Не знаю что мной двигало и двигает, скорее всего желание получить кайф от владения классическим немецким автомобилем (была в свое время Е39 аналогичная, до сих пор жалею что продал), и видимо вторичный кайф это привести его в идеальное состояние, и получать удовольствие от осознавания этого наверное

А8 у меня есть, езжу постоянно D3. 2009 года, в отличной комплектации и отличном состоянии, но ведь нет же, руки чешутся, петух клюет, и тд и тп.
начал подыскивать варианты, почему то хотелось дизель, из преимуществ: небольшой расход, большой запас хода, ну и наверное бОльшая ходибельность этих моторов. ну и для меня просто интерес, никогда сам не владел дизельным автомобилем, поэтому непременно хочу дизель. рассматривал варианты покупки БМВ, хотелось Е39, желательно универсал, и мотор именно М57 3.0. При достаточно детальном изучении рынка понял, что бмв (как то жизнь их меньше любит что ли), либо сильно укатаны, либо гнилые, либо просят за них каких то запредельных денег (далеко за 400-500 тыс). и выбор все опять же сошелся на D2. Из преимуществ алюминиевый кузов, полный привод, ну и автомобиль выше классом. цена в рынке при этом даже ниже. плюс ОГРОМНОЕ Это клуб, форум с хорошим коллективом и отличной базой информации. уверен что и по бмв все это есть, но меня там нет

Икал варианты, все сошлось к тому что нужен рестайл, коротыш. кузов обязательно целый , и машину образно говоря не сильно укатанную (чтоб по полям лесам не ползала, картошку и доски в ней не возили, и тд и тп) остальное все делается. Для меня даже преимущество если что то сломано ( мотор, коробка, подвеска, т.к. дисконт на это получишь, все поменяешь и кайф от нового) моторов на выбор не много 2.5 и 3.3. 2.5 мне показался слабоват, а когда почитал про геморрой с 3.3, когда 100 человек сказали не брать ни в коем случае. ТОЧНО ПОНЯЛ, НАДО БРАТЬ

Покурив варианты нашел машину в Сургуте, со слов хози все отлично, кузов целый, он третий хозяин, рокера и компенсаторы поменяны. в придачу отдает контрактные (в запас купленные ) ТНВД, преднасос, все датчики и ведро форсунок под восстановление. ну и огромную кучу всякого железа подвеска, колеса и тд и тп. я то конечно понимал что в большинстве своем это автохлам, но все равно. За все про все вместе с автохламом просит 350, без хлама 300. Поехали мы в сургут из ЕКБ. приехали вечером, уже темнело, встретились с ним на парковке у супермаркета. начинаем осмотр. из положительного . 1. Совершенно целый кузов, матовый лак. но целый. нашел только слой шпакли на арке заднего левого колеса. все остальное видимо еще в прошлой жизни по стойки облито и везде практически ровно 0.3 2е. салон усран, но весь целый рекаро черная кожа, ни одной практически царапины, ни одной трещинки на лаке. и жирная комплектация.
ВСЕ, на этом плюсы закончились

мотор при прогазовке глохнет прямо тут и плохо заводится даже с эфира (хозя сука давно так ездит, и баллон с эфиров на готове всегда



Потом, переписывались, я готов был край ему 270 дать, но в итоге решил что под проэкт это подходящий вариант. а искать еще, ездить по стране, мне ни желания ни времени нет. договорились на 300 при условии отправка автовозом за его счет, и в придачу к машине ТНВД, татчики, насос и все ведро форсунок, остальной хлам мне нахрен не надо, тк никогда в жизни я колодки Патрон на машину не поставлю, хоть и новые они у него лежали, и аморты БУ тоже, и рычаги. а остальное вообще хлам по моему мнению.