Прогрев катов отключить
Правила форума
Вопросы по расшифровке ошибок в этом разделе задавать запрещено, используйте соответствующие тематические форумы.
Вопросы по расшифровке ошибок в этом разделе задавать запрещено, используйте соответствующие тематические форумы.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2018 11:06 pm
- Репутация: 3
- Модель: a8d2 1995
- Мотор: AAH.МКПП.моно.
- Город: Елец
- Имя: Игорь
Прогрев катов отключить
А на а8 такое не прокатит? https://www.drive2.ru/l/470055790477050274/ . Каты буду удалять.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8q D3 2002
- Мотор: BFM 4172 GNU
- Город: Бишкек
- Имя: Аскар
- Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек
Прогрев катов отключить
Добрый день, подпишусь...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27405
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Прогрев катов отключить
Нет, не прокатит. Но можно перезалить прошивку в ЭБУ с тем же результатом.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2018 11:06 pm
- Репутация: 3
- Модель: a8d2 1995
- Мотор: AAH.МКПП.моно.
- Город: Елец
- Имя: Игорь
Прогрев катов отключить
Печально. Надеялся всё проделать самостотельно
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2018 11:06 pm
- Репутация: 3
- Модель: a8d2 1995
- Мотор: AAH.МКПП.моно.
- Город: Елец
- Имя: Игорь
Прогрев катов отключить
Получилось! Утром завел и прогрев не включился! Код был 04ххх. Изменил на 02ххх.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: A8q D3 2002
- Мотор: BFM 4172 GNU
- Город: Бишкек
- Имя: Аскар
- Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек
Прогрев катов отключить
Доброе утро, подробнее опишите, что и как делали....
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Прогрев катов отключить
А вообще есть смысл отключать? Дует он в глушак - и пусть себе дует...
Я например эту систему вообще не чувствую. Не пойму в чём профит то?
Я например эту систему вообще не чувствую. Не пойму в чём профит то?
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2018 11:06 pm
- Репутация: 3
- Модель: a8d2 1995
- Мотор: AAH.МКПП.моно.
- Город: Елец
- Имя: Игорь
Прогрев катов отключить
Делал почти так , как в ссылке. Вошел в двигатель. Потом в кодирование. Заменил цифру . Никакие логины не вводил. Всё так же как и перекодировка приборки, только раздел -двигатель.Асмысл отключения в том что катов нет. Сейчас просто прогревочные без рёва и вони.
Последний раз редактировалось Игорь_елец Пт авг 03, 2018 4:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6456
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Прогрев катов отключить
а ошибка по ним все равно вываливается? или нет?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Прогрев катов отключить
Так у меня тоже катов нет. Я пару раз пытался услышать работу этого насоса - ну да, засунув ухо в правую арку я что-то там слышал. Вонь? Без катов явно не озон из глушителя идёт . И какая разница, разбавится выхлоп чистым воздухом или нет?
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2018 11:06 pm
- Репутация: 3
- Модель: a8d2 1995
- Мотор: AAH.МКПП.моно.
- Город: Елец
- Имя: Игорь
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2018 11:06 pm
- Репутация: 3
- Модель: a8d2 1995
- Мотор: AAH.МКПП.моно.
- Город: Елец
- Имя: Игорь
Прогрев катов отключить
Мы о разных вещах говорим. Вы видимо о адсорбере.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2047
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Прогрев катов отключить
Просто моторы разные.
на более поздних моторах продувкой катов занимается насос, расположенный в корпусе воздушного фильтра (secondary air system).
Он на прогреве гонит воздух в металлический трубопровод, из которого через специальные вакуумные клапана, прикрученные к ГБЦ, воздух нагнетается в выхлопную систему. На эти вакуумные клапана разрежение подаётся электрическим клапаном.
Ну и там достаточно обесточить насос и всё - продувки катов нет.
на более поздних моторах продувкой катов занимается насос, расположенный в корпусе воздушного фильтра (secondary air system).
Он на прогреве гонит воздух в металлический трубопровод, из которого через специальные вакуумные клапана, прикрученные к ГБЦ, воздух нагнетается в выхлопную систему. На эти вакуумные клапана разрежение подаётся электрическим клапаном.
Ну и там достаточно обесточить насос и всё - продувки катов нет.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6456
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Прогрев катов отключить
Зато есть джеки чен
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2047
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Прогрев катов отключить
не везде.
Я всё же в ключе 2,8 двигателей говорил.
APR, AQD имеют по 1 ДК перед катализатором. AMX - до и после ката есть ДК, тут, наверное, будет джеки чан.
Ну и V8. На всех V8 4 лямбды? Я не проверял просто.
Я всё же в ключе 2,8 двигателей говорил.
APR, AQD имеют по 1 ДК перед катализатором. AMX - до и после ката есть ДК, тут, наверное, будет джеки чан.
Ну и V8. На всех V8 4 лямбды? Я не проверял просто.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Прогрев катов отключить
Игорь_елец, Нет, я говорил именно именно про продув катализаторов - у меня на AQF это компрессор в корпусе воздушного фильтра, резиновый шланг от него к железной трубе за мотором и два вакуумных клапана на головках... И ну вот вообще не вижу проблем в том что катов у меня уже давно нет а вся эта система работает. Никак она не мешает.
Я с этой системой проблему видел всего один раз - у коллеги на А6 2.8 как-то слетел шланг от компрессора, он там вообще пластмассовый... Вой стоял просто пипец какой. Да ещё и шланг внизу проходит...Подняли, одели, зафиксировали и забыли...
Bla©k, А если просто обесточить насос, то не получится что при запуске мотора пневмоклапана на головках всё равно откроются, и раскалённый выхлоп рванёт не только в глушитель, но и в трубу продува? После чего поплавит всё до чего дойдёт, т.к. давления от компрессора уже не будет. Может пневмошланги с клапанов тоже надо будет снять?
Я с этой системой проблему видел всего один раз - у коллеги на А6 2.8 как-то слетел шланг от компрессора, он там вообще пластмассовый... Вой стоял просто пипец какой. Да ещё и шланг внизу проходит...Подняли, одели, зафиксировали и забыли...
Bla©k, А если просто обесточить насос, то не получится что при запуске мотора пневмоклапана на головках всё равно откроются, и раскалённый выхлоп рванёт не только в глушитель, но и в трубу продува? После чего поплавит всё до чего дойдёт, т.к. давления от компрессора уже не будет. Может пневмошланги с клапанов тоже надо будет снять?
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2047
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Прогрев катов отключить
Да, конечно. От всей системы надо оставить только электроклапан, чтобы ошибки по нему не висело. Всё, что дальше электроклапана, система не видит.
Если вакуумные клапана на ГБЦ оставлять, то с них вакуумное управление необходимо снять. Верно подметил.