Приобрёл новый керхер 7.91 MD T 300 + пенную хорошую насадку +шампуня 20 литров+фильтр дополнительный и тд
Так как никогда им не пользовался, прошу советов как лучше мыть, когда наносить пену, в каких пропорциях разбавлять шампунь или не разбавлять его вобще, что налить в дополнительные бачки, может есть жидкий воск хороший или еще кое-какой химии и чередовать её при мойке, можно ли пользоваться в морозы, если да то как и тд
У кого есть опыт и любит Сам помыть машинку, как и Я, а ну расказывайте скорее
Последний раз редактировалось Vitas Ср июл 29, 2009 7:05 pm, всего редактировалось 3 раза.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Составы бывают разные.
Низко щелочной, средне щелочной, высоко щелочной.
Низко щелочной по моему мнению полное г..но.
Средне щелочной самый оптимальный.
Схема проста.
Смыть грязь, нанести состав, выждать указанное время как в инструкции в среднем 3-5 минут.
Смыть до полного удаления пены.
Мою сам каждые выходные.Пока не облезла
Да и в систему водоснабжения подключать желательно жестко.Из за давления шланг будет выбивать.
Рекомендовал бы проверить какой водой моешь. У нас в некоторых местах вода с различными примесями и крупными частицами(иногда песок),так что может получиться пескоструйная мойка. Если много крупных примесей в воде может нужно устанавливать фильтр? А то не будешь знать от чего облезла краска,от воды или от моющего средства. Да и сам аппарат не будет засоряться.
Главное пену не высуши, плохо отмывается она
Для люминия щелочь плохо, т.е. полированные накладки береги, вобщем главное не передержать
Кодик пенной насадки керхеровский кинь, гляну че такое, она к бытовым мойкам?
Пену разводить полюбому.
Вот сегодня опробовал не машина а зверь ! Всё таки если брать керхер то не ниже 7 серии ,про насадку фотка есть стоит 2300-2500 в инете инфы по ним полно даёт обалдённо густую пену не то что за 600-700 рублей !По поводу шланга что бы не срывала взял керхеровские коннекторы по 249 рублй за штуку были и дешевли 20-85 но какие то хлипкии эти держат отлично не одной капли не просочилось, по поводу инструкции это всё хорошо но может кто уже знает какие то хитрости может еще что добавить и тд
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
O`Breea писал(а):На мойке не мыл ни разу? Как они делают не видел?
На мойке сами знаете кто и как работает езжу туда только в морозы (И то в проверенную мойку к проверенному бригадиру сменны и более или менее моет он сам других не подпускает) в остальное время мою ХОРОШО сам
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Так я на фотку насмотрелся, код дай, че тебе в лом, на коробке же написано
Соеденители немецкие Raco использую, 50 рублей стоят
А какой опыт? 2 года мою, даже незнаю чем можно поделиться
Vitas писал(а):Я очень рад а что из собственного опыта можно добавить по поводу мойки авто
Если честно, я ни разу не мыл машину сам... Поэтому мой опыт такой )) Приезжаешь на мойку, выходишь, говоришь: "Кузов, коврики, пороги, задние коврики можете не трогать, они чистые, не забудьте багажник открыть и стоки протереть"... Потом идешь в комнату отдыха и звонишь кому-нибудь поболтать )) Через 20 минут тебе говорят "Ваша машина готова" )) Садишься и едешь ))
Ну, в принципе все уже написали. Добавлю немного про химию и технологию самой мойки: про саму мойку; начинай сбивать грязь сверху авто, плавно опускайся к низу, удели особое внимание аркам, молдингам, зеркалам, дискам. После того как ты посчитал, что все уже отмыто, еще раз пройди арки и подкрылки. бесконтакт разбавляй строго по инструкции, начинай обливать авто не сверху а с любого бока, пока круг прошел, на другой стороне все уже сработало. Крышу обливай в последнюю очередь, во-первых; на ней меньше всего грязи, во-вторых; она быстрей всего сохнет, а это не есть хорошо. После окончания нанесения бесконтакта, сразу же взял пистолет в руки и начал сбивать оттуда, откуда начал наносить бесконтакт. НИКОГДА НЕ ПЕРЕДЕРЖИВАЙ ПОЛОЖЕННОГО ВРЕМЕНИ!!! Лучше смой если кончилось, потом еще раз нанесешь. Теперь, что касаемо самого аппарата: модель ты выбрал неплохую, главное, следи за фильтром грубой очистки, чаще мой. Есть у него одна особенность (у фильтра), по началу он фильтрует очень хорошо, но со временем, как только крупные частицы песка и прочей хрени начинают облеплять металлическую сетку, фильтр начинает "вжиматься" и наиболее мелкие песчинки "продавливаются" внутрь. Все это очень пагубно отражается на поршневой. Можно за год-два помыть авто 10-20 раз и перебрать поршневую только по этой причине. И последнее, очень привередлив этот аппарат к качеству воды, из пруда с тиной мыть не стоит. Если еще есть вопросы, постараюсь ответить.
Ivan71
А вот по поводу зимы мыть или не мыть не умрёт ли поршневая и может теплую воду подавать ? Или зимой всё таки лучше на мойку и журналы читать пока моют
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Да можно мыть и зимой, главное на улице его не бросать, замерзнет и пипец тогда. Но, думаю, после одной мойки зимой, тебе не захочется повторять. Все таки, раз ты купил авд, значит от мойки своего авто ты получаешь удовольствие (ну хоть немного ), а зимой этого не будет!
В общем, так перемыл весь свой автотранспорт с ног до головы Концентрат разбавлять 1*10 этого в полне достаточно ,расход из пенопистолета 300 мл на машину, если учесть, что там ёмкость литр - то хватает на три машины очень жирно залить не мелочась ,Один минус соседи с жалобными глазами на это смотрят, приходится и их машины мыть , но вытирают сами ,Вот так пока один позитив
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.