вопрос

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Бешеный Эд
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 12:42 pm
Репутация: 8
Модель: W221
Мотор: М273
Город: Москва
Имя: Эдуард
Откуда: Москва

вопрос

Сообщение Бешеный Эд »

Ребят а может кто нибудь со мной прокатится кто знает как должна работать акпп на а8???а то у меня до этого была эска на ручке а ща аффтомат 5ступ типтроник и чето мне как то не нравится...например при интенсивном разгоне первая,вторая потом газ сбрасываю и идет включение третьей с ударом(правда несильным)...ну и вообщем...живу на Нагорной...могу подьехать... :beer: с меня
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Сообщение Вадим »

Да можно в общем-то... Люди ведь должны помогать друг другу :)))
Бешеный Эд
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 12:42 pm
Репутация: 8
Модель: W221
Мотор: М273
Город: Москва
Имя: Эдуард
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный Эд »

И еще на подьемнике увидел что подсачивается масло с сальника кардана...может надо уровень масла проверить???и я так понимаю что щупа нет???и какие последствия от этого сальника могут быть???или его не сложно менять???
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

чтоб поменять сальник.над снимать коробку.
сначала надо ошибки почитать,потом проверить уровень масла. а потом уже снимать.
похоже,что коробка подходит..у меня так же толкает под спину.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

На Нагорной удобно сразу на переборку ехать :lol: :lol: :lol:
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Бешеный Эд
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 12:42 pm
Репутация: 8
Модель: W221
Мотор: М273
Город: Москва
Имя: Эдуард
Откуда: Москва

Re: вопрос

Сообщение Бешеный Эд »

Ошибок нет...тем более прошлый хозяин менял какую то плиту управления в акпп...есть чеки...сегодня проверю уровень масла ..напишу...
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

надеюсь ты почитал на форуме про проверку уровня..
одно замечание;в названии темы должна отображаться ее суть..здесь каждая тема - вопрос..и если каждый так будет называть свою тему,то возникнет еще больше вопросов.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Бешеный Эд
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 12:42 pm
Репутация: 8
Модель: W221
Мотор: М273
Город: Москва
Имя: Эдуард
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный Эд »

Да все прочитал да и сам работаю в сервисе и есть слесаря...вообщем проверили и долили пол литра...много это или мало??Блин и не ужели нельзя поменять сальник кардана без снятия кпп???у мя ж мотор маленький)))да и вроде место есть к.м.к нужно снять трубы и кардан и меняй сальник...
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Сообщение Вадим »

Если течет не сильно - забей... Проще по чуть-чуть раз в полгода доливать, чем такой гемор...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Нет никокого гемора(и вообще, Ауди лучшая машина :D ), задний сальник меняется просто, достаточно открутить кардан и болтик на флянце, масло там трансмиссионное, а не коробочное, на уровень не влияет. Проблема есть, надо не перестараться с усилием забивки сальника, т.к. у него нет упора, можно во внутрь забить :) , я так сделал по первой 1pardon76 . Можно вообще заднюю крышку снять и на столе (в удобстве) запрессовать, на крышке всего 4 болтика.
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»