На холодную при включении с D на R переключение происходит плавно и мягко,на горячую,если начинаешь парковаться,то сначала первое включение задней с драйва мягкое,потом опять драйв и снова задняя-и происходит не толчок даже,а удар я бы сказал,т.е. при постоянном переключении туда-сюда-на заднюю-удар,на драйв-мягко,однако если переключить на паркинг с драйва,а потом на заднюю,то гораздо мягче все происходит...
Еще,когда задняя таким образом с рывком включается,то задние колеса аж "бьет",я думаю,а шруз кардана и вообще люфты могут быть виновником?
Ошибок нигде и никаких нет,так к коробке претензий никаких нет,кроме иногда небольших толчков(как будто люфтов опять же),раскрытых в этой теме viewtopic.php?f=119&t=1165
Буду рад любому мнению,а то что-то я переживаю






 
		
 
 

 
  
 







 После разгона на 4-й редко появляются переодичные толчки, кидаю педаль - пропадают. Оооочень похоже на то, что у меня было  год назад с расходомером, но ваг не показал ни одной ошибки. Сегодня отключу его, гада, посмотрю как на горячую будет себя вести.
 После разгона на 4-й редко появляются переодичные толчки, кидаю педаль - пропадают. Оооочень похоже на то, что у меня было  год назад с расходомером, но ваг не показал ни одной ошибки. Сегодня отключу его, гада, посмотрю как на горячую будет себя вести.



 
  
