Ест внутреннею сторону резины.
- 
				
- Реклама
 
 
- VovanЫ4 BY
 - Член Клуба
 - Сообщения: 219
 - Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 2:19 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: А8D3L 2005
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: могилев
 - Имя: Владимир
 
Ест внутреннею сторону резины.
Доброго дня парни. Такая проблема. Поставил диски 8 1/Jx18H2 ET50 c проставками 16мм и за сезон стерло внутреннею сторону резины до ниток. Зима стоит на авусах все норм. Может это быть из-за дисков? У человека у которого брал диски была та же беда.... внутрянка до ниток. Стояли на А6С6 АВТ...
			
			
									
									
						- VovanЫ4 BY
 - Член Клуба
 - Сообщения: 219
 - Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 2:19 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: А8D3L 2005
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: могилев
 - Имя: Владимир
 
Ест внутреннею сторону резины.
Резина стоит 245/50/18 на А6 была 245/35/18
			
			
									
									
						- 
				
								shtepa				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11863
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
 - Награды: 2
 - Репутация: 137
 - Модель: q7
 - Мотор: CASA
 - Город: 61 RUS
 
Ест внутреннею сторону резины.
я ставил на а8 2001г auw усиленные пружины на перед. Помогло.
			
			
									
									
						- Тамплиер
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1103
 - Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
 - Репутация: 11
 - Модель: А 8 1994
 - Мотор: ABZ
 - Город: Одинцово
 - Имя: Андрей
 
Ест внутреннею сторону резины.
По всей окружности стёрло или часть окружности?
			
			
									
									
						- VovanЫ4 BY
 - Член Клуба
 - Сообщения: 219
 - Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 2:19 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: А8D3L 2005
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: могилев
 - Имя: Владимир
 
Ест внутреннею сторону резины.
По всей окружности. И зад тоже...
			
			
									
									
						- 
				
								АндрейS8				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11778
 - Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 168
 - Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
 - Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
 - Город: Кострома
 - Имя: Андрей
 
Ест внутреннею сторону резины.
То есть получается большой вылет если я правильно подсчитал,а это 50-16=34 а по стандарту должен быть 48. Соответственно больше нагрузка на с/блоки и соответственно происходит завал колеса.А по идее то надо съездить на развал схождение и тщательно проверить с/блоки верхних рычагов.
Зимнюю не жрёт-так зимой всегда меньше износ и скорости ниже.Чем выше скорость,тем быстрей износ.
У меня на S8 задние так изнашивались.Спасло замена с/блоков и установка правильного развала.
					Последний раз редактировалось АндрейS8 Ср дек 27, 2017 1:31 am, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									Помним, любим, скорбим. Светлая память.
						- 
				xrom12345
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1429
 - Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 14
 - Модель: A8,2006
 - Мотор: 3.0 ASB
 - Город: Ростов-на-Дону
 - Имя: Александр
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 
Ест внутреннею сторону резины.
Поможет только приведение в норму клиренса и сход развала.Кстати гудеть должно не хило.
			
			
									
									
						- VovanЫ4 BY
 - Член Клуба
 - Сообщения: 219
 - Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 2:19 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: А8D3L 2005
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: могилев
 - Имя: Владимир
 
Ест внутреннею сторону резины.
Клиренс в норме. Пружины родные. Сход развал на трех станциях проверяли. Все норм. И гула нет.... У человека у которого брал диски была та же беда.... внутрянка до ниток. Стояли на А6С6 АВТ...[/quote]
			
			
									
									
						- 
				
								АндрейS8				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11778
 - Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 168
 - Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
 - Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
 - Город: Кострома
 - Имя: Андрей
 
Ест внутреннею сторону резины.
То что у кого тог была такая же проблема с этими дисками это не показатель.
Смотри-при настройке развала/схождения как правило передние колёса смотрят не прямо а повёрнуты чуть внутрь.Примерно если объяснить на пальцах,то схождение каждого колеса+1или 1,5мм.В целом передняя часть изадняя часть колеса разнятся в схождении примерно 2-3мм.в плюс.При движении и чем выше скорость-колёса стремятся разойтись и при плохих с/блоках схождение становится отрицательным,соответственно Завал колеса(это присутствует обязательно)+раздвинутые колёса и вкупе со всем этим начинает жрать внутреннюю часть протектора.
			
			
									
									Смотри-при настройке развала/схождения как правило передние колёса смотрят не прямо а повёрнуты чуть внутрь.Примерно если объяснить на пальцах,то схождение каждого колеса+1или 1,5мм.В целом передняя часть изадняя часть колеса разнятся в схождении примерно 2-3мм.в плюс.При движении и чем выше скорость-колёса стремятся разойтись и при плохих с/блоках схождение становится отрицательным,соответственно Завал колеса(это присутствует обязательно)+раздвинутые колёса и вкупе со всем этим начинает жрать внутреннюю часть протектора.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
						- VovanЫ4 BY
 - Член Клуба
 - Сообщения: 219
 - Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 2:19 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: А8D3L 2005
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: могилев
 - Имя: Владимир
 
Ест внутреннею сторону резины.
Спасибо. Буду дальше искать...
			
			
									
									
						- 
				
								shtepa				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11863
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
 - Награды: 2
 - Репутация: 137
 - Модель: q7
 - Мотор: CASA
 - Город: 61 RUS
 
Ест внутреннею сторону резины.
Все это было пройдено давно. Решилось усиленными пружинами . Не менялись сайлентблоки , схождение тоже после замены не трогали. Это касается переда.АндрейS8 писал(а): ↑Чт дек 28, 2017 9:56 pmТо что у кого тог была такая же проблема с этими дисками это не показатель.
Смотри-при настройке развала/схождения как правило передние колёса смотрят не прямо а повёрнуты чуть внутрь.Примерно если объяснить на пальцах,то схождение каждого колеса+1или 1,5мм.В целом передняя часть изадняя часть колеса разнятся в схождении примерно 2-3мм.в плюс.При движении и чем выше скорость-колёса стремятся разойтись и при плохих с/блоках схождение становится отрицательным,соответственно Завал колеса(это присутствует обязательно)+раздвинутые колёса и вкупе со всем этим начинает жрать внутреннюю часть протектора.
- 
				
								АндрейS8				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11778
 - Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 168
 - Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
 - Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
 - Город: Кострома
 - Имя: Андрей
 
Ест внутреннею сторону резины.
Не спорю.При просевших пружинах развал уходит внутрь и ни чего с этим не сделаешь(на авто не предусмотрена регулировка развала как на некоторых авто).Стоит приподнять авто в стандартный режим и всё встаёт на свои места при условии что поворотные кулаки не согнуты,верхняя часть лонжерона/чашки,куда вставляется поворотный кулак не сузились(для этого между чашками стоит распорка),и последнее-нижняя балка,куда вставляются рычаги-не разошлась.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
						- 
				
								shtepa				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11863
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
 - Награды: 2
 - Репутация: 137
 - Модель: q7
 - Мотор: CASA
 - Город: 61 RUS
 
Ест внутреннею сторону резины.
Ты домой доехал ?
			
			
									
									
						- 
				
								АндрейS8				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11778
 - Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 168
 - Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
 - Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
 - Город: Кострома
 - Имя: Андрей
 
Ест внутреннею сторону резины.
Доехал,ответ в ватсапе.
Да,можно сделать с помощью напильника и других не хитрых инструментов,но речь про то что заводом не предусмотрено.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
						
			
