Чуток не в тему....
Давно купил пресс. Гидравлический с ручным и пневматическим приводом.
В ручную работает нормально. А вот подсоединяю воздух и ..... болт! Ничего не происходит.
Недавно решил все таки разобрать педаль, через которую подается воздух непосредственно в пресс.
И что я там увидел ???
А то, что входной и выходной шланг в педаль вкрутили, а отверстие не просверлили. Тупиковое оно Пришлось самому сверлить. Заработало. Удобно очень.
Dok писал(а): ↑Пн янв 14, 2019 3:04 pmкогда на ресте уже запрессовываешь новый подшипник
подшипник внешней обоймой прямо в поворотный кулак( так понимаю алюминевый) прессуется ?
у себя менял так он откручивается 4мя болтами изнутри и снимается отдельно от кулака
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
У меня на болтах подшипник (А8 2000). Прессуется только ступица.
Обычные ступичные подшипники прессую рамкой с гидравлическим домкратом 20т. Как подшипник упёрся и усилие на ручке возросло - стоп.
Заходит всегда легче, чем страгивается старый подшипник.
Подозреваю, что подшипники на болтовом соединении - в алюминиевых сапогах. Классические - в чугунии.