

Вроде бы нашел. Код верный. и размеры те. Но на все таки скинь вин. Завтра точно скажу.
Изображение
Изображение
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re:

Сообщение vitaliy »

Zoomeer писал(а):Стоит Копейки А замена не малых денег обойдется?
Сальник я знаю, что стоит копейки, только при чем тут замена не малых денег будет стоить. Я ведь выше написал, что будет замена ГРМ, потому и спрашиваю мнения о замене сальника если не течет.
Zoomeer писал(а):Ты вин напиши я завтра отпишу номер, размер , и стоимость.
VIN: WAUZZZ4DZ2N...... . Стоимость меня не интересует, так как если нужно менять, то сколько б не стоил все равно под замену будет.
Zoomeer писал(а):По элькату этот сальник на 4.2 почему то не пробивается?
Еслиб было очень просто на 100% узнать размер для этого мотора, то не задавал бы вопросы.
Аватара пользователя
Zoomeer
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 10:56 am
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: 4.2
Город: Noginsk
Имя: Thedor
Откуда: МО
Контактная информация:

Re: Срочно!!! Размер сальника коленвала и мнение о его замене.

Сообщение Zoomeer »

Завтра с утра точно отпишу.
Изображение
Изображение
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Спасибо. :beer:
Аватара пользователя
Вася Пряник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 2:19 am
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Cанкт-Петербург

Re: Срочно!!! Размер сальника коленвала и мнение о его замене.

Сообщение Вася Пряник »

Если не течет, зачем менять? После замены может потечь 8)
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Сообщение Вадим »

Имхо менять... раз уж полезешь в ГРМ то лучше поменять... и термостат тоже...
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Срочно!!! Размер сальника коленвала и мнение о его замене.

Сообщение Koryanoff »

vitaliy писал(а):Привет, всем авосечникам!

S8 4,2 AVP
1. Подскажите, кто знает какой размер переднего сальника коленвала, а то не могу найти 100% ответа на этот вопрос. Кое какими усилиями нашел такой размер 55х68х8 номер по оригиналу вроде b 077 115 147 A, однако не уверен на 100% в этой информации. Понимаю, что самый лучший способ разобрать и прочитать этот размер, но тем не мение ... .
2. Будет замена ГРМ. Если сальник не течет, то менять его или нет? У кого какие соображения по этому поводу.

:beer:

Такой у тебя сальник .
Правильно подобрал.
Он на D3 такой же.

P.S Меняй все и сразу чтоб два раза не лазить.
В плановую замену всегда делаю всё:
ГРМ комплект+сальники+прокладка клап крышки и гидронатяжитель само сабой.
Помпа и термостат
Ремень навесного+ролики
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Срочно!!! Размер сальника коленвала и мнение о его замене.

Сообщение Akin »

Вася Пряник писал(а):Если не течет, зачем менять? После замены может потечь 8)
Если менять по технологии, то не потечет. Если на сервисе без контроля - может и потечь.
Весьма рекомендую обернуть фланец колена (острую часть) мягкой изолентой, во избежании повреждения сальника при установке. Потом изоленту снять.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Моя рекомендация такая:
1)снять пружинку с сальника,отрезать с нее 1 см,обратно соединить и одеть обратно! Ето даст дополнительной жесткости в месте уплотнения! Способ провереный без нареканий!
2)если смотреть на сальник сверху,когда он лежит на столе,то во внутренем отверстии,если провести пальцем по окружности,чуствуеться углубления,между масло отбрасывающими ребрами,вот между этих ребер намазываеться смазка густая,типа литола,солидола
3) когда ставить будеш,надо из тонкой картонки сделать вокруг коленвала своеобразную направляюшую и одевать сальник.Сальник надо вставлять немного не доведя до старого места посадки!!! Что бы маслоотбрасывающие ребра не попали в старые канавки на коленвале,там тоже получаеться выработка,которую можно ощутить пальцем,ногтем!!!

ПС да забыл,прежде чем одевать сальник,обязательно на каленвале протереть и просмотреть на предмет каких либо прилипших частиц,место прилегания сальника,что бы был чистый металл!
Аватара пользователя
Вася Пряник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 2:19 am
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Cанкт-Петербург

Re: Срочно!!! Размер сальника коленвала и мнение о его замене.

Сообщение Вася Пряник »

Akin писал(а):
Вася Пряник писал(а):Если не течет, зачем менять? После замены может потечь 8)
Если менять по технологии, то не потечет. Если на сервисе без контроля - может и потечь.
Весьма рекомендую обернуть фланец колена (острую часть) мягкой изолентой, во избежании повреждения сальника при установке. Потом изоленту снять.
Лучше как на заводе никто не сделает :roll:
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Срочно!!! Размер сальника коленвала и мнение о его замене.

Сообщение DeniS-8 »

Вася Пряник писал(а):
Akin писал(а):
Вася Пряник писал(а):Если не течет, зачем менять? После замены может потечь 8)
Если менять по технологии, то не потечет. Если на сервисе без контроля - может и потечь.
Весьма рекомендую обернуть фланец колена (острую часть) мягкой изолентой, во избежании повреждения сальника при установке. Потом изоленту снять.
Лучше как на заводе никто не сделает :roll:

не сказал бы я так! почему тогда ВАГ рекомендует при замене сальников на АКПП (на моей авто точно),делать эту опперацию по укорачиванию пружины? Мне мои коробочники об этом говорили,потому как ваг признал косяк свой! Коробочник у меня тоже не делетант ,лет 10 или даже больше занимается только автоматами,сам учился где то в скандинавии,и постоянно ездит куда то,типа для усовершенствования мастества.
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Re: Срочно!!! Размер сальника коленвала и мнение о его замене.

Сообщение Вадим »

Вася Пряник писал(а):Лучше как на заводе никто не сделает :roll:
Хочешь сказать что десятилетний сальник поставленный на заводе, лучше нового, но поставленного не на заводе?
Аватара пользователя
Вася Пряник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 2:19 am
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Cанкт-Петербург

Сообщение Вася Пряник »

Нет, хочу сказать что если деталь исправна то лучше ее не трогать
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Срочно!!! Размер сальника коленвала и мнение о его замене.

Сообщение vitaliy »

Вася Пряник писал(а):
Akin писал(а):
Вася Пряник писал(а):Если не течет, зачем менять? После замены может потечь 8)
Если менять по технологии, то не потечет. Если на сервисе без контроля - может и потечь.
Весьма рекомендую обернуть фланец колена (острую часть) мягкой изолентой, во избежании повреждения сальника при установке. Потом изоленту снять.
Лучше как на заводе никто не сделает :roll:
А на заводе, что разве не люди работают, такие люди как и мы, и ни чем не лучше, ни хуже.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Срочно!!! Размер сальника коленвала и мнение о его замене.

Сообщение vitaliy »

Akin писал(а):
Вася Пряник писал(а):Если не течет, зачем менять? После замены может потечь 8)
Если менять по технологии, то не потечет. Если на сервисе без контроля - может и потечь.
Весьма рекомендую обернуть фланец колена (острую часть) мягкой изолентой, во избежании повреждения сальника при установке. Потом изоленту снять.
Влад, делать, то я сам буду. В основном меня интересовал размер сальника, а заодно и хотел мнение услышать по замене. А я и так уже давно определился для себя по поводу замены.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Срочно!!! Размер сальника коленвала и мнение о его замене.

Сообщение vitaliy »

Koryanoff писал(а):
vitaliy писал(а):Привет, всем авосечникам!

S8 4,2 AVP
1. Подскажите, кто знает какой размер переднего сальника коленвала, а то не могу найти 100% ответа на этот вопрос. Кое какими усилиями нашел такой размер 55х68х8 номер по оригиналу вроде b 077 115 147 A, однако не уверен на 100% в этой информации. Понимаю, что самый лучший способ разобрать и прочитать этот размер, но тем не мение ... .
2. Будет замена ГРМ. Если сальник не течет, то менять его или нет? У кого какие соображения по этому поводу.

:beer:

Такой у тебя сальник .
Правильно подобрал.
Он на D3 такой же.

P.S Меняй все и сразу чтоб два раза не лазить.
В плановую замену всегда делаю всё:
ГРМ комплект+сальники+прокладка клап крышки и гидронатяжитель само сабой.
Помпа и термостат
Ремень навесного+ролики
Менять буду ремень ГРМ и все что под ним и с ним связано + мультиребристый ремень и ролики, кроме прокладки клап крышки и гидронатяжителя.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Всем огромное спасибо за участие в этой ветке. Когда произведу замену обязательно выложу фотоотчет, как обычно. :beer:
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»