
Думал,что как и в большинстве случаев перетерся провод,но прозвонка ничего не дала. Тогда распили сам датчик и померил сопротивление,прибор показал ~50. Итог- датчик умер. Значит надо менять , лежал у меня родной провод,который достал когда-то из сломанного кулака. Поставил его. Поездил 2 дня и выскакивает та же ошибка-обрыв. Делать нечего,надо покупать новый,т.к. я не сторонник б/у. А заглушать всю систему,как было предложено в одной из тем я не решился,т.к. поддерживаю идею,что все в автомобиле должно работать ,сколько бы всего там не стояло. Покупать родной датчик за 6к как-то жаба душила,поэтому полез в каталоги. В итоге был найден датчик от с6 ц5 4B0 927 803 B,который по фотографиям и параметрам был идентичен родному,но отличался фишками.
Ради интереса был заказан почти самый дешманский датчик Quattro feni .
Так он выглядит.


Двойные фишки были отрезана и припаяна родная. Фишку на износ колодок не трогал,т.к. стоят тормоза от д3 ,а фишки у д3 и ц5 идентичны.


После пошел ставить. Датчик влез плотно ,как и родной, отверстие под болт совпадают. Места крепления жгута на кулаке и лонжероне так же совпали. Длина точно такая же ,как и у родного.
Итог,завел машину,ошибки пропали. На дороге абс ведет себя корректно. Ошибок нет.

Затраты 8 соток на датчик, а если купить отдельно фишку,то вообще без "колхоза"





Благодарю!молодца,у меня как то давно тоже по абс выскочила ошибка но так же само собой пропала,в любом случае буду иметь ввиду,и раз уж такое дело то спрошу в этой же теме что бы не создавать другую,может кто подскажет вот так же от чего нибудь лямбда зонд можно подобрать?разъём не важно конечно же главное размеры внешние и внутренности что бы такие же,заранее благодарю!