Фазы газораспределения v10
-
- Реклама
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:39 am
- Репутация: 5
- Модель: S8 2006
- Мотор: Bsm
- Город: Люберцы
- Имя: Денис
Фазы газораспределения v10
Всем привет.
Прошу помощи или идей что еще можно глянуть по моей проблеме.
- Ошибки по фазам выпускных клапанов на обе головы (либо заданное значение недостигнуто либо слишком медленное регулирование)
- Ошибка по ряду 1 в блоке двигателя 1 по несоответсвию сигналов датчика G300 и G28 / либо такая же ошибка выпадает во 2 блоке двигателя (несоответствие g301 и g28)
- в 93 группе показания примерно 2 4 3 6
- в момент когда выскакивает ошибка по несоответствию сигналов в 93 группе пропадает одно из последних двух значений
- Ошибка по 1 датчику детонации g61 (слишком низкий уровень сигнала)
Началось все после переборки двигателя. Метки перепроверяли трижды. Мотор на холодную работает хорошо, не троит, не гремит, Ошибки эти удаляются и не вылезают, но после прогрева (минут 20 езды в жару, либо 30-35 ночью) начинается дикий расколбас двигателя (обороты плавают, просаживаются и подскакивают до 1.5-2тыс) и соответственно вываливаются ошибки указанные выше.
Что сделано:
Новый комплект ГРМ (цепи натяжители башмаки)
Новые выпускные фазовращатели
Новые клапана фаз газораспределения (так же пробовал ставить заведоморабочие)
Менялись местами и пробовал ставить другие датчики выпускных распредвалов
Прошу помощи или идей что еще можно глянуть по моей проблеме.
- Ошибки по фазам выпускных клапанов на обе головы (либо заданное значение недостигнуто либо слишком медленное регулирование)
- Ошибка по ряду 1 в блоке двигателя 1 по несоответсвию сигналов датчика G300 и G28 / либо такая же ошибка выпадает во 2 блоке двигателя (несоответствие g301 и g28)
- в 93 группе показания примерно 2 4 3 6
- в момент когда выскакивает ошибка по несоответствию сигналов в 93 группе пропадает одно из последних двух значений
- Ошибка по 1 датчику детонации g61 (слишком низкий уровень сигнала)
Началось все после переборки двигателя. Метки перепроверяли трижды. Мотор на холодную работает хорошо, не троит, не гремит, Ошибки эти удаляются и не вылезают, но после прогрева (минут 20 езды в жару, либо 30-35 ночью) начинается дикий расколбас двигателя (обороты плавают, просаживаются и подскакивают до 1.5-2тыс) и соответственно вываливаются ошибки указанные выше.
Что сделано:
Новый комплект ГРМ (цепи натяжители башмаки)
Новые выпускные фазовращатели
Новые клапана фаз газораспределения (так же пробовал ставить заведоморабочие)
Менялись местами и пробовал ставить другие датчики выпускных распредвалов
Последний раз редактировалось DenisS8 Чт июн 21, 2018 8:57 pm, всего редактировалось 7 раз.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:39 am
- Репутация: 5
- Модель: S8 2006
- Мотор: Bsm
- Город: Люберцы
- Имя: Денис
Фазы газораспределения v10
Сегодня попробовал сменить масло. Эффекта не последовало
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:39 am
- Репутация: 5
- Модель: S8 2006
- Мотор: Bsm
- Город: Люберцы
- Имя: Денис
Фазы газораспределения v10
Электроника двигателя 1
Группа 90
Заданное значение по стабилизации на холостых -20.0 Kw
Фактическое значение в момент расколбаса скачет от -7.0 до 3.0 Kw, иногда приходит в норму - работа мотора стабилизируется, иногда до нормы чуть не дотягивает (держит где то -15-17 Kw) мотор боле мене работает но чувствуются перебои.
Группа 90
Заданное значение по стабилизации на холостых -20.0 Kw
Фактическое значение в момент расколбаса скачет от -7.0 до 3.0 Kw, иногда приходит в норму - работа мотора стабилизируется, иногда до нормы чуть не дотягивает (держит где то -15-17 Kw) мотор боле мене работает но чувствуются перебои.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6714
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Фазы газораспределения v10
Денис а в 93 группе что показывает?
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:39 am
- Репутация: 5
- Модель: S8 2006
- Мотор: Bsm
- Город: Люберцы
- Имя: Денис
Фазы газораспределения v10
В первом посту написано :-)
2 5 3 6, вроде такие цифры.
Вроде разобрался сегодня с проблемой наконец то, поездить побольше и убедится возможности не было, либо вечером сегодня выеду потестирую подольше, либо завтра. По результату отпишусь.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:39 am
- Репутация: 5
- Модель: S8 2006
- Мотор: Bsm
- Город: Люберцы
- Имя: Денис
Фазы газораспределения v10
Основная проблема решена, машина больше не сходит с ума, обороты не скачат. Дело было в термостате, он заклинил в закрытом положении, либо по каким то другим причинам не открывался, извлекли его из корпуса, заставить открыться так и не получилось, может я чего не понимаю в его работе
Пока термостат был установлен на машину, температура ОЖ была постоянно на отметке 109-110 градусов, это я так понимаю крайний предел допустимого значения, соответственно стрелка на приборке не поднималась выше 90. По достижению 105-107 градусов двигатель начинает потряхивать, после 108 градусов обороты начинают гулять и просаживаются, машина газует сама до 1500-2000 оборотов.
И вылезают ошибки описанные в первом посте.
Удалив термостат, температура ОЖ при включенном климате (на улице +30) не поднимается выше 96 градусов, мотор работает нормально.
Теперь оставшиеся проблемы и вопросы:
1. Если выключить климат, температура ОЖ растет до 109 градусов при этом вентиляторы молчат, по достижении 110 градусов начинают молотить на максимум, остужают до 103-104 и вырубаются, двигатель при этом потряхивает и вылетают ошибки по выпускным фазам. В чем причина позднего включения вентиляторов?
2. Висит ошибка по датчику детонации, в соответствующей группе вольтаж датчика равен нулю, в то время как на остальных датчиках напряжение есть. Это говорит о мертвом датчике или проблемы с проводкой? (До разборки двигателя ошибка не вылетела, не смотря на провернутый вкладыш 2 цилиндра, за который как раз датчик номер 1 и отвечает я так понял)
3. Иногда даже при нормальном температурном режиме (90-95 градусов по Васе) вылетают ошибки по выпускным фазам, все работы которые уже проведены описаны в первом посте. Хотелось бы услышать ваши предположения по этому вопросу.
P.S: Ошибок по рассинхронизации больше небыло. Только смещение в позднюю сторону, заданное значение не достигнуто или слишком медленное регулирование выпускных валов. Вываливаются вне зависимости от температуры.
Пока термостат был установлен на машину, температура ОЖ была постоянно на отметке 109-110 градусов, это я так понимаю крайний предел допустимого значения, соответственно стрелка на приборке не поднималась выше 90. По достижению 105-107 градусов двигатель начинает потряхивать, после 108 градусов обороты начинают гулять и просаживаются, машина газует сама до 1500-2000 оборотов.
И вылезают ошибки описанные в первом посте.
Удалив термостат, температура ОЖ при включенном климате (на улице +30) не поднимается выше 96 градусов, мотор работает нормально.
Теперь оставшиеся проблемы и вопросы:
1. Если выключить климат, температура ОЖ растет до 109 градусов при этом вентиляторы молчат, по достижении 110 градусов начинают молотить на максимум, остужают до 103-104 и вырубаются, двигатель при этом потряхивает и вылетают ошибки по выпускным фазам. В чем причина позднего включения вентиляторов?
2. Висит ошибка по датчику детонации, в соответствующей группе вольтаж датчика равен нулю, в то время как на остальных датчиках напряжение есть. Это говорит о мертвом датчике или проблемы с проводкой? (До разборки двигателя ошибка не вылетела, не смотря на провернутый вкладыш 2 цилиндра, за который как раз датчик номер 1 и отвечает я так понял)
3. Иногда даже при нормальном температурном режиме (90-95 градусов по Васе) вылетают ошибки по выпускным фазам, все работы которые уже проведены описаны в первом посте. Хотелось бы услышать ваши предположения по этому вопросу.
P.S: Ошибок по рассинхронизации больше небыло. Только смещение в позднюю сторону, заданное значение не достигнуто или слишком медленное регулирование выпускных валов. Вываливаются вне зависимости от температуры.
Последний раз редактировалось DenisS8 Вт июн 26, 2018 12:41 am, всего редактировалось 3 раза.
- Тамплиер
- Член Клуба
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
- Репутация: 11
- Модель: А 8 1994
- Мотор: ABZ
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
Фазы газораспределения v10
Ярко прослеживается связь температуры с работой. Можно предположить что не хватает давления масла для управления фазами? А без климата включается вентилятор? Датчик детонации постоянно опрашивается с ним что надо сделать.
Конструкция похожа? viewtopic.php?f=176&t=62670&p=1243242#p1243178
Конструкция похожа? viewtopic.php?f=176&t=62670&p=1243242#p1243178
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:39 am
- Репутация: 5
- Модель: S8 2006
- Мотор: Bsm
- Город: Люберцы
- Имя: Денис
Фазы газораспределения v10
Тамплиер писал(а): ↑Вт июн 26, 2018 8:49 amЯрко прослеживается связь температуры с работой. Можно предположить что не хватает давления масла для управления фазами? А без климата включается вентилятор? Датчик детонации постоянно опрашивается с ним что надо сделать.
Конструкция похожа? viewtopic.php?f=176&t=62670&p=1243242#p1243178
Когда климат включен вентиляторы работают постоянно (ну это не удивительно при +30 и включенном кондее)
Выключаю климат и вентиляторы работать перестают, и не работают до 110 градусов температуры ОЖ по Васе. Достигнув 110 градусов вентиляторы врубаются на всю и остужают до 103-104 И снова вырубаются.
На счет давления масла тоже были мысли, датчик давления новый, масло и фильтр поменяны тоже. Соответственно датчик не ругается на давление. Если кто нибудь расскажет как можно померить манометром давление - обязательно сделаю.
На счет самих фазиков не очень понял, что имеется ввиду под "конструкция похожа"? Если говорить о проблеме и симптомах которые проявляются, сходство конечно есть, но фаховращатели выпускные у меня новые.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:39 am
- Репутация: 5
- Модель: S8 2006
- Мотор: Bsm
- Город: Люберцы
- Имя: Денис
Фазы газораспределения v10
Так там на сколько я понял о таком же моторе идет речь, принцип действия один в один. Датчик давления масла установлен в передней части развала блока (под впускным коллектором).Выкрутить его и в это место поставить манометр на сколько я понимаю не возможно без снятия коллектора.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Фазы газораспределения v10
Сейчас что ли без термостата мотор работает? Для этого мотора рабочая температура и загнана в 100-105 гр. Я так понимаю, на частичных нагрузках термостат поддерживает относительно высокую температуру, а вот когда ты давишь на гашетку на все деньги, мозги электрически открывают термостат на полную и только тогда температура может падать к 90 гр. так что эта приблуда в этом моторе - нужная вещь. А температура ползти вверх может из- за забитых радиаторов. Это при условии рабочего термостата. Если давно не чистили, может стоит сдернуть бампер да удалить, возможно имеющийся между радиаторами пух и прочие одеяла.
спс
спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:39 am
- Репутация: 5
- Модель: S8 2006
- Мотор: Bsm
- Город: Люберцы
- Имя: Денис
Фазы газораспределения v10
И вам Спасибо.Semen писал(а): ↑Вт июн 26, 2018 7:16 pmСейчас что ли без термостата мотор работает? Для этого мотора рабочая температура и загнана в 100-105 гр. Я так понимаю, на частичных нагрузках термостат поддерживает относительно высокую температуру, а вот когда ты давишь на гашетку на все деньги, мозги электрически открывают термостат на полную и только тогда температура может падать к 90 гр. так что эта приблуда в этом моторе - нужная вещь. А температура ползти вверх может из- за забитых радиаторов. Это при условии рабочего термостата. Если давно не чистили, может стоит сдернуть бампер да удалить, возможно имеющийся между радиаторами пух и прочие одеяла.
спс
На данный момент машина без термостата совсем, но я на ней особо и не езжу пока.
Вы уверены, что нормальная рабочая температура должна быть 100-105 градусов?
Радиаторы чистые, мылись при сборке.
Основным вопросом на данный момент остается включение вентиляторов. Почему они не запускаются сами до тех пор пока температура ОЖ не дойдет до 110 градусов? Какие датчики температуры (где установлены) отвечают за включение вентиляторов?
Последний раз редактировалось DenisS8 Вт июн 26, 2018 8:51 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Фазы газораспределения v10
Вентиляторы правильно у тебя включаются, после 110 гр.
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:39 am
- Репутация: 5
- Модель: S8 2006
- Мотор: Bsm
- Город: Люберцы
- Имя: Денис
Фазы газораспределения v10
Афигеть, даже не предполагал что может быть такой температурный режим у двигателя.
Тогда нужно искать причину, почему при температуре выше 105 градусов фазорегулирование по выпуску начинает сходить с ума.
Спасибо
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Фазы газораспределения v10
Попробуй сменить масло. Если на холодную всё нормально, а по мере нагревания идёт расколбас по фазам, то в этой системе изменяемая величина - только температура и густота масла. Масло становится само собой жиже, что не есть хорошо для прокачивания в гидросистемах, а именно в системе фазовращения. Конечно, при условии, что в ней всё нормуль.
спс
спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:39 am
- Репутация: 5
- Модель: S8 2006
- Мотор: Bsm
- Город: Люберцы
- Имя: Денис
Фазы газораспределения v10
Масло и фильтр уже менял. Эффекта нет.Semen писал(а): ↑Ср июн 27, 2018 10:30 amПопробуй сменить масло. Если на холодную всё нормально, а по мере нагревания идёт расколбас по фазам, то в этой системе изменяемая величина - только температура и густота масла. Масло становится само собой жиже, что не есть хорошо для прокачивания в гидросистемах, а именно в системе фазовращения. Конечно, при условии, что в ней всё нормуль.
спс
По поводу проверки давления, подскажите пожалуйста способ замерить давление масла?
Спасибо
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27440
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Фазы газораспределения v10
DenisS8, Пункт правил 3.3.11
- Артем Бардокин
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2017 11:23 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Новосибирск
- Имя: Артем
Фазы газораспределения v10
DenisS8, на счет вентиляторов. Проверяй блок предохранителей со стороны пассажира, ищи предохранитель №8 на 10А (управление двигателем, дополнительным водяным насосом). Смотри целостность его, если сгорел меняй. Я в самой диагностики не очень разбираюсь, но помню, что когда подклинивает дополнительный насос горит №8 предохранитель и где-то должна появится ошибка по термостату и дополнительному насосу. Кстати говоря, не факт, что термостат твой умер, вполне вероятно это из-за предохранителя №8 на 10А.
P.S. Еще глянь там же предохранитель №26 на 10А.
Что касаемо фазиков на выпуск, я эту историю проходил. У меня решился вопрос в их замене, не понимаю почему у тебя на новых лезет ошибка. Может из-за температуры.
P.S. Еще глянь там же предохранитель №26 на 10А.
Что касаемо фазиков на выпуск, я эту историю проходил. У меня решился вопрос в их замене, не понимаю почему у тебя на новых лезет ошибка. Может из-за температуры.
+79059314727
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:39 am
- Репутация: 5
- Модель: S8 2006
- Мотор: Bsm
- Город: Люберцы
- Имя: Денис
Фазы газораспределения v10
Вчера обкатывал машину на протяжении 40 минут, во всех режимах, вроде как проблема не вылезла. Рассказываю что и как:
- сначала подумал что машина находится в перегреве (температура двс 105-110 градусов) был выкинут термостат. После чего рабочая температура двс при включенном климате упала до 93-95 - проблема по скаканию оборотов и ошибка по рассинхронизации ушла сразу. Однако иногда продолжали выпадать ошибки по фазам газораспределения.
- Проехал без термостата на машине порядка 1000км, ошибки по фазам газораспределения выпадать перестали совсем, осталась только ошибка по термостату.
- Вчера, нервничая и переживая был установлен новый оригинальеый термостат. Шнурка при себе пока что нет, но катался я вчера минут 40 во всех режимах, и дубасил и в пробках стоял - мотор работает стабильно, расколбаса нет. Видимых проблем по фазам не заметил. Но конечно для верности и убедительности еще продиагностируюсь когда будет возможность, тогда отпишусь дополнительно.
Пока для себя вывел 2 основные теории:
1) Термостат все же был не исправен, и сейчас при исправном термостате температура двс все таки не 105-110 градусов, соответственно он и работает
2) Считаю эту теорию основной. Выпускные фазики были новые, впускные старые, соответственно "сила" с которой на них надо было воздействовать отличалась, вот мотор и "сходил с ума". Сейчас все поприработалось, попритерлось и все стало на свои места.
Продиагностируюсь и отпишусь точнее что к чему.
- сначала подумал что машина находится в перегреве (температура двс 105-110 градусов) был выкинут термостат. После чего рабочая температура двс при включенном климате упала до 93-95 - проблема по скаканию оборотов и ошибка по рассинхронизации ушла сразу. Однако иногда продолжали выпадать ошибки по фазам газораспределения.
- Проехал без термостата на машине порядка 1000км, ошибки по фазам газораспределения выпадать перестали совсем, осталась только ошибка по термостату.
- Вчера, нервничая и переживая был установлен новый оригинальеый термостат. Шнурка при себе пока что нет, но катался я вчера минут 40 во всех режимах, и дубасил и в пробках стоял - мотор работает стабильно, расколбаса нет. Видимых проблем по фазам не заметил. Но конечно для верности и убедительности еще продиагностируюсь когда будет возможность, тогда отпишусь дополнительно.
Пока для себя вывел 2 основные теории:
1) Термостат все же был не исправен, и сейчас при исправном термостате температура двс все таки не 105-110 градусов, соответственно он и работает
2) Считаю эту теорию основной. Выпускные фазики были новые, впускные старые, соответственно "сила" с которой на них надо было воздействовать отличалась, вот мотор и "сходил с ума". Сейчас все поприработалось, попритерлось и все стало на свои места.
Продиагностируюсь и отпишусь точнее что к чему.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8D2,D3
- Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
- Город: Нет такого
- Имя: ART
Фазы газораспределения v10
А какие нормальные показатели должны быть в 93 групе для этого мотора? У меня два окошка -4.0 и -5.0 , я так понимаю должны быть четыре окошка с показателями? Шума цепи не слышно вообще.
Последний раз редактировалось artrs8 Пт сен 14, 2018 6:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 3:53 am
- Репутация: 20
- Модель: A8 2009, А8 2001
- Мотор: BVJ, AKF
- Город: Новоуральск Свердловская облас
- Имя: Виктор
Фазы газораспределения v10
Клапаны электромагнитные на клаппнных крышках, управляющие смещением фаз, проверяли?
Масло нужно успеть заменить, до того как оно стало отработкой :)