Лямбда!!!
-
- Реклама
- NEMO
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 7:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997г.в
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: ПОЛЬША
- Имя: САНЯ
Лямбда!!!
Всем привет, у меня такая проблема с правой лямдой, у меня 4.2 двигатель но + еще и газовая установка , машина рабртала на газу и больше чем пол года стояла, когда проверяли на ошибки при покупке выдало что правая лямда неисправна и на табло горела *САТ* но переключился на бензин что бы поработала, так как долго стояла, проехался по автобаму , сначала появился запах бензина, приехал домой поставил и всеп. а утром завел и САТ больше не горит, да и бензином в салоне не пахнет, так вот интересует меня то - может из -за того что машина ездила на газу , да и к томуже долго стояла САТ загорелся, а при работе на бензине лямду прочистило? Заранее благодарен.
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Re: Лямда!!!
Друзья, давеча в сервисе меня заверили, что передние лямбды меняются только посредством снятия двигателя. По-другому, дескать, не подобраться. Неужто правда?
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5592
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 144
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Re: Лямда!!!
Ром, сдаётся мне что изначально тема предназначалась для раздела D2
Что касается твоих лябд, то надо смотреть, я откровенно сильно мучился когда на своём 2,8 AQD снимал
Сервис вообще отказался 



- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27844
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Лямда!!!
Врут, можно коллектор впускной снять и подлезть.Romik писал(а):Неужто правда?
Хотя и руку в трех местах сломать нужно.

-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Re: Лямда!!!
А можно как-то с помощью шнурка проверить передние лямбды? Они отображаются в каких-нибудь каналах?
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Лямда!!!
Да,двигатель-измерения, первый или второй канал должен быть,последние 2 окна.. цифры должны держаться около 0..
п.с. у меня было 0-3 в первом,а во втором 0-10 и ошибка по ней.(поменял все ок)
Еще работа лямбда зонда может влиять на подсос воздуха из под коллектора либо из под форсунок..проверить можно побрызгав аброй в район форсунок,если значения уровняются значит 100% подсос.
п.с. у меня было 0-3 в первом,а во втором 0-10 и ошибка по ней.(поменял все ок)
Еще работа лямбда зонда может влиять на подсос воздуха из под коллектора либо из под форсунок..проверить можно побрызгав аброй в район форсунок,если значения уровняются значит 100% подсос.
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Re: Лямда!!!
Спасибо! 

-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Лямда!!!
А почему ноль ?Штурман писал(а):цифры должны держаться около 0..
От 0.2 до 0.9 вольт нормальные показания лямбды


- Vijay
- Член Клуба
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 4:01 pm
- Репутация: 19
- Модель: A8D4
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Имя: Виктор
Re: Лямда!!!
У меня передняя левая лямбда снялась в два счета... длинющий ключ туда засунул... места там оказалось очень много.. небольшое усилие и потом рукой выкрутил) Думаю, на D3 похожая ситуация!
Кто не ездил на AUDI A8 или BMW 7, тот не ездил на машине.......
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Лямда!!!
-3 0 +3 должно быть в идеале так.VolumeX писал(а):А почему ноль ?Штурман писал(а):цифры должны держаться около 0..
От 0.2 до 0.9 вольт нормальные показания лямбды
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Re: Лямбда!!!
Друзья! Ещё раз взываю к помощи! Разъясните, пожалуйста, внятнее, как проверить шнурком передние лямбды. Алексей VolumeX писал о показаниях в вольтах, но в первом канале в двух крайних окошках не вольты, а, кажется, проценты. Какие и где должны быть цифры? Их надо смотреть на холостом ходу? И должны ли они меняться при нажатии на газ и до какой степени?
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Лямбда!!!
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=165 ... B0#p226569Romik писал(а): Разъясните, пожалуйста, внятнее, как проверить шнурком передние лямбды.
Другой метод проверки:
Подсоедините переходник и запустите двигатель на частоте 2000 об/мин. Для того, чтобы датчик кислорода оставался горячим в течение всего цикла измерений. Не отсоединяйте колодку датчика во избежание нарушения полного цикла обратной связи в системе впрыска топлива. Подсоедините осциллограф к сигнальному проводу датчика кислорода. Будьте внимательны , имеются датчики с подогревом (трех или четырехпроводные). В этом случае подключаться надо к сигнальному проводу. Осциллограф покажет вам осциллограммы работы вашего датчика и даст представление о уровнях сигналов в сигнальной цепи.
До проведения измерений проверьте масштаб, проставленный на измерительном инструменте. Он должен быть правильным.
Правильно работающий датчик кислорода покажет вам сигнал, изменяющийся в пределах от 0.2В до 0.9В в зависимости от содержания кислорода в потоке выхлопных газов. Установите горизонтальную развертку на осциллографе таким образом, чтобы можно было отличить промежуток времени в 300 мСек. Если время переключения сигнала превышает 300 мсек, датчик должен быть заменен. Очень важно, чтобы датчик в момент измерения вышел на свою рабочую температуру (350-800оС), в противном случае измерения окажутся неадекватными.
В заключение хочется сказать, что без именно быстрой реакции датчика кислорода управляющее устройство впрыска не может точно дозировать подачу топлива в двигатель. Медленный датчик приводит к загрязнению окружающей среды и сокращению пробега между техническим обслуживанием.
Следует также придерживаться рекомендаций завода-изготовителя по интервалам замены датчика кислорода в вашем авто.
В нашем случае, вместо осциллографа надо использовать ваг-ком.
Если не ошибаюсь, то в каких-то каналах должно быть именно напряжение.

-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Re: Лямбда!!!
Алексей, спасибо большое! Будем разбираться.