Похоже, умер бензонасос/насосы
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27413
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Похоже, умер бензонасос/насосы
Вчера, возращаясь домой после работы, почуствовал подергивания, в пробке.
Машина стала плохо реагировать на газ, точнее, при нажатии на педаль, глохнуть совсем.
С собой был шнурок, потестил, ошибок никаких, только лямбды сказали, что смесь бедная...
При перезапуске мотор оживал на минуту, потом опять "стухал".
Пришлось так и ехать до дома - перезапуск, разгон до 100 км/ч, нейтраль, накат. Перезапуск, новый разгон и т.д. Доехал, однако.
Ошибок так и нет.
Симптоматика умирающего или умершего насоса ( у нас их два стоит). С этой мыслью вчера пошел спать...
Сегодня ситуация такова - машина заводится, как ни в чем не бывало, потом, через секунд 20 глохнет.
Буду разбираться... О чем и отпишусь.
Машина стала плохо реагировать на газ, точнее, при нажатии на педаль, глохнуть совсем.
С собой был шнурок, потестил, ошибок никаких, только лямбды сказали, что смесь бедная...
При перезапуске мотор оживал на минуту, потом опять "стухал".
Пришлось так и ехать до дома - перезапуск, разгон до 100 км/ч, нейтраль, накат. Перезапуск, новый разгон и т.д. Доехал, однако.
Ошибок так и нет.
Симптоматика умирающего или умершего насоса ( у нас их два стоит). С этой мыслью вчера пошел спать...
Сегодня ситуация такова - машина заводится, как ни в чем не бывало, потом, через секунд 20 глохнет.
Буду разбираться... О чем и отпишусь.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27413
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Провел проверку электропитания, согласно Эльзе. Все в порядке. Следовательно, таки насос.
Очень ценная инфа про правый насос, спасибо.
Есть еще такой вопрос - у меня есть возможность взять насос от FSI, 2007 года.
С номером 4E0919087H. А у меня стоит 3D0919087G.
Они взаимозаменяемы или нет?
И еще вопрос - а если включить левый принудительно, подав + на него, мотор работать будет? Т.е. доехать можно будет?
Очень ценная инфа про правый насос, спасибо.
Есть еще такой вопрос - у меня есть возможность взять насос от FSI, 2007 года.
С номером 4E0919087H. А у меня стоит 3D0919087G.
Они взаимозаменяемы или нет?
И еще вопрос - а если включить левый принудительно, подав + на него, мотор работать будет? Т.е. доехать можно будет?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27413
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Итак, докладываю. На А8 D3 BFM/BFL/BBJ замечательная конструкция бака, позволяющая без проблем ехать дальше при поломке правого насоса.
Что нужно делать, если у вас в дороге умер правый насос. Все просто.
От предохранителя левого насоса проложить провод на плюсовую клемму аккумулятора, которая, кстати, совсем рядом.
Как результат - левый насос работает постоянно (не забывать отсоединять проводок на остановках, во избежании разрядки аккумулятора), машина заводится и едет.
Таким образом, завтра в магазин за новым насосом поеду своим ходом, а не на эвакуаторе в сервис.
Одно но - топлива должно быть в баке много, минимум 35л. Перекачка не работает и машина заглохнет.
Что нужно делать, если у вас в дороге умер правый насос. Все просто.
От предохранителя левого насоса проложить провод на плюсовую клемму аккумулятора, которая, кстати, совсем рядом.
Как результат - левый насос работает постоянно (не забывать отсоединять проводок на остановках, во избежании разрядки аккумулятора), машина заводится и едет.
Таким образом, завтра в магазин за новым насосом поеду своим ходом, а не на эвакуаторе в сервис.
Одно но - топлива должно быть в баке много, минимум 35л. Перекачка не работает и машина заглохнет.
Последний раз редактировалось Akin Сб дек 15, 2018 9:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Похоже, умер бензонасос/насосы
Да, два насоса это сила!
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Влад за фото спасибо, но думаю завтра буду знать как без проводов включить левый насос.
Как узнаю, выложу инфу здесь.
По поводу насоса от ФСИ, если есть возможность, то возьми попробовать. В теории должно работать, но на ФСИ принцип работы насоса в баке другой, нежели у нас, у нас есть всего 2 положения включено или выключено. На ФСИ насос переменной производительности, и подает он топливо именно столько, сколько нужно именно в данный момент. Но роль инвертора исполняет реле, которое стоит до насоса. Думаю, с вероятностью 90% от ФСИ подойдет. Но попробуй договорится, чтоб в случае чего, можно было вернуть.
Как узнаю, выложу инфу здесь.
По поводу насоса от ФСИ, если есть возможность, то возьми попробовать. В теории должно работать, но на ФСИ принцип работы насоса в баке другой, нежели у нас, у нас есть всего 2 положения включено или выключено. На ФСИ насос переменной производительности, и подает он топливо именно столько, сколько нужно именно в данный момент. Но роль инвертора исполняет реле, которое стоит до насоса. Думаю, с вероятностью 90% от ФСИ подойдет. Но попробуй договорится, чтоб в случае чего, можно было вернуть.
torsen only quattro
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27413
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re:
Очень интересно, жаль, в пятницу инфы не было - пришлось два дня дома провести.dasus писал(а):Влад за фото спасибо, но думаю завтра буду знать как без проводов включить левый насос.
Уверен, что тема для ФАКа получилась.
Ну, я насосы от ФСИ недорого возьму. Все равно когда-нибудь кому-нибудь пригодятся.dasus писал(а):По поводу насоса от ФСИ, если есть возможность, то возьми попробовать. В теории должно работать, но на ФСИ принцип работы насоса в баке другой, нежели у нас, у нас есть всего 2 положения включено или выключено. На ФСИ насос переменной производительности, и подает он топливо именно столько, сколько нужно именно в данный момент. Но роль инвертора исполняет реле, которое стоит до насоса. Думаю, с вероятностью 90% от ФСИ подойдет. Но попробуй договорится, чтоб в случае чего, можно было вернуть.
Заодно и примерю, тем более, что по прайсу от FSI насосы стоят дешевле MPI.
Реле видел, оно рядом с правым насосом стоит.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Похоже, умер бензонасос/насосы
Нужно еще вычислить как левый насос зависит от уровня в баке
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27413
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Похоже, умер бензонасос/насосы
Хороший вопрос. Проверять не буду - бак почти полный...vovvw писал(а):Нужно еще вычислить как левый насос зависит от уровня в баке
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
xjn я смысла не понимаюdasus писал(а):умер правый бензонасос.
при старте и первые 30 сек работают оба. потом только правый.
вот на xxx 750 2 бензонасоса - 1-ый питает одну голову, 2-ой - вторую (там v12). и если один умирает, можно доехать на 6-ти цилиндрах до ремонта.
а тут получается, что левый насос практически не юзается и даже при поломке правого ничем не помогает
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re:
Смысл в перекачке, т.е. нужно родословную от Д2 вести и тогда понятнее эта система будетivanov писал(а):xjn я смысла не понимаю
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Re: Re:
Могли же сделать, чтобы при поломке первого, автоматически начинал работать другой. Было бы идеально.vovvw писал(а):Смысл в перекачке, т.е. нужно родословную от Д2 вести и тогда понятнее эта система будет
Не ездил, но осуждаю!
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Re:
А сервисы тогда чем будут кормиться?bloom писал(а):Могли же сделать, чтобы при поломке первого, автоматически начинал работать другой. Было бы идеально.vovvw писал(а):Смысл в перекачке, т.е. нужно родословную от Д2 вести и тогда понятнее эта система будет
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Re:
Это всеж не самолет, хоть и из люминия... и системы тут недублируютсяbloom писал(а):Могли же сделать, чтобы при поломке первого, автоматически начинал работать другой. Было бы идеально.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re:
Накачивает колбу правого насоса, если вдруг она осушилась, чтобы запустить перекачку в правом насосе, а так в ФАК в тему "кривые" баки там про перекачку много чего естьivanov писал(а):ну вот и спрашиваю - если это не дублер и насосы не для отдельных голов, так нафига вообще второй насос нужен??? нафига он работает первые 30 секунд?
На Д2 он из трех частейbloom писал(а):ivanov, принцип у бака другой видимо, он из двух частей
- Yura553286
- Член Клуба
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 12:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: Honda accord type-s
- Мотор: 2.4
- Город: Тула
Re: Похоже, умер бензонасос/насосы
прочитал тему и я понял,что у меня машина троит из-за бензонасоса!!! т.к. когда лампочка бензина загарается,машина отлично начинает ехать!!! нельзя сделать так,чтобы один этот работал постоянно??
- Yura553286
- Член Клуба
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 12:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: Honda accord type-s
- Мотор: 2.4
- Город: Тула
- Yura553286
- Член Клуба
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 12:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: Honda accord type-s
- Мотор: 2.4
- Город: Тула
Re: Похоже, умер бензонасос/насосы
на левом...
- DeDusja
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2005
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Таллин
- Имя: Виталий
- Откуда: Tallinn
Кто-нибудь узнал можно ли Ваг-Комом (или еще как-то кроме физического провода) принудительно подключить левый насос?
Если бросать провод от аккума к предохранителю левого насоса, то на плюс аккума оба конца провода бросать или как? Сопротивление (толщина) провода играет роль?
Если бросать провод от аккума к предохранителю левого насоса, то на плюс аккума оба конца провода бросать или как? Сопротивление (толщина) провода играет роль?
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27413
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re:
Один конец на предохранитель, другой на плюс аккума. Про два конца не понял вопросаDeDusja писал(а):Если бросать провод от аккума к предохранителю левого насоса, то на плюс аккума оба конца провода бросать или как?
Не самый тонкий, иначе греться будет. Примерно как на лампочку дальнего света.DeDusja писал(а):Сопротивление (толщина) провода играет роль?
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Такс продолжаю мозговой штурм: проверил только что давление топлива: с одетым вакуумом РТД 3,1-3,2 бара со снятым 3,7. Судя по эльзе этого явно мало. Должно быть 3,5 и 4.0 соответственно.
При пуске первые 20 сек когда работает левый насос все ок. показывает манометр 3,5 и 4.0.
то что насос на замену это я понимаю. Вопрос в другом - такое изменение давление может дать обеднение смеси в 032 канале в 18%?
Неоригинала насосов нет?
При пуске первые 20 сек когда работает левый насос все ок. показывает манометр 3,5 и 4.0.
то что насос на замену это я понимаю. Вопрос в другом - такое изменение давление может дать обеднение смеси в 032 канале в 18%?
Неоригинала насосов нет?
torsen only quattro