Завел сегодня машину , и буквально через секунду индикатор АКБ возник, сразу глянул на климате показывает 11.2 после 11.1 В . Заглушил оставил , поехал на работу на общественном.
Собственно вопрос, что можно проверить сверху всмысле на машине которая просто припаркованна у дома , боюсь до гаража на АКБ не потянет ( не доедет) все таки около 16 км . Генератор летом чинился - профилактический ремонт так сказать . Заменены были подшипники , токосьемные кольца , щетки новые .
Понятное дело что вся суть проблемы где то у самого гены или в нем , провода штекеры и тд.
Возможно что то есть сверху что можно проверить ?


 
		



 просто найти их надо
 просто найти их надо  
   
  )  сделал изгиб на кончике и потыкал подергал внизу провода которые там просматриваются внизу в районе гены.  С надеждой на чудо ключ в замок зажигания , вжик и дизелек затарахтел АКБ на приборке потух, включил вольтах на климе сначала как обычно 14 с копейкам по мере прогрева опустилось до 13.8
 )  сделал изгиб на кончике и потыкал подергал внизу провода которые там просматриваются внизу в районе гены.  С надеждой на чудо ключ в замок зажигания , вжик и дизелек затарахтел АКБ на приборке потух, включил вольтах на климе сначала как обычно 14 с копейкам по мере прогрева опустилось до 13.8 

