Становится жёсткой пневма. Периодически. Ошибок нет.
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				Vlad_vs
 - Член Клуба
 - Сообщения: 226
 - Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 2:46 am
 - Репутация: 10
 - Модель: Audi A8 2004
 - Мотор: V6 3.0
 - Город: Калининград
 - Имя: Владислав
 
Становится жёсткой пневма. Периодически. Ошибок нет.
А8 D3. Приветствую всех, купил машину было всё в порядке, но постепенно стало как то жестче и жёстче. Уже как с пол года не могу решить эту проблему, машина очень жесткая во всех режимах, каждая трещина в асфальте чувствуется, не говоря уж о лежачих полицейских! У нас много брусчатки немецкой, по ней просто больно ехать. Периодически становится мягкой, особенно если машина постоит более 3-7 дней. Один раз стояла у меня месяц, с отключенным акб. Завел, поехал 120км в другой город по не самым лучшим трассам, я охренел от мягкости, машина плыла! Даже в динамике шла мягенько, по брусчатке ехал как по асфальту практически, ни разу такой мягкой не бывало. На следующий день машина снова стала жёсткой. Ошибок вообще никаких нет и не появляется по пневме. От погоды, температуры не зависит вроде. Адаптацию делал, мягче не становится. Не спускает и не травит. поднимает - опускает быстро и чётко, все режимы работают. Стоит ровно. Сайлентблоки не рваные. Езжу в комфорте, если поставить автомат - становится ещё жёстче, аж скрипеть салон начинает на ямах, прикиньте какая жесткость.  Пробовал ради интереса вынуть предохранитель пневмы - просто жесть как жёстко, понял что всё таки она работает. Но повторюсь, периодически становится мягкой, но не на долго. Можно ехать ехать как на табуретке, а потом раз и чувствуешь что мягче стало само по себе. Но большей частью все же очень жёстко. Проверил датчики уровня - фишки на окислы и тяги на правильность установки - всё в порядке. Что посмотреть и куда копать, никто ничего дельного не говорит. Температура у нас сейчас +22 средняя. Машина табурет. Диски 17 штатные, резина высокая.
			
			
									
									
						- 
				иоан 350
  - Ветеран Клуба
 - Сообщения: 7028
 - Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 113
 - Модель: a8 2006
 - Мотор: BBG 3.0
 - Город: москва
 - Имя: Иван
 - Откуда: Украина.
 
Становится жёсткой пневма. Периодически. Ошибок нет.
Попробуйте отключить фишки которые приходят на амортизаторы.
			
			
									
									
						- 
				Stefaan
 - Сообщения: 147
 - Зарегистрирован: Пн июн 20, 2016 1:06 pm
 - Репутация: 3
 - Модель: A8
 - Мотор: BFM
 - Город: Молодечно
 - Имя: Стеф
 
Становится жёсткой пневма. Периодически. Ошибок нет.
Прошивку обновить
			
			
									
									
						- 
				Подгурыч
 - Сообщения: 14
 - Зарегистрирован: Ср авг 16, 2017 6:38 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A6 c6
 - Мотор: BMK 3.0
 - Город: Могилев
 - Имя: Виктор
 
Становится жёсткой пневма. Периодически. Ошибок нет.
У меня тоже стала жёсткой.Делол адаптацию не помогло.Ошибак никаких нет по пневме.Есть ошибка по подушкам двиготеля.Уже не знаю куда копать дальше
			
			
									
									
						- 
				Vlad_vs
 - Член Клуба
 - Сообщения: 226
 - Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 2:46 am
 - Репутация: 10
 - Модель: Audi A8 2004
 - Мотор: V6 3.0
 - Город: Калининград
 - Имя: Владислав
 
Становится жёсткой пневма. Периодически. Ошибок нет.
Прошивку как обновить? У меня последняя прошивка mmi. Как посмотреть ток клапанов жесткости, в каких группах и на ходу или на месте?
			
			
									
									
						- 
				Vlad_vs
 - Член Клуба
 - Сообщения: 226
 - Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 2:46 am
 - Репутация: 10
 - Модель: Audi A8 2004
 - Мотор: V6 3.0
 - Город: Калининград
 - Имя: Владислав
 
Становится жёсткой пневма. Периодически. Ошибок нет.
Фишки - это на передних  два клапана прям сверху на пневмостойках? А сзади где они стоят? Как проверить эти клапана, есть способы?
			
			
									
									
						- Monstrik
 - Член Клуба
 - Сообщения: 817
 - Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 9:23 pm
 - Репутация: 25
 - Модель: audi a8d3
 - Мотор: BFL
 - Город: Мск
 - Имя: Мakc
 - Откуда: ЗаМКАДье ВАО
 
Становится жёсткой пневма. Периодически. Ошибок нет.
Прошивка блока MMI ни при чем, раз мы говорим о блоке 34 (адаптивная пневматическая подвеска).
Обновить через диагностику, через VAS-PC или ODIS-Enginiring.
Как посмотреть ток? Вот:
Блок измеряемых величин 011:
1 ток клапана переднего левого амортизатора в мA
2 ток клапана переднего правого амортизатора в мA
3 ток клапана заднего левого амортизатора в мA
4 ток клапана заднего правого амортизатора в мA
			
			
									
									
						Обновить через диагностику, через VAS-PC или ODIS-Enginiring.
Как посмотреть ток? Вот:
Блок измеряемых величин 011:
1 ток клапана переднего левого амортизатора в мA
2 ток клапана переднего правого амортизатора в мA
3 ток клапана заднего левого амортизатора в мA
4 ток клапана заднего правого амортизатора в мA
- 
				Подгурыч
 - Сообщения: 14
 - Зарегистрирован: Ср авг 16, 2017 6:38 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A6 c6
 - Мотор: BMK 3.0
 - Город: Могилев
 - Имя: Виктор
 
Становится жёсткой пневма. Периодически. Ошибок нет.
У меня ток 0.024 на стоянке по трассе доходит до 0.800 у всех одинаковые разница +-1_2% разница по-моему так если не ошибся
			
			
									
									
						- Monstrik
 - Член Клуба
 - Сообщения: 817
 - Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 9:23 pm
 - Репутация: 25
 - Модель: audi a8d3
 - Мотор: BFL
 - Город: Мск
 - Имя: Мakc
 - Откуда: ЗаМКАДье ВАО
 
Становится жёсткой пневма. Периодически. Ошибок нет.
Ну у тебя она работает нормально или тоже вся жесткая с такими показаниями? 
Это как-бы нормальные показания открытых клапанов.
			
			
									
									
						Это как-бы нормальные показания открытых клапанов.
- 
				иоан 350
  - Ветеран Клуба
 - Сообщения: 7028
 - Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 113
 - Модель: a8 2006
 - Мотор: BBG 3.0
 - Город: москва
 - Имя: Иван
 - Откуда: Украина.
 
Становится жёсткой пневма. Периодически. Ошибок нет.
Решения одно надо прокатиться км 200 на жыгулях потом сесть на а8 и она покажется такой мягкой как перина 
			
			
									
									
						- 
				Vlad_vs
 - Член Клуба
 - Сообщения: 226
 - Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 2:46 am
 - Репутация: 10
 - Модель: Audi A8 2004
 - Мотор: V6 3.0
 - Город: Калининград
 - Имя: Владислав
 
Становится жёсткой пневма. Периодически. Ошибок нет.
На б6 пассате прокатился вчера по брусчатке. Аж жопа зачесалась. Сел в свою и охренел какая она мягкая. Но через час езды чувство мягкости пришло в ноль. Жестко аж капец.
			
			
									
									
						- 
				иоан 350
  - Ветеран Клуба
 - Сообщения: 7028
 - Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 113
 - Модель: a8 2006
 - Мотор: BBG 3.0
 - Город: москва
 - Имя: Иван
 - Откуда: Украина.
 
Становится жёсткой пневма. Периодически. Ошибок нет.
Значит переодически надо ездить на пассате.
			
			
									
									
						- 
				Подгурыч
 - Сообщения: 14
 - Зарегистрирован: Ср авг 16, 2017 6:38 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A6 c6
 - Мотор: BMK 3.0
 - Город: Могилев
 - Имя: Виктор
 
Становится жёсткой пневма. Периодически. Ошибок нет.
Когда смотрели показатели электрик тож сказал, что жестковата на малых скоростях,особенно когда проезжаеш через переезд
			
			
									
									
						- 
				Подгурыч
 - Сообщения: 14
 - Зарегистрирован: Ср авг 16, 2017 6:38 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A6 c6
 - Мотор: BMK 3.0
 - Город: Могилев
 - Имя: Виктор
 
Становится жёсткой пневма. Периодически. Ошибок нет.
Можно ли задавать жёсткость амортизатора через комп
			
			
									
									
						- 
				Подгурыч
 - Сообщения: 14
 - Зарегистрирован: Ср авг 16, 2017 6:38 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A6 c6
 - Мотор: BMK 3.0
 - Город: Могилев
 - Имя: Виктор
 
Становится жёсткой пневма. Периодически. Ошибок нет.
Где-то читал, что можно включить спорт режим подвески через комп.Но мало верится.
			
			
									
									
						- 
				иоан 350
  - Ветеран Клуба
 - Сообщения: 7028
 - Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 113
 - Модель: a8 2006
 - Мотор: BBG 3.0
 - Город: москва
 - Имя: Иван
 - Откуда: Украина.
 
Становится жёсткой пневма. Периодически. Ошибок нет.
Для спорт режиме надо менять балоны и мозги.
А д3 спорт режим подвески это динамик.
			
			
									
									
						А д3 спорт режим подвески это динамик.
- 
				Vlad_vs
 - Член Клуба
 - Сообщения: 226
 - Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 2:46 am
 - Репутация: 10
 - Модель: Audi A8 2004
 - Мотор: V6 3.0
 - Город: Калининград
 - Имя: Владислав
 
Становится жёсткой пневма. Периодически. Ошибок нет.
Я включал через сервисное меню спорт подвеску. Становится другая картинка и только 3 режима. Но все они горят серым и не выбираются.
			
			
									
									
						- 
				Vlad_vs
 - Член Клуба
 - Сообщения: 226
 - Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 2:46 am
 - Репутация: 10
 - Модель: Audi A8 2004
 - Мотор: V6 3.0
 - Город: Калининград
 - Имя: Владислав
 
Становится жёсткой пневма. Периодически. Ошибок нет.
В общем, довелось покататься на  A6 C6 2005г, машина друга, ездил за рулём целый день, много накатал. От жёсткости подофигел. На следующий день сел в свою и понял - пневма есть. И работает. Уже 2 недели не покидает чувство что всё отлично и мягко.
			
			
									
									
						- 
				Vlad_vs
 - Член Клуба
 - Сообщения: 226
 - Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 2:46 am
 - Репутация: 10
 - Модель: Audi A8 2004
 - Мотор: V6 3.0
 - Город: Калининград
 - Имя: Владислав
 
Становится жёсткой пневма. Периодически. Ошибок нет.
Итак, снова пишу, всё же очень жёстко, машина табурет, на брусчатке скипит салон. Езжу только в комфорте, пробовал автомат - только на трассе можно ехать, и то чувствуется неидеальность асфальта. В городе на автомате просто караул. Если заезжаешь в резкую яму, вся машина подпрыгивает, что задним колесом, что передним. Реально жёсткие амортизаторы. Все. Не знаю что и делать, сделал снова адаптацию, всё сделалось на ура, но мягче не стало, и вообще такое ощущение, что как только зайдёшь в блок пневмы и сбросишь её, хоть и нет ошибок то становится ещё жёстче! Начала появляться единственная  ошибка, забыл сфоткать, что то там про "диагностический интерфейс шин данных"! Стираю, через пару дней опять есть. Зашел в группу где ток клапанов управления жёсткостью, во всех висит 0,048, стоя на месте переключаю режимы все по очереди, машина поднимается/опускается, но числа не меняются...может они должны меняться?
			
			
													
					Последний раз редактировалось Vlad_vs Пт дек 01, 2017 12:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				иоан 350
  - Ветеран Клуба
 - Сообщения: 7028
 - Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 113
 - Модель: a8 2006
 - Мотор: BBG 3.0
 - Город: москва
 - Имя: Иван
 - Откуда: Украина.
 
Становится жёсткой пневма. Периодически. Ошибок нет.
Снова на а6 садитесь 
 
По ошибке диагностический интерфейс на подвеску невлияет.
Чтоб понять в чем дело нужно к толковому диагносту который умеет не только ошибки считать и удалить но и в измерительных групах понимает и знает что в какой группе смотреть если таковых нет то поткидывать другой блок подвески и клапанов.
			
			
									
									
						По ошибке диагностический интерфейс на подвеску невлияет.
Чтоб понять в чем дело нужно к толковому диагносту который умеет не только ошибки считать и удалить но и в измерительных групах понимает и знает что в какой группе смотреть если таковых нет то поткидывать другой блок подвески и клапанов.
- Monstrik
 - Член Клуба
 - Сообщения: 817
 - Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 9:23 pm
 - Репутация: 25
 - Модель: audi a8d3
 - Мотор: BFL
 - Город: Мск
 - Имя: Мakc
 - Откуда: ЗаМКАДье ВАО
 
Становится жёсткой пневма. Периодически. Ошибок нет.
Блок другой ставил?
			
			
									
									
						- 
				Vlad_vs
 - Член Клуба
 - Сообщения: 226
 - Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 2:46 am
 - Репутация: 10
 - Модель: Audi A8 2004
 - Мотор: V6 3.0
 - Город: Калининград
 - Имя: Владислав
 
Становится жёсткой пневма. Периодически. Ошибок нет.
Блок клапанов уверен, что в порядке. Машина всегда стоит ровно, не задирается, не садится ни за неделю ни за две, всегда чётко работают все режимы. Но жёсткая. Где стоит у нас блок управления (ЭБУ) пневмы? Сниму, проверю на предмет окислов и отвалившейся пайки.
			
			
													
					Последний раз редактировалось Vlad_vs Пт дек 01, 2017 11:03 pm, всего редактировалось 2 раза.
									
			
									
						- 
				Vlad_vs
 - Член Клуба
 - Сообщения: 226
 - Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 2:46 am
 - Репутация: 10
 - Модель: Audi A8 2004
 - Мотор: V6 3.0
 - Город: Калининград
 - Имя: Владислав
 
Становится жёсткой пневма. Периодически. Ошибок нет.
Толковый диагност может и есть у нас, но хочу попытаться разобраться сам. Есть инструмент и желание. 
Сегодня зашёл в 11 группу пневмы, режим комфорт, значит стоя на месте - во всех четырёх ток 0,048А. Начинаю ехать где то 70км/ч - во всех окнах ~1,700А. На ходу переключаю в автоматик - ток примерно ~1,300А и растет, через секунд пять становится ~1,700А, и в дальнейшем не меняется, переключаю в динамик - становится примерно ~0,800А, через секунд пять те же ~1,700А по всем четырём. Останавливаюсь - 0,048А во всех режимах. Подозреваю что здесь что то не так. Предположу что в разных режимах и жесткость должна быть разная, и ток клапанов соответственно.
			
			
													Сегодня зашёл в 11 группу пневмы, режим комфорт, значит стоя на месте - во всех четырёх ток 0,048А. Начинаю ехать где то 70км/ч - во всех окнах ~1,700А. На ходу переключаю в автоматик - ток примерно ~1,300А и растет, через секунд пять становится ~1,700А, и в дальнейшем не меняется, переключаю в динамик - становится примерно ~0,800А, через секунд пять те же ~1,700А по всем четырём. Останавливаюсь - 0,048А во всех режимах. Подозреваю что здесь что то не так. Предположу что в разных режимах и жесткость должна быть разная, и ток клапанов соответственно.
					Последний раз редактировалось Vlad_vs Пт дек 01, 2017 11:04 pm, всего редактировалось 2 раза.
									
			
									
						- 
				иоан 350
  - Ветеран Клуба
 - Сообщения: 7028
 - Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 113
 - Модель: a8 2006
 - Мотор: BBG 3.0
 - Город: москва
 - Имя: Иван
 - Откуда: Украина.
 
Становится жёсткой пневма. Периодически. Ошибок нет.
Блок находится За бардачком переднего пассажира.
			
			
									
									
						
