Лямбда!!!

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
NEMO
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 7:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997г.в
Мотор: 4.2 ABZ
Город: ПОЛЬША
Имя: САНЯ

Лямбда!!!

Сообщение NEMO »

Всем привет, у меня такая проблема с правой лямдой, у меня 4.2 двигатель но + еще и газовая установка , машина рабртала на газу и больше чем пол года стояла, когда проверяли на ошибки при покупке выдало что правая лямда неисправна и на табло горела *САТ* но переключился на бензин что бы поработала, так как долго стояла, проехался по автобаму , сначала появился запах бензина, приехал домой поставил и всеп. а утром завел и САТ больше не горит, да и бензином в салоне не пахнет, так вот интересует меня то - может из -за того что машина ездила на газу , да и к томуже долго стояла САТ загорелся, а при работе на бензине лямду прочистило? Заранее благодарен.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Все может быть, а КАТ, сам по себе пропадает, если ошибка не повторяется 200 - 400км . Надо обзавестись своим ВАГкомом и шнурком, будет проще жить.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Аватара пользователя
NEMO
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 7:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997г.в
Мотор: 4.2 ABZ
Город: ПОЛЬША
Имя: САНЯ

Сообщение NEMO »

Сегодня залез и оказалось что левая лямда отключена вообще :o , а правая немного вылезла с фишки, вопрос-они живы или под замену?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Без диагностики ответить на этот вопрос нельзя.
Аватара пользователя
NEMO
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 7:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997г.в
Мотор: 4.2 ABZ
Город: ПОЛЬША
Имя: САНЯ

Сообщение NEMO »

Спасибо, поеду на диагностику. 11gamer8
Аватара пользователя
Romik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: Jaguar XJ 2012
Мотор: 5.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Волгоград

Re: Лямда!!!

Сообщение Romik »

Друзья, давеча в сервисе меня заверили, что передние лямбды меняются только посредством снятия двигателя. По-другому, дескать, не подобраться. Неужто правда?
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Re: Лямда!!!

Сообщение Jescha »

Ром, сдаётся мне что изначально тема предназначалась для раздела D2 1pardon76 Что касается твоих лябд, то надо смотреть, я откровенно сильно мучился когда на своём 2,8 AQD снимал :evil: Сервис вообще отказался 1sakcsat23
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Лямда!!!

Сообщение Akin »

Romik писал(а):Неужто правда?
Врут, можно коллектор впускной снять и подлезть.
Хотя и руку в трех местах сломать нужно. :D
Аватара пользователя
Romik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: Jaguar XJ 2012
Мотор: 5.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Волгоград

Re: Лямда!!!

Сообщение Romik »

А можно как-то с помощью шнурка проверить передние лямбды? Они отображаются в каких-нибудь каналах?
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Лямда!!!

Сообщение Штурман »

Да,двигатель-измерения, первый или второй канал должен быть,последние 2 окна.. цифры должны держаться около 0..
п.с. у меня было 0-3 в первом,а во втором 0-10 и ошибка по ней.(поменял все ок)

Еще работа лямбда зонда может влиять на подсос воздуха из под коллектора либо из под форсунок..проверить можно побрызгав аброй в район форсунок,если значения уровняются значит 100% подсос.
Аватара пользователя
Romik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: Jaguar XJ 2012
Мотор: 5.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Волгоград

Re: Лямда!!!

Сообщение Romik »

Спасибо! :beer:
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Лямда!!!

Сообщение VolumeX »

Штурман писал(а):цифры должны держаться около 0..
А почему ноль ?
От 0.2 до 0.9 вольт нормальные показания лямбды 1confuz8
Изображение
Аватара пользователя
Vijay
Член Клуба
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 4:01 pm
Репутация: 19
Модель: A8D4
Мотор: CDRA
Город: Москва
Имя: Виктор

Re: Лямда!!!

Сообщение Vijay »

У меня передняя левая лямбда снялась в два счета... длинющий ключ туда засунул... места там оказалось очень много.. небольшое усилие и потом рукой выкрутил) Думаю, на D3 похожая ситуация!
Кто не ездил на AUDI A8 или BMW 7, тот не ездил на машине.......
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Лямда!!!

Сообщение Штурман »

VolumeX писал(а):
Штурман писал(а):цифры должны держаться около 0..
А почему ноль ?
От 0.2 до 0.9 вольт нормальные показания лямбды 1confuz8
-3 0 +3 должно быть в идеале так.
Аватара пользователя
Romik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: Jaguar XJ 2012
Мотор: 5.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Волгоград

Re: Лямбда!!!

Сообщение Romik »

Друзья! Ещё раз взываю к помощи! Разъясните, пожалуйста, внятнее, как проверить шнурком передние лямбды. Алексей VolumeX писал о показаниях в вольтах, но в первом канале в двух крайних окошках не вольты, а, кажется, проценты. Какие и где должны быть цифры? Их надо смотреть на холостом ходу? И должны ли они меняться при нажатии на газ и до какой степени?
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Лямбда!!!

Сообщение VolumeX »

Romik писал(а): Разъясните, пожалуйста, внятнее, как проверить шнурком передние лямбды.
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=165 ... B0#p226569


Другой метод проверки:
Подсоедините переходник и запустите двигатель на частоте 2000 об/мин. Для того, чтобы датчик кислорода оставался горячим в течение всего цикла измерений. Не отсоединяйте колодку датчика во избежание нарушения полного цикла обратной связи в системе впрыска топлива. Подсоедините осциллограф к сигнальному проводу датчика кислорода. Будьте внимательны , имеются датчики с подогревом (трех или четырехпроводные). В этом случае подключаться надо к сигнальному проводу. Осциллограф покажет вам осциллограммы работы вашего датчика и даст представление о уровнях сигналов в сигнальной цепи.
До проведения измерений проверьте масштаб, проставленный на измерительном инструменте. Он должен быть правильным.
Правильно работающий датчик кислорода покажет вам сигнал, изменяющийся в пределах от 0.2В до 0.9В в зависимости от содержания кислорода в потоке выхлопных газов. Установите горизонтальную развертку на осциллографе таким образом, чтобы можно было отличить промежуток времени в 300 мСек. Если время переключения сигнала превышает 300 мсек, датчик должен быть заменен. Очень важно, чтобы датчик в момент измерения вышел на свою рабочую температуру (350-800оС), в противном случае измерения окажутся неадекватными.
В заключение хочется сказать, что без именно быстрой реакции датчика кислорода управляющее устройство впрыска не может точно дозировать подачу топлива в двигатель. Медленный датчик приводит к загрязнению окружающей среды и сокращению пробега между техническим обслуживанием.
Следует также придерживаться рекомендаций завода-изготовителя по интервалам замены датчика кислорода в вашем авто.


В нашем случае, вместо осциллографа надо использовать ваг-ком.
Если не ошибаюсь, то в каких-то каналах должно быть именно напряжение.
Изображение
Аватара пользователя
Romik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: Jaguar XJ 2012
Мотор: 5.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Волгоград

Re: Лямбда!!!

Сообщение Romik »

Алексей, спасибо большое! Будем разбираться.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»