Коллеги, кто-нибудь экспериментировал с ГБО на Д4?
Поделитесь опытом.
			
			
									
									
						ГБО на 4,2 CDRA
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				Prikolist
 - Член Клуба
 - Сообщения: 639
 - Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
 - Репутация: 20
 - Модель: A8 2009, А8 2001
 - Мотор: BVJ, AKF
 - Город: Новоуральск Свердловская облас
 - Имя: Виктор
 
ГБО на 4,2 CDRA
Я как то курил тему на д3 4,2 fsi. Взвесив все за и против желание отпало
			
			
									
									Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
						- 
				Prikolist
 - Член Клуба
 - Сообщения: 639
 - Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
 - Репутация: 20
 - Модель: A8 2009, А8 2001
 - Мотор: BVJ, AKF
 - Город: Новоуральск Свердловская облас
 - Имя: Виктор
 
ГБО на 4,2 CDRA
Builder,  цена установки за 80 тыс, при этом на одном газу это работать не будет. нужно всегда впрыскивать бенза 10-15% иначе форсунки закоксуются. форсы врезают просто дырявя коллектор. займут багажник баллоном,  наколхозят в моторном отсеке (не люблю я этот колхоз)
а потом начинается , что случись ты к диагностам, они тебе газ регулируй, ты к газовикам, они тебе диагностику делай. гаишники регистрируй. в салоне переключалки, ну и тд и тп,
итог инвестиций сразу много, плюс возня, плюс колхоз, плюс риски с мотором, (никто по итогу за это все в целом не отвечает)
экономия процентов 30 не больше. а потом эту машину продай.. д4 с газом, да ее все стороной обходить будут, как машину после такси.
при средних затратах на топливо 10-15 тыс окупатся пару лет будет, геморроя принесет. и неудобства. а сотку денег выложи здесь и сейчас.
а полезешь чинить потом что то, эта херня мешается. лишние шланги, трубки и тд .
ну вот и перевесило
а еще ты приедешь в какую нибудь контору "элитсуперпупермегагаз" они думаешь делали хоть одну Д4?, да нет же. по месту все будут присовывать, прикручивать, по факту просто колхозить. а потом оказывается они проводов, шлангов навешали поверх всего, как пришлось, а по другому и не получалось скажут.
			
			
													а потом начинается , что случись ты к диагностам, они тебе газ регулируй, ты к газовикам, они тебе диагностику делай. гаишники регистрируй. в салоне переключалки, ну и тд и тп,
итог инвестиций сразу много, плюс возня, плюс колхоз, плюс риски с мотором, (никто по итогу за это все в целом не отвечает)
экономия процентов 30 не больше. а потом эту машину продай.. д4 с газом, да ее все стороной обходить будут, как машину после такси.
при средних затратах на топливо 10-15 тыс окупатся пару лет будет, геморроя принесет. и неудобства. а сотку денег выложи здесь и сейчас.
а полезешь чинить потом что то, эта херня мешается. лишние шланги, трубки и тд .
ну вот и перевесило
а еще ты приедешь в какую нибудь контору "элитсуперпупермегагаз" они думаешь делали хоть одну Д4?, да нет же. по месту все будут присовывать, прикручивать, по факту просто колхозить. а потом оказывается они проводов, шлангов навешали поверх всего, как пришлось, а по другому и не получалось скажут.
					Последний раз редактировалось Prikolist Ср авг 15, 2018 8:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)
						- 
				cnikolay
 - Член Клуба
 - Сообщения: 285
 - Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
 - Репутация: 13
 - Модель: A8 D4 4H 2010
 - Мотор: CDRA 4.2 FSI
 - Город: Калининград
 - Имя: Николай
 
ГБО на 4,2 CDRA
Builder, Prikolist Вам дал несколько неверную информацию. На прямой впрыск ставится совсем другое оборудование, впрыск идёт через бензиновые форсунки, а не через коллектор. Что-то типа Vialle Lpdi.  В итоге оборудование дорогое (сотня, это я так понимаю цена за 4 цилиндра), требовательное к качеству газа. Насос высокого давления в баке с газом очень дорогой, а грязи (думаю от бака) собирает море (после пробега около 30 тысяч меняли насос в баке - забился грязью так, что еле качал, хотя я заправлялся только через специальный керамический фильтр).
Была похожая система (vialle LiquidSi - она проще, чем на непосредственный впрыск). Не понравилась. Окупилась только благодаря большой разнице в стоимости бензина и газа в Европе и Скандинавии.
Не мучайте себя и машину, не стоит этот того, правда.
Хотите комфорта - наслаждайтесь жизнью, не тратьте время на мазохизм.
			
			
									
									
						Была похожая система (vialle LiquidSi - она проще, чем на непосредственный впрыск). Не понравилась. Окупилась только благодаря большой разнице в стоимости бензина и газа в Европе и Скандинавии.
Не мучайте себя и машину, не стоит этот того, правда.
Хотите комфорта - наслаждайтесь жизнью, не тратьте время на мазохизм.
- 
				alexxoxol
  - Ветеран Клуба
 - Сообщения: 209
 - Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 2:40 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 4
 - Модель: A8 2012
 - Мотор: CDRA,4CDTA,BFM×3,AQH
 - Город: Venne
 - Имя: alex
 
ГБО на 4,2 CDRA
Я поставил. Пока всё работает.
			
			
									
									
						
			




