Нормальное явление, не парьтесь.ervsed писал(а):Уважаемые форумчане, прошу подсказку.
61 блок управления аккумом
-
- Реклама
- Gater
- Член Клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 11:12 am
- Репутация: 3
- Модель: A8 D3 2009
- Мотор: BVJ
- Город: Минск
- Имя: Женя
Re: 61 блок управления аккумом
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: 61 блок управления аккумом
ervsed
Блоки измеряемых величин в J644 - блоке управления системы управления электропитанием
Отображаются следующие величины:
Блок измеряемых величин 001:
Номинальное напряжение генератора
Напряжение АКБ
DF-сигнал (динамическое поле, величина в % для определения степени возбуждения обмотки генератора)
Время отклика (от 0 до 9 секунд, величина по умолчанию: 0 секунд)
Блок измеряемых величин 002:
Измерение температуры токопровода
Определение температуры АКБ
Аварийное отключение (см. 1)
Уровень отключения тока покоя (см. 2)
1) возможная индикация:
Отключение потребителей 0 (означает: отключение потребителей не активно)
Отключение потребителей 1 (означает: Система отключения потребителей электроэнергии активна)
частичное отключение потребителей электроэнергии
K Указание: Отключение потребителей электроэнергии может быть Активно или Частично активно только при >двигатель вкл<.
2) возможная индикация:
Ступень отключения тока покоя 0 (=ступень отключения тока покоя активна)
Ступень 1 отключения тока покоя
Ступень 2 отключения тока покоя
Ступень 3 отключения тока покоя
Ступень 4 отключения тока покоя
Ступень 5 отключения тока покоя
Ступень 6 отключения тока покоя
Блок измеряемых величин 003:
Состояние АКБ (в соответствует индикации в меню Car (автомобиль) MMI
Внутреннее сопротивление (внутреннее сопротивление АКБ в мОм)
Qv (величина в Ач для определения степени старения АКБ, максимальная величина = 65025 Ач)
свободно
Блок измеряемых величин 004:
Величина тока из или в АКБ (-400A до +100A); положительная величина тока = генератор заряжает АКБ, отрицательная величина тока = используется ток АКБ = нет зарядки АКБ генератором!)
Средняя величина тока покоя (0,01 A ....1,00 A); средняя величина всех измерений тока покоя
Общий энергобаланс (-10000 Ач - 55025 Ач)
Общая емкость (0 Ач - 65025 Ач)
Блок измеряемых величин 004:
Средняя величина тока покоя во время последней стоянки (время стоянки = время, в течение которого двигатель выключен)
Средний ток покоя последнего простоя
Продолжительность последнего простоя
Продолжительность последнего цикла движения
Блок измеряемых величин 006:
Продолжительность времени стоянки при наличии повышенной величины тока покоя (величина тока покоя считается повышенной, если ток больше 20 мА)
Энергобаланс во время последней поездки (-120 Ач - 120 Ач)
Степень заряда SOC (State of Charge) АКБ (с версии ПО блоков управления 0230)
свободно
Блок измеряемых величин 010:
Номинальная величина напряжения генератора
DF-сигнал
Разъем генератора - J644- блок управления системы управления электропитанием (исправен / не исправен):
Генератор (исправен, не исправен)
Блоки измеряемых величин в J644 - блоке управления системы управления электропитанием
Отображаются следующие величины:
Блок измеряемых величин 001:
Номинальное напряжение генератора
Напряжение АКБ
DF-сигнал (динамическое поле, величина в % для определения степени возбуждения обмотки генератора)
Время отклика (от 0 до 9 секунд, величина по умолчанию: 0 секунд)
Блок измеряемых величин 002:
Измерение температуры токопровода
Определение температуры АКБ
Аварийное отключение (см. 1)
Уровень отключения тока покоя (см. 2)
1) возможная индикация:
Отключение потребителей 0 (означает: отключение потребителей не активно)
Отключение потребителей 1 (означает: Система отключения потребителей электроэнергии активна)
частичное отключение потребителей электроэнергии
K Указание: Отключение потребителей электроэнергии может быть Активно или Частично активно только при >двигатель вкл<.
2) возможная индикация:
Ступень отключения тока покоя 0 (=ступень отключения тока покоя активна)
Ступень 1 отключения тока покоя
Ступень 2 отключения тока покоя
Ступень 3 отключения тока покоя
Ступень 4 отключения тока покоя
Ступень 5 отключения тока покоя
Ступень 6 отключения тока покоя
Блок измеряемых величин 003:
Состояние АКБ (в соответствует индикации в меню Car (автомобиль) MMI
Внутреннее сопротивление (внутреннее сопротивление АКБ в мОм)
Qv (величина в Ач для определения степени старения АКБ, максимальная величина = 65025 Ач)
свободно
Блок измеряемых величин 004:
Величина тока из или в АКБ (-400A до +100A); положительная величина тока = генератор заряжает АКБ, отрицательная величина тока = используется ток АКБ = нет зарядки АКБ генератором!)
Средняя величина тока покоя (0,01 A ....1,00 A); средняя величина всех измерений тока покоя
Общий энергобаланс (-10000 Ач - 55025 Ач)
Общая емкость (0 Ач - 65025 Ач)
Блок измеряемых величин 004:
Средняя величина тока покоя во время последней стоянки (время стоянки = время, в течение которого двигатель выключен)
Средний ток покоя последнего простоя
Продолжительность последнего простоя
Продолжительность последнего цикла движения
Блок измеряемых величин 006:
Продолжительность времени стоянки при наличии повышенной величины тока покоя (величина тока покоя считается повышенной, если ток больше 20 мА)
Энергобаланс во время последней поездки (-120 Ач - 120 Ач)
Степень заряда SOC (State of Charge) АКБ (с версии ПО блоков управления 0230)
свободно
Блок измеряемых величин 010:
Номинальная величина напряжения генератора
DF-сигнал
Разъем генератора - J644- блок управления системы управления электропитанием (исправен / не исправен):
Генератор (исправен, не исправен)
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 10:04 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: ASB (3.0TDI)
- Город: СПб
Re: 61 блок управления аккумом
Всем большое спасибо за подсказки.
Измерили напряжение непосредственно на генераторе при полной нагрузке - оказалось что напряжение нужное - 14.1-14.2 В. - следовательно потери были именно в кабеле.
На сегодняшний день протянули новый кабель 70-го сечения.Итог таков: заряд доходит до 80%, но самое главное, по моему мнению, стартер крутит по другому, намного бодрее и соответственно для запуска движка требуется меньшое количество заряда.
Измерили напряжение непосредственно на генераторе при полной нагрузке - оказалось что напряжение нужное - 14.1-14.2 В. - следовательно потери были именно в кабеле.
На сегодняшний день протянули новый кабель 70-го сечения.Итог таков: заряд доходит до 80%, но самое главное, по моему мнению, стартер крутит по другому, намного бодрее и соответственно для запуска движка требуется меньшое количество заряда.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 1:05 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 2008
- Мотор: 4.2 tdi
- Город: minsk
- Имя: nikita
Re: 61 блок управления аккумом
подскажите по цифрам пожалуйста
003- (100%) (5 ohms) (0 Ah) (0 Ah)
004- (-32,8 A) (0.00) (10002 Ah) (45 Ah)
005- (0.00) (-0.14) (15.0) (0.00)
006- (0.0) (0.50) (70.0%) ( нет данных)
003- (100%) (5 ohms) (0 Ah) (0 Ah)
004- (-32,8 A) (0.00) (10002 Ah) (45 Ah)
005- (0.00) (-0.14) (15.0) (0.00)
006- (0.0) (0.50) (70.0%) ( нет данных)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8q D3 2002
- Мотор: BFM 4172 GNU
- Город: Бишкек
- Имя: Аскар
- Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек
61 блок управления аккумом
Добрый день, коллеги. Всех со Старым Новым Годом!
Отставили машину с открытыми двери и посадили АКБ. АКБ Bosh S5 015 110Ah/920.
Зарядили длительной зарядкой. Прописал как было у на форуме: Varta оригинал 110 а\ч 920 А 2017/10 месяц,000915105DL код прописки,0239536083 серийный номер. Прописал успешно:MMI стал показывать 100%, до прописки было 10% и шкала росла, пока ДВС был включен до 40%.
Снял показания по группам:
Адрес 61: Управление АКБ (4E0 910 181 C)
Группа 001:
15.00 V напряжение генератора
14.75 V напряжение АКБ
35.5 % динам поле. сигнал
3.00 s время ответа
Группа 003: Статус аккумулятора I
100.0 % Состояние аккумулятора
6 ohms Встроенный аккумулятор сопротивление
0 Ah Qv (Изнашивание аккум.батареи)
0 Ah Заряд
Группа 006: Последн.установл.время && Последн.вождения цикл I
0.0 Продолжительность последнего Постоянное время
1.50 Энергетический баланс последнего диска
100.0 % Состояние аккумулятора из заряда (SOC)
Нет данных
Группа 007
0.00
0 Счет
не в норме
в норме
Вопрос: Группа 007 третье окно "не в норме" за что отвечает?
Отставили машину с открытыми двери и посадили АКБ. АКБ Bosh S5 015 110Ah/920.
Зарядили длительной зарядкой. Прописал как было у на форуме: Varta оригинал 110 а\ч 920 А 2017/10 месяц,000915105DL код прописки,0239536083 серийный номер. Прописал успешно:MMI стал показывать 100%, до прописки было 10% и шкала росла, пока ДВС был включен до 40%.
Снял показания по группам:
Адрес 61: Управление АКБ (4E0 910 181 C)
Группа 001:
15.00 V напряжение генератора
14.75 V напряжение АКБ
35.5 % динам поле. сигнал
3.00 s время ответа
Группа 003: Статус аккумулятора I
100.0 % Состояние аккумулятора
6 ohms Встроенный аккумулятор сопротивление
0 Ah Qv (Изнашивание аккум.батареи)
0 Ah Заряд
Группа 006: Последн.установл.время && Последн.вождения цикл I
0.0 Продолжительность последнего Постоянное время
1.50 Энергетический баланс последнего диска
100.0 % Состояние аккумулятора из заряда (SOC)
Нет данных
Группа 007
0.00
0 Счет
не в норме
в норме
Вопрос: Группа 007 третье окно "не в норме" за что отвечает?
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4158
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
61 блок управления аккумом
За связь по отдельной линии и специальному протоколу с генератором я думаю
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Член Клуба
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8q D3 2002
- Мотор: BFM 4172 GNU
- Город: Бишкек
- Имя: Аскар
- Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек
61 блок управления аккумом
Алексей, спасибо. Как на Ваш взгляд по моим данным относительно АКБ на свалку или "будет жить"?
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4158
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
61 блок управления аккумом
Если по утрам MMI начинает показывать 10% то свалка ему скоро. А если нет, то поживет еще малец
http://www.youtube.com/watch?v=2cm70y2oXEM
http://www.youtube.com/watch?v=2cm70y2oXEM
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Член Клуба
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8q D3 2002
- Мотор: BFM 4172 GNU
- Город: Бишкек
- Имя: Аскар
- Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек
61 блок управления аккумом
В том то и дело, утром MMI 100%, но машину не заводит, повторно завести 60% и на третьей попытке 10%. Это в течении 40 секунд.Поэтому и отвез на перезарядку. Посмотрим что будет.
21/11/2018 заряжал, но потом посадили АКБ.
21/11/2018 заряжал, но потом посадили АКБ.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4158
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
61 блок управления аккумом
Это смерть.
Хотя батареи лечат, но для А8 такое лечение поможет не на долго
Хотя батареи лечат, но для А8 такое лечение поможет не на долго
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Член Клуба
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8q D3 2002
- Мотор: BFM 4172 GNU
- Город: Бишкек
- Имя: Аскар
- Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек
61 блок управления аккумом
Спасибо, будем наблюдать для статистики....
-
- Член Клуба
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8q D3 2002
- Мотор: BFM 4172 GNU
- Город: Бишкек
- Имя: Аскар
- Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек
61 блок управления аккумом
На сервисе, когда забирал АКБ, проверили напряжение 12,3в, нагрузочной вилкой или чем похожим 11.2в. Сказали АКБ заряжен полностью и в норме.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8q D3 2002
- Мотор: BFM 4172 GNU
- Город: Бишкек
- Имя: Аскар
- Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек
61 блок управления аккумом
Утром сниму логи 001-006 на не заведенной машине.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4158
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
61 блок управления аккумом
Логи это все бесполезно.
Быстрое падение заряда означает сульфатацию пластин, не вся поверхность держит заряд.
В условиях другой машины батарея поживет, но прожорливая А8 хорошо добивает батарею.
Быстрое падение заряда означает сульфатацию пластин, не вся поверхность держит заряд.
В условиях другой машины батарея поживет, но прожорливая А8 хорошо добивает батарею.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- Olegas
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 12:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: ASB
- Город: Гродно
- Имя: ОЛЕГ
61 блок управления аккумом
Я бы рекомендовал отвезти аккум обратно этим спеца. Они плотность измеряли? Была такая беда с аккумом - и нагрузочной вилкой меряли и прочими приборами - все было в норме, а заводит отказывался. Пока не вскрыли банки. В 6ой была вода...тю-тю баночке.... итог, новый аккум.
Кольца - это диагноз!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8q D3 2002
- Мотор: BFM 4172 GNU
- Город: Бишкек
- Имя: Аскар
- Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек
61 блок управления аккумом
Добрый вечер, коллеги. АКБ не обслуживаемый. Пока все тип-топ. MMI 100%, 6 группа Состояние аккумулятора из заряда (SOC) - 100%
- Markus
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi 2003
- Мотор: bfm 4,2L
- Город: Wesel Germany
- Имя: Markus
- Откуда: Караганда
61 блок управления аккумом
Извините за глупый вопрос а аккумулятор обязательно прописывать?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8q D3 2002
- Мотор: BFM 4172 GNU
- Город: Бишкек
- Имя: Аскар
- Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек
61 блок управления аккумом
Прописывать надо обязательно.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6709
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
61 блок управления аккумом
Необезательно я нюсебе менял и непрописывал и ничего страшного из за этого небылр и нет.
- Markus
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi 2003
- Мотор: bfm 4,2L
- Город: Wesel Germany
- Имя: Markus
- Откуда: Караганда
61 блок управления аккумом
У моего друга стоит не прописан. Поэтому и спрашиваю. Сегодня зашол на 61блок и там были ошибки. Только что они обозначают не знаю.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 11:53 am
- Репутация: 3
- Модель: A8 D3 2006
- Мотор: BFM
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Юрий
61 блок управления аккумом
Я тоже снимал аккум, ставил, менял и ничего не прописывал - старый не стирался и всё работает штатно. Прописывать логично если новый аккум отличается по ёмкости от старого...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6709
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
61 блок управления аккумом
Это ток покоя они частенько появляются если акум убитый или какоето время нещдить.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6709
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
61 блок управления аккумом
Из за сема клем таких нет но есть другие почти во всех блоках.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 11:53 am
- Репутация: 3
- Модель: A8 D3 2006
- Мотор: BFM
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Юрий
61 блок управления аккумом
У меня ошибка по току покоя вываливает если оставляю включенными зарядку для телефона, FM модулятор в гнезде прикуривателя. Машина засыпает и видит лишних потребителей тока и валит ошибку...