Неровная работа
Правила форума
Внимательно почитайте соответствующие разделы, перед тем, как создавать новую тему. Скорее всего, ответы на Ваш вопрос уже есть на форуме, используйте поиск по форуму. Например, если у Вас есть номер ошибки, то вбейте его в окно поиска и проверьте, не было ли уже отчета по решению этой проблемы.
Рекомендации по размещению ошибок, прочитайте обязательно:
viewtopic.php?f=59&t=8450" onclick="window.open(this.href);return false;
Внимательно почитайте соответствующие разделы, перед тем, как создавать новую тему. Скорее всего, ответы на Ваш вопрос уже есть на форуме, используйте поиск по форуму. Например, если у Вас есть номер ошибки, то вбейте его в окно поиска и проверьте, не было ли уже отчета по решению этой проблемы.
Рекомендации по размещению ошибок, прочитайте обязательно:
viewtopic.php?f=59&t=8450" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Реклама
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 3:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 d2 2001
- Мотор: ABF
- Город: Солигорск
- Имя: Юра
Неровная работа
После проверки и регулировки форсунок очень сильно трясёт двигатель
вот показания форсунок- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Неровная работа
Я так понимаю мотор 3,3 AKF (в профиле ABF написано).
Теперь по теме. По этому скрину трудно прованговать в чём может быть причина. Возможно, что одна либо несколько форсунок работают некорректно.
У меня есть несколько уточнительных вопросов.
1. Двигатель "трясёт", а обороты "плавают" при этом?
2. Что стало поводом проверки/регулировки форсунок?
3. Как заводился мотор до и заводится сейчас, после переборки?
4. Проверялись/регулировались все форсунки? Делалось это в авторизованном сервисе или "на коленях" в гараже "у дяди Васи"? Бумажные распечатки диагностики на стенде каждой форсунки до и после переборки показали/выдали на руки?
5. Форсунки при установке в мотор на свои места вернулись или перемешались? Медные шайбы-прокладки новые ставили, или старые оставили?
6. 4-е окно 14 группы ноли всегда показывает, или просто так совпало?
7. Ошибки какие-нибудь по мотору выдаёт или нет? Если были до переборки форсунок, то какие?
Теперь по теме. По этому скрину трудно прованговать в чём может быть причина. Возможно, что одна либо несколько форсунок работают некорректно.
У меня есть несколько уточнительных вопросов.
1. Двигатель "трясёт", а обороты "плавают" при этом?
2. Что стало поводом проверки/регулировки форсунок?
3. Как заводился мотор до и заводится сейчас, после переборки?
4. Проверялись/регулировались все форсунки? Делалось это в авторизованном сервисе или "на коленях" в гараже "у дяди Васи"? Бумажные распечатки диагностики на стенде каждой форсунки до и после переборки показали/выдали на руки?
5. Форсунки при установке в мотор на свои места вернулись или перемешались? Медные шайбы-прокладки новые ставили, или старые оставили?
6. 4-е окно 14 группы ноли всегда показывает, или просто так совпало?
7. Ошибки какие-нибудь по мотору выдаёт или нет? Если были до переборки форсунок, то какие?
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 3:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 d2 2001
- Мотор: ABF
- Город: Солигорск
- Имя: Юра
Неровная работа
Обороты не плавают,заводится идеально, работает как будто на 4х цилиндрах, менялись рокера, компенсаторы, тарелки, решил проверить форсунки, 3 форсунки регулировались, ошибок вообще нет, распредвалы и метки ставились по заводским приспособам все по книге. До разборки работал ровно. Бумаги к форсам есть, сам присутствовал при проверке
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Неровная работа
Сам делал или на СТО? Коленвал стопором фиксировался?
Возможно здесь и кроется причина, т.к.
могли на одной из головок (видимо на правой) чуть-чуть не попасть в синхронизацию с коленвалом. Приводные шестерни распредвалов имеют конусную посадку на распредвал, т.е. там нет ни шпонок ни меток, шестерни сажаются и крепятся к распредвалу по факту, когда устанавливается ремень ГРМ. При этом, как коленвал, так и сами распредвалы, должны быть жёстко зафиксированы соответствующими фиксаторами в положении ВМТ (верхней мёртвой точки). И всё равно при монтаже шестерни даже при наличии фиксатора очень легко немного (буквально на пару градусов) провернуть распредвалы. И, если перед жёсткой фиксацией обоих шестерён не проверить положение распредвалов, то вполне можно получить такую проблему.
Так что я бы для начала проверил положение распредвалов.
А как здесь обстоят дела?
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 3:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 d2 2001
- Мотор: ABF
- Город: Солигорск
- Имя: Юра
Неровная работа
Делал сам, стопорил и колена и звезды, шестерни на распредвалах метил зубья,все как по мануалу, после этого проворачивал несколько раз, перепроверял метки, все было хорошо.
На форсунках менялось все и шайбы и резинки, порядок не перепутал
Снял сегодня форсунки отдам в другое место что то кажется с ними не то, ну и метки проверю ещё раз)
На форсунках менялось все и шайбы и резинки, порядок не перепутал
Снял сегодня форсунки отдам в другое место что то кажется с ними не то, ну и метки проверю ещё раз)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 3:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 d2 2001
- Мотор: ABF
- Город: Солигорск
- Имя: Юра
Неровная работа
И ещё когда плавно газуешь звук обычный а когда резче и обороты повыше какой то как бы металлический стук на долю секунды,....
И за меток могут формы так работать?
И за меток могут формы так работать?
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Неровная работа
В них данные работы форсунок при проверке в разных режимах есть? Можешь скрин выложить?
Могут, если превпрыск слишком ранний.
Выложи скрин 00 и 04 группы ЭБУ мотора.
Последний раз редактировалось pillau39 Вт окт 03, 2017 3:07 pm, всего редактировалось 2 раза.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 3:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 d2 2001
- Мотор: ABF
- Город: Солигорск
- Имя: Юра
Неровная работа
Проверил все форсунки все ок!
Вот метки
Вот метки
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Неровная работа
Юра, вот и причина проблемы, как я предполагал выше:
На фото это хорошо видно. Как я понимаю, коленвал стоит в ВМТ. С распредвалами левой головки всё гуд, так и должно быть (синие стрелки на фото). А вот на правой головке вал смещён относительно метки градусов на 4-5 (красные круги и полоски). Так быть не должно, можно и без клапанов остаться (тьфу три раза).
Надо ослабить шестерню распредвала так, чтобы вал мог свободно проворачиваться. Затем, придерживая шестерню, выставить вал так, как на левой головке. При этом контролировать, чтобы не произошло смещения вала на левой головке. После этого снова зафиксировать шестерню.
Теперь почему я предположил, что правую. Т.к. датчик Холла стоит только на левой головке, была бы ошибка по разнице сигналов датчиков положения коленвала и распредвала.
Вал правой головки "опаздывает", соответственно позже открываются клапана, как впуск, так и выпуск.
На фото это хорошо видно. Как я понимаю, коленвал стоит в ВМТ. С распредвалами левой головки всё гуд, так и должно быть (синие стрелки на фото). А вот на правой головке вал смещён относительно метки градусов на 4-5 (красные круги и полоски). Так быть не должно, можно и без клапанов остаться (тьфу три раза).
Надо ослабить шестерню распредвала так, чтобы вал мог свободно проворачиваться. Затем, придерживая шестерню, выставить вал так, как на левой головке. При этом контролировать, чтобы не произошло смещения вала на левой головке. После этого снова зафиксировать шестерню.
Теперь почему я предположил, что правую. Т.к. датчик Холла стоит только на левой головке, была бы ошибка по разнице сигналов датчиков положения коленвала и распредвала.
Последний раз редактировалось pillau39 Вт окт 03, 2017 10:05 pm, всего редактировалось 3 раза.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 3:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 d2 2001
- Мотор: ABF
- Город: Солигорск
- Имя: Юра
Неровная работа
Все выставил как надо, завтра соберу отпишу как и что! Спасибо за сотрудничество)))
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Неровная работа
Юра, когда мотор запустишь и прогреешь, заскринь группу 00 и 04 в ЭБУ двигателя, и выложи сюда, глянем что да как.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 3:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 d2 2001
- Мотор: ABF
- Город: Солигорск
- Имя: Юра
Неровная работа
Короче говоря пропала компрессия в шестом целиндре от туда и стучащий звук после 3000 оборотов . Разве может такое быть после замены рокеров и гидрокомпенсаторов? До этого все было ок. И что посоветуйте делать дальше? Голову поднимать?
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Неровная работа
Второй по счёту от бампера на водительской стороне?
Возможных причин может быть несколько:
1. Медные шайбы - тепловые прокладки под форсунками к цилиндру вот такие ставились: VAG 057 130 219 A, или подбирались из наборов? Эти немного толще, чем обычные в наборах (точно в мм толщину нужных не помню ). Устранить легко - проверить соответствие шайб заданным параметрам и заменить, если не соответствуют.
2. После установки валов в головы и ремня ГРМ сразу мотор прокручивался чтобы метки проверить? Если сразу, то есть риск погнуть клапана. Тут только съём головки.
3. Пока форсунки были сняты, через колодец форсунки в цилиндр попала какая-нибудь "Г...". Тут тоже только съём головки.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 3:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 d2 2001
- Мотор: ABF
- Город: Солигорск
- Имя: Юра
Неровная работа
Шайбы брались по вину новые, после установки валов прокручивал где то через час пока все собрал.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Неровная работа
почему я не видел этой темы???
странно- это к модераторам и сис админу...
по факту- вы будете смеяться, но - Юра! гидрики стравили перед монтажом???
вы можете ругаться- не верить, но компрессии нет из-за гидриков...
могло и клапана лизнуть...
Юра, сними распредвалы, в закрытые клапана подуй в цилиндры.... проверишь так - погнула ли клапана...
странно- это к модераторам и сис админу...
по факту- вы будете смеяться, но - Юра! гидрики стравили перед монтажом???
вы можете ругаться- не верить, но компрессии нет из-за гидриков...
могло и клапана лизнуть...
Юра, сними распредвалы, в закрытые клапана подуй в цилиндры.... проверишь так - погнула ли клапана...
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Неровная работа
нет, Дим... это не критично...pillau39 писал(а): ↑Чт окт 05, 2017 11:33 pm1. Медные шайбы - тепловые прокладки под форсунками к цилиндру вот такие ставились: VAG 057 130 219 A, или подбирались из наборов? Эти немного толще, чем обычные в наборах (точно в мм толщину нужных не помню ). Устранить легко - проверить соответствие шайб заданным параметрам и заменить, если не соответствуют.
стпавил и от 2.5 (мотор AKE), и от ситроен с5- не будет так страшно в 13-14 группе...
тут - полная потеря компрессии.. и только.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Неровная работа
на 6 зубов распредвала ошибиться можно- клапана не лизнет (не помню в какую сторону)
такая картинка ВСЕ РАВНО получиться, если выставлять ГРМ по опыту, а не по ЭЛЬЗЕ!!!- там чуть хитрее все прописано...
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 3:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 d2 2001
- Мотор: ABF
- Город: Солигорск
- Имя: Юра
Неровная работа
Все было намного проще))) Обошлось полным капремонтом двигателя))) Там где не было компрессии не было колец)))
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Неровная работа
Да ну на...
Блоку хана не пришёл?
Последний раз редактировалось pillau39 Пн ноя 06, 2017 1:24 am, всего редактировалось 1 раз.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)