Совет
-
- Реклама
-
Ostap
- Член Клуба
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: a8L 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Москва
- Имя: Остап
- Контактная информация:
Совет
Вот и мне совет знатоков требуется.
Есть предложение от знакомого, за вполне малые деньги взять рейстал, лонг. Коробка 10 тыс. назад перебиралась, гарантия итд...()
Но есть проблемы. Когда на юго-западной пожар был, машина стояла относительно не далеко, в метрах 500-700. И поплавились по бокам бампера и стекла толи треснули, толи выбили, и немного с краской на дверях проблемы. Вот теперь думаю, продать свою и над это мучаться. Или же забыть!?
+ машины хорошего знакомого, полностью в идеальном ходовом состоянии, да и по цене что-то за немного отдаст.
Как быть!?
Есть предложение от знакомого, за вполне малые деньги взять рейстал, лонг. Коробка 10 тыс. назад перебиралась, гарантия итд...()
Но есть проблемы. Когда на юго-западной пожар был, машина стояла относительно не далеко, в метрах 500-700. И поплавились по бокам бампера и стекла толи треснули, толи выбили, и немного с краской на дверях проблемы. Вот теперь думаю, продать свою и над это мучаться. Или же забыть!?
+ машины хорошего знакомого, полностью в идеальном ходовом состоянии, да и по цене что-то за немного отдаст.
Как быть!?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
С металлом навряд ли что-то случится, температура плавления алюминия - 658,7 градусов по Цельсию, навряд ли там была такая температура, если краска осталась. Повести сплав от нагрева, мне кажется, не должно. В любом случае хорошо бы проконсультироваться у спецов по алюминию и маляров.
А вот в салоне много мелких пластиковых деталей, которым 60-100 градусов достаточно для деформации. Ещё я бы посмотрел что случилось с краской вокруг металлической ручки открытия двери, внутри которая. Ещё открой двери, посмотри внутренние пластиковые пороги на предмет деформаций.
Осмотри её внимательно изнутри, проверь всё ли работает, я бы ещё посмотрел на резинки, которые вокруг стёкол идут, в каком они состоянии? А там уже сложится первое впечатление, решишь надо ли смотреть на сервисе.
А вот в салоне много мелких пластиковых деталей, которым 60-100 градусов достаточно для деформации. Ещё я бы посмотрел что случилось с краской вокруг металлической ручки открытия двери, внутри которая. Ещё открой двери, посмотри внутренние пластиковые пороги на предмет деформаций.
Осмотри её внимательно изнутри, проверь всё ли работает, я бы ещё посмотрел на резинки, которые вокруг стёкол идут, в каком они состоянии? А там уже сложится первое впечатление, решишь надо ли смотреть на сервисе.
No Quattro - No Chance
-
Ostap
- Член Клуба
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: a8L 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Москва
- Имя: Остап
- Контактная информация:
Вообщем съездил, посмотрел.
Я думал все будет хуже. Из всего ето левая сторона осталась без молдингов (всего пластика), бампер если посмотерть целый, не гнутый, повздувалась либо сошла краска.
Завелась с пол пинка. Только вопрос интересует, когда завел очень сильное началось шипение с левой стороны подкапотного пространства.
Что это может быть!?
Сегодня поеду Вагом её смотреть.
Я думал все будет хуже. Из всего ето левая сторона осталась без молдингов (всего пластика), бампер если посмотерть целый, не гнутый, повздувалась либо сошла краска.
Завелась с пол пинка. Только вопрос интересует, когда завел очень сильное началось шипение с левой стороны подкапотного пространства.
Что это может быть!?
Сегодня поеду Вагом её смотреть.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
Открой капот на заведённой, поднеси ухо к крышкам бачков, у меня свист был из-за неплотно закрытой крышки бачка ГУРа. Или охлаждайки... Я уже не помню...Ostap писал(а):Только вопрос интересует, когда завел очень сильное началось шипение с левой стороны подкапотного пространства.

Салон-то изнутри точно в порядке?
No Quattro - No Chance
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
подушкам не должно ничего быть..пиропатронам не страшно,блок не стреляный(а если и стреляный,то есть темка на форуме,можешь проверить первый
),разве что проводка могла пострадать.
шипение,если возле лобового со стороны водителя,то это наверняка климат.

шипение,если возле лобового со стороны водителя,то это наверняка климат.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..