Удар при включении R
-
- Реклама
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 2:38 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6 QUATTRO
- Мотор: 2.8
- Город: Kiev (UA) - Lithuania (LT)
- Имя: Artur
Удар при включении R
Смотрел не одну авоську.. т.к. сейчас занимаюсь поисками онной
в общем коробки относительно работают ровно, без рывков при переключении, ударов и прочего
но на месте когда стоишь, с режима P или N D переключаешь на R идёт удар, на 3ёх авоськах встретил с разными двигателями.. Это какая то болезнь? мало вериться что этот неприятный удар должен быть.. или это подушка на коробке? кточто думает?
в общем коробки относительно работают ровно, без рывков при переключении, ударов и прочего
но на месте когда стоишь, с режима P или N D переключаешь на R идёт удар, на 3ёх авоськах встретил с разными двигателями.. Это какая то болезнь? мало вериться что этот неприятный удар должен быть.. или это подушка на коробке? кточто думает?
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 7:45 am
- Репутация: 2
- Модель: AUDI A8 1999
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Белгород
- Имя: Андрей
Re:
+1vitaliy писал(а):Ударов однозначно не должно быть , однако при переключении P - R - D должны ощущаться неболшие еле заметные толчки (т.е включение передачи и проседание оборотов двигателя, но не намного)
Удары могут быть как из-за коробки так и из-за подушек (как коробки так идвигателя). Если машинка понравилась - загоняй её на подъемник и проверяй: 1)уровень и качество ATF, если масло только что поменяно, то задумайся зачем продавец его поменял и сразу продаёт машину, если масла мало или есть запах - то повод для торга в пределах 80 тыс.рублей (поверь, что лучше сделать АКПП за счет продавца чем за свой). 2) Проверь состояние подушек и помни, что они достаточно дороги (порядка 4,5 - 5 тыс.руб каждая). 3)Посмотри на наличие течей с АКПП и движителя, особенно плохи течи между АКПП и двигателем, как правило это выход из строя рабочей пары ГДТ-масл.насос (замена сальника не помогает). 3) Соответственно комп.диагноз. После этого сели и поехали: проверяем качество переключений при спокойном режиме движения (пол педали) 1-2-3-4-5 все переключения должны происходить при 2-2,5 тысяч оборотов без рывков, пробуксовок, ударов. Потом смотришь на переключения при интенсивном разгоне (не кикдаун) переключения должны быть плавные и происходить при 2,3-2,8 оборотов двигателя максимум при 3. Потом проверяем срабатывание клапана кикдаун: на 3 или 4 передачи нажимаем тапку в пол и удерживаем её там до первого переключения вверх. Что дожно происходить: при нажатии кик дауна происходит переключение на пониженную передачу и идёт интенсивный разгон практически до отсечки после этого происходит переключение вверх, допустимо жесткое переключение, но ни как не удар или букс (тахометр крутится, а коробка не переключает - это букс, как будто газуешь на нейтрале или паркинге). Если это гуд, то опять нажимаешь кик даун - передача вниз - разгон педаль отпускаешь коробка должна переключиться на передачу соответствующую скорости движения, то есть обороты двигателя должны упасть до 2,3-2,8 в зависимости от скорости движения. Следующая процедура проверка переключений "в натяг": выбираем горку (уклон небольшой) перед горкой производим полную осановку авто и начинаем движение меньше чем пол педали, так чтобы обороты еле-еле подходили к моменту переключения (но переключение должно произойти). Желательно проверить в таком режиме все переключения, но если не получается то хотябы 1-2-3. Все переключения должны происходить МЯГКО и ПЛАВНО.
Фу, вроде как всё.
Удачи!
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 7:45 am
- Репутация: 2
- Модель: AUDI A8 1999
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Белгород
- Имя: Андрей
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Vit3
- Член Клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: -----
- Мотор: -----
- Город: Minsk
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
Re: Удар при включении R
Вроде где-то на форуме писали, что после снятии клемы коробка сама адаптируется и некоторое время возможны рывки и толчки.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь