Из-за умершего аккума телематика. Отключи его совсем.Vadim D3 писал(а):аккум разряжается за 4 дня простоя....
FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27450
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2017 11:40 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Луцк
- Имя: Руслан
Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
Даби не плодить новыие теми подскажыте пожалуйста по таким вопросам:
Посоветуйте пожалуйста,какой акум вибрать из неоригинала на A8 D3 3.0 TDI?есть вариант взять Baren Polar 110Ah 950Aстоит ли? размеры его как и указано выше здесь 393*175*190 мм .По вину бётся 110а.ч.,машина с вебастой..Стоит неродная,уже мёртвая Варта 110тка,какая толком не влазит на место.
Вопросы такие:
1)Какие максимальне размери батареи,или с каким размером брать,чтоб по родному креплению стало?
2)Какие батареи стоит брать из неоригиналов кроме орегиналов Варти,Бош,Ексид..Может стоит гелевую смотреть батарею?
3)Как проверить ток утечки акума,нет ли проблем с енергоменеджментом?
4)Скинул клему с батареи,на ночь,потому как после суток простоя ,не завелась..прикурил,завёл,не вредно ли А8мой стоять без питания?
5)Есть ли в А8 D3 дополнительный,второй маленький гелевий акумулятор?как в D2 кузове,или в БМВ,Мерседесах.Если есть,то где он,?и как влияет на енергосистему,может он пришол в негодность тож уже..
6)Ткните носом в тему как правильно прошыть потом акум,и как прошивать если поставыл неоригинал.
Заранее благодарю за ответи
Посоветуйте пожалуйста,какой акум вибрать из неоригинала на A8 D3 3.0 TDI?есть вариант взять Baren Polar 110Ah 950Aстоит ли? размеры его как и указано выше здесь 393*175*190 мм .По вину бётся 110а.ч.,машина с вебастой..Стоит неродная,уже мёртвая Варта 110тка,какая толком не влазит на место.
Вопросы такие:
1)Какие максимальне размери батареи,или с каким размером брать,чтоб по родному креплению стало?
2)Какие батареи стоит брать из неоригиналов кроме орегиналов Варти,Бош,Ексид..Может стоит гелевую смотреть батарею?
3)Как проверить ток утечки акума,нет ли проблем с енергоменеджментом?
4)Скинул клему с батареи,на ночь,потому как после суток простоя ,не завелась..прикурил,завёл,не вредно ли А8мой стоять без питания?
5)Есть ли в А8 D3 дополнительный,второй маленький гелевий акумулятор?как в D2 кузове,или в БМВ,Мерседесах.Если есть,то где он,?и как влияет на енергосистему,может он пришол в негодность тож уже..
6)Ткните носом в тему как правильно прошыть потом акум,и как прошивать если поставыл неоригинал.
Заранее благодарю за ответи
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27450
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
1,2 - мое мнение нужно ставить оригиал, тем более, что он не особо дорогой.
3 - тестером
4 вредно
5 нет
6 viewtopic.php?f=150&t=42156
3 - тестером
4 вредно
5 нет
6 viewtopic.php?f=150&t=42156
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2017 11:40 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Луцк
- Имя: Руслан
Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
Спасибо,за совети..Akin писал(а):1,2 - мое мнение нужно ставить оригиал, тем более, что он не особо дорогой.
3 - тестером
4 вредно
5 нет
6 viewtopic.php?f=150&t=42156
сегодня посмотрел более детально,оказалось плюсовая клема акумулятора подключена в прямую, без предохранителя,(на входную клему предохранителя)предохранитель мёртвий..Посмотрел по екзисту,стоит он не мало,заменителей не нашол..какм предохранителем его можно заменить,а также желательно толстий плюсовой провод заменить тоже..Провода с клемой в екзисте вобще невижу..Посоветуйте какими заменить ети детали?
И есчё така япроблема,маленький проводок идущий к плюсовой клеме,перегнулся,когда его двигаеш машина троит а иногда и глохнет,поменял его,он идёт к блоку комфорта как я понимаю,но ситуаия не изменилась,иногда на холостих глохнет..в чём проблема может бить?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
Предохранитель тут не при чём.И тонкий провод тоже не влияет на работу двигателя.Тонкий провод отвечает за зарядку.Предохранитель и плюсовой провод можно найти и купить б/у.ОБендер не дублируй предыдущие сообщения.Можно выделить ту часть сообщения на которую отвечаешь.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2017 11:40 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Луцк
- Имя: Руслан
Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
Спасибо,а возможно что шевеление толстого провода,приводит к тому что двигатель глохнет или подтраивает? И есчё вопрос,кака зарядка должна бить на клемах акума на холостих..?сегодня мерял..показало 14,05-14,06,немного маловато как японимаю..может потому что акумулятор розряжен бил..
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27450
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
В общем, норма.ОБендер писал(а): 14,05-14,06
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2017 11:40 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Луцк
- Имя: Руслан
Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
Спасибо,это радует..думал должно быть гдето 14,2 вольти..и что есть потеря в 0,15 вAkin писал(а):В общем, норма.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27450
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
Потеря есть, но при мертвом кабеле и аккуме это норма.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2014 10:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8d3 2003год
- Мотор: BFM 4.2л
- Город: Слуцк
- Имя: Владимир
FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
Всем добрый день.Из всех проштудированных тем с АКБ понял одно:как писал Akin ,аккумулятор должен быть для каждой модели оригиналом и прописан на все 100%.То что мы добиваемся какой то подставной прописки АКБ, мы сами себя обманываем .Я у себя подогнал прописку АКБ на не оригинал( на мми при полном заряде АКБ 100%, зарядное напряжение от генератора 14.3 V, ток покоя 0.030 и при всё этом аккумулятора хватило на 2 года. К Akiny :gj по моим параметрам в 61 блоке стоит ли заниматься модернизацией или оставить всё, как есть. Адрес 61: Управление АКБ Label: 4E0-910-181.clb
Part No SW: 4E0 910 181 HW: 4E0 915 181
Компонент: ENERGIEMANAGER H02 0160
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000003109
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 5DBBBF928475D2C924D-8008
Подсистема 1 - Part No: 000 915 105 AH
Компонент: von VA0 0324567890
Кодировка: 303030393135313035414856413030333234353637383930
Мастерская #: WSC 49303 001 1048576
Part No SW: 4E0 910 181 HW: 4E0 915 181
Компонент: ENERGIEMANAGER H02 0160
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000003109
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 5DBBBF928475D2C924D-8008
Подсистема 1 - Part No: 000 915 105 AH
Компонент: von VA0 0324567890
Кодировка: 303030393135313035414856413030333234353637383930
Мастерская #: WSC 49303 001 1048576
Последний раз редактировалось автоспец Вс дек 17, 2017 10:55 pm, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 1:11 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2009 год
- Мотор: 4.2 fsi
- Город: Минск
FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
други - подскажите как правильно прописать акумулятор
какой номер вводить .... у меня 105 AGM VARTA
4e0915105a или 000915105 CF или вообще ввести от 110 - 00 915 105 DL
подскажите пожалуйста
какой номер вводить .... у меня 105 AGM VARTA
4e0915105a или 000915105 CF или вообще ввести от 110 - 00 915 105 DL
подскажите пожалуйста
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
стоит. очень даже стоит.
кислотные батареям нужен подогрев зимой, и он вроде есть, электрический, но это не подкапотное пространство, при коротких поездках батарея будет помирать на морозе
AGM наоборот, не любит жары подкапотного пространства и идеальна для багажника.
купил - забыл лет на 10.
но есть одно но..... (в конце)
думаю вредно в первую очередь для катализатора, ибо стираются все данные адаптации двигателя.
вот тут мои изыскания по моделям батарей:
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=150&t=56331
CF это AGM батарея для новых машин со старт-стопом на светофорах
но вот вопрос поймет ли D3 AGM и как там VCDS перекодирует номер в длинное кодирования - мне не понятно.
AGM всеже требует другие циклы зарядки, так что указанная выше цифра в 10 лет наверное не достижима.
у людей конечно работает и без всякой прописки, но кто может похвастатся тем что ездил на машине больше 5 лет?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 1:11 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2009 год
- Мотор: 4.2 fsi
- Город: Минск
FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
я то попробовал прописать 000915105 CF - оно вроде даже приняло кодировку но просто хотелось бы узнать у знающих людей как все таки правильно прописывать? ведь 4e0915105a - тоже вроде правильно..я когда прописывался пользовался след таблицей
000 915 105 DH — 80 аh /380A
000 915 105 DK — 95 аh /450A
000 915 105 CE — 92 ah /520A
000 915 105 CF — 105 ah /580A /830A (EA)
000 915 105 DL — 110 ah /520A
тогда непонятно откуда берется вот этот номер - или машина все вподряд (кодирование) принимает 4e0915105a
000 915 105 DH — 80 аh /380A
000 915 105 DK — 95 аh /450A
000 915 105 CE — 92 ah /520A
000 915 105 CF — 105 ah /580A /830A (EA)
000 915 105 DL — 110 ah /520A
тогда непонятно откуда берется вот этот номер - или машина все вподряд (кодирование) принимает 4e0915105a
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
Первая буква C или E это AGM
Просто А - незнаю что, вероятно старое обозначение.
Таблица не совсем верна, там солянка из мокрых и AGM батарей. Я незнаю как там все работает, но по идее AGM можно разряжать больше, когда мокрая батарея от этого такого мрет со временем.
Просто А - незнаю что, вероятно старое обозначение.
Таблица не совсем верна, там солянка из мокрых и AGM батарей. Я незнаю как там все работает, но по идее AGM можно разряжать больше, когда мокрая батарея от этого такого мрет со временем.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 1:11 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2009 год
- Мотор: 4.2 fsi
- Город: Минск
FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
вот сейчас у меня введено так, или это неправильно ? просто много воды по всему форуму а толком ничего
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
Логики энергоменеджера никто не знает.
Так что все вода.
Батареи AGM не предначены для D3. Как-бы.
Так что все вода.
Батареи AGM не предначены для D3. Как-бы.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 1:11 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2009 год
- Мотор: 4.2 fsi
- Город: Минск
FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
а я всегда думал что оригинал - это именно AGM батарея
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
VladA82008, я тоже в шоке.
Для бмв 7 тех же годов идет именно AGM ,а тут нет.
Для бмв 7 тех же годов идет именно AGM ,а тут нет.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
Greku
- Член Клуба
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 3:34 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Авося 2006
- Мотор: BPK 3.2 FSI
- Город: Гурьев
- Имя: Саня
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
Брать надо AGM у кого старт стоп, моему пришел конец, на нем маркировка на конце CE и стоит AGM, или брать другие у по характеристикам сходные и обязательно с буквами AGM, Bosch или какие есть в списке vag-com. Я ставил простой...проверял, оишбки прут. поэтому тока AGM для старт стопа и желательно оригинал Varta или Bosch . у кого нет старт стоп...пойдут любые. на кухе нет старта...любой работает без ошибок.
Audi A8 3.2 FSI Quattro 2006.
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
Greku, в смысле? у тебя на светофоре отрубается мотор?
пока машина новая может и хорошая функция, а потом стартер менять......
пока машина новая может и хорошая функция, а потом стартер менять......
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- NAPALMIK
- Член Клуба
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 11:34 am
- Репутация: 1
- Модель: Audi a8L
- Мотор: 4.2 BVJ
- Город: BARANOVICHI
- Имя: Денис
- Откуда: БЕЛАРУСЬ
FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
Я честно говоря ни одной бензиновой а8 не видел с системой старт/стоп
-
Greku
- Член Клуба
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 3:34 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Авося 2006
- Мотор: BPK 3.2 FSI
- Город: Гурьев
- Имя: Саня
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
В смысле есть кнопка, key less или в простонародье пуш-старт, которая заводит и глушит машину))) Аккум родной Varta AGM стоял у меня с 2006 года.
Последний раз редактировалось Greku Чт янв 04, 2018 7:18 pm, всего редактировалось 6 раз.
Audi A8 3.2 FSI Quattro 2006.
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
-
Greku
- Член Клуба
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 3:34 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Авося 2006
- Мотор: BPK 3.2 FSI
- Город: Гурьев
- Имя: Саня
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
Вон на фото она самая)))) это после уже пошли новые у которых глохнет двигатель...и называется старт-стоп))))
Audi A8 3.2 FSI Quattro 2006.
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
-
Greku
- Член Клуба
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 3:34 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Авося 2006
- Мотор: BPK 3.2 FSI
- Город: Гурьев
- Имя: Саня
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
Вот тут чувак пишет что такое технология AGM, сорри за стороний ресурс https://www.drive2.com/l/8297246/
Audi A8 3.2 FSI Quattro 2006.
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
Audi Q7 3.0 TFSI S-Line 2011
были
Audi А8 3.0 TDI 2004
Audi Аllroad 2.7 BiTurbo
Audi Q7 3,6 FSI S-Line 2008
- NAPALMIK
- Член Клуба
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 11:34 am
- Репутация: 1
- Модель: Audi a8L
- Мотор: 4.2 BVJ
- Город: BARANOVICHI
- Имя: Денис
- Откуда: БЕЛАРУСЬ
FAQ. Проблемы с зарядкой аккумулятора
система старт стоп - это когда к останавливаешься то она глушит машину - когда трогаешься - машина заводится....это на фото не система старт стоп... у меня у жены система старт стоп на а4
Последний раз редактировалось NAPALMIK Чт янв 04, 2018 8:16 pm, всего редактировалось 1 раз.